forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Косяки автомобилей из КАЛУГИ!

Косяки автомобилей из КАЛУГИ!

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение S-and-R » Ср, 11 июн 2008, 11:19

Вы конечно тоже правы, и спорить можно долго. Почитайте всю тему целиком, уже столько обсуждали. Просто я не хочу и не буду делать преждевременных выводов. Вот когда появятся отзывы, тогда я для себя сделаю выводы.
Потом, современные сварочные станки и красильные камеры почти не нуждаются в руках человеских, у них свои руки - роботовские, и если руководство посвятит несколько месяцов обучению персонала, то думаю все будет нормально.
Вы слышали многочисленные жалобы на Ижевские Кии, Калиниградские БМВ, Шевролеты, Хаммеры, Таганрогские Хендаи?
А вот с фордом все понятно, они думали русские как китайцы, будут работать за копейки. С Тойотой тоже все ясно, много раз читал, как у них устроена работа, и мнения людей из ШУшар читал, которые там работают... русские не японцы, не могут они работать как роботы, на заданной программе. Так что еще раз говорю - всё зависит от руководства!

Насчет кадров Вы правы на сто %, и я не понимаю что в Шушарах будут делать другие автопроизводители. Вроде Хендай и Ниссан уже определились. Да и Пежо-Ситроен, Вольво-Рено под калугой...
Но это уже вопрос к государству, почему они допустили появление огромного кол-ва "якобы экономических" университетов, академий и т.д. Не было их раньше и шли в ПТУ после 9-ого класса.НО! Качество обучения там не фонтан. В общем замкнутый круг. Хотя щас, когда рынок труда перенасыщен юристами, бухгалтерами и т.д., молодеж "врубается" и более охотно идет в технические вузы. Я тому пример, и когда я поступал, то узнавал кол-во поступающих - по словам людей из приемной комиссии в этом году народу больше чем в прошлых.
И я надеюсь, мне будет где работать по специальности, причем не на ВАЗе, ЗИЛе и т.д.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение tutung » Ср, 11 июн 2008, 12:14

Про подготовку российских кадров и качество сборки согласен. Но то , что сейчас на заводе в Калуге (крупно-узловая сборка) это пока еще однозначно не завод форда под Питером. Вот пройдет годик, тогда и посмотрим на качество.
А вот первый год качество не должно пострадать. Те косяки, которые допускаются нашими сборщиками, встречаются и на чешских.
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение Gravicapa » Ср, 11 июн 2008, 19:58

Ув. S-and-R - Вы правы, спорить можно долго и Ваши доводы так же обоснованы - время нас рассудит :wink: Честно говоря меня задело сравнение с Фордом. В остальном Вы правы - иномарок у нас в России выпускается много - нареканий не так много. Будем надеяться. Лично мне будет очень жаль, если такая отличная марка, как Шкода, разделит судьбу Форда :cry:
Gravicapa
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 26 май 2008, 0:08
Откуда: С.Петербург

Сообщение D'ok » Ср, 11 июн 2008, 19:59

Ребята!!!Все нормально, у меня одна из первых россиянок (3 неделя сборки), все стандартные косяки))) правда в штате резина стояла не матадор а континенталь, как на фольцах)))что даже приятно)))
Аватара пользователя
D'ok
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2008, 20:59
Откуда: Подольск

Первые косяки А5

Сообщение AiK » Пн, 28 июл 2008, 7:19

20 июля сего года пришла машина А5 калужской сборки.
По приезду домой услышал свистящий звук в районе поликлинового ремня, то ли ремень не притерся, то ли ролик шумит. В общем радость приобретения была смазана.
Сейчас пробег ~ 200 км:
1) Свист в районе ремня так и остался
2) 1 передача иногда включается не с первого раза, т.е. не то чтобы с трудом как у некоторых - а включается, но когда трогаешься с места, коробка тарахтит, а машина не едет. приходится повторно включать передачу, бывает только с 3 раза получается. Особенно чудесно на светофоре, когда все трогаются, а ты стоишь на месте пытаясь включить 1 передачу.
3) Вибирирует ручка КПП при езде. При переключении на 3 передачу вибрирует особенно сильно, даже появляется какой-то вибрирующий звук, как будто о что-то стучит.
4) Так же как и 1 передача иногда гонит 3 передача. Тоже включаешь ее, коробка тарахтит и передача не включается.

Вот так и проездил неделю. Вчера записался к дилеру на осмотр.
Аватара пользователя
AiK
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн, 28 апр 2008, 12:50
Откуда: Тюмень

Сообщение ssn » Пн, 28 июл 2008, 19:09

По Калуге косяков не заметил :D , а к чехам есть замечания: капли клея на стекле и отпечатки пальцев с клеем на внутрисалонном зеркале :twisted: .
ssn
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 17:31

Сообщение S-and-R » Пн, 28 июл 2008, 21:12

ssn писал(а):По Калуге косяков не заметил :D , а к чехам есть замечания: капли клея на стекле и отпечатки пальцев с клеем на внутрисалонном зеркале :twisted: .


Вполне возможно, что стекла у нас вклеивали... :)
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение ivas » Ср, 06 авг 2008, 0:51

Присматриваюсь к Туру 1,8 турбо. Вчера заходил в автосалон и уж не знаю насчет калужской сборки или нет, но в шоу-руме стояли две Октахи, на обеих такой трабл - переключив рычажок в положение левого или правого поворотника (ключа в зажигании ессно нет) загораются соответственно левый или правый габарит ( за авто стояли витрины в которые видно отражение задка авто). Соответственно при открывании двери орет зуммер о невыключенном свете. Митстика блин. А сегодня добила картинка- совсем свеженький Тур,стоя на перекрестке с нажатой педалью тормоза и соответственно включенными стопарями, затем, начав движение, все стопари так и остались гореть вне зависимости от скорости авто. Мистика блин.
Неужели так все фигово с электрикой у Октавии Тур :?: ну и вообще у Октавии (кстати об этом где-то читал в рейтингах по ломучести разных авто)- насторожило блин.... :shock: Понятно,что мелочи,но на бывшей Элантре new таких траблов и рядом не лежало, их там вообще не было за 30000км..
А Октаху Тур уж очень хочется из-за двигла 1,8т.
Будем надеяться,что это частности :roll: .
В общем будем изучать форумы. Всем удачи.
ivas
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 05 авг 2008, 22:19
Откуда: СПб

Сообщение Shura1971 » Ср, 06 авг 2008, 4:40

С поворотниками - это штатная фича. Стояночный стоп-сигнал называется.
Пищит она, я так понял, на любой невыключенный свет (да, пугает, зараза :), но надо привыкнуть, тем более, пищит по делу).. Впрочем, это еще не так страшно. У брата Лачетти жалобно стонет при открытой двери постоянно - вот где доставалово..
Octavia Tour 1.4 cappuccino 2008 продана..
Yeti 1.8 DSG terracota 2013
Аватара пользователя
Shura1971
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008, 18:11
Откуда: Yurga

Сообщение explayer » Ср, 06 авг 2008, 6:19

Вчера заметил косяк, у нижней кромки лобового стекла с пассажирской стороны снаружи уплотнительная резинка отошла вместе с пластмасской, вода попадает под уплотнитель. Что характерно, изгиб пластмассы такой, как будто ее не закрепили, или не защелкнилуи клипсу какую-нибудь... калужка :cry:
Вроде ничего страшного, а неприятненько... особенно на фоне того, что никаких проблем ни с коробкой, ни с чем либо остальным...
Кто знает, это случай гарантийный?
Аватара пользователя
explayer
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 21:14
Откуда: Казань

Сообщение AlexAL » Ср, 06 авг 2008, 8:32

Плохо включались 2-я и 4-я передачи в итоге оказалось вот что:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=6829&postdays=0&postorder=asc&start=90
Явно косяк сборки! :evil:
AlexAL
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср, 09 апр 2008, 13:04
Откуда: Москва, ЗАО, 66-й кв. Кунцево

Сообщение Bocharovgg » Ср, 06 авг 2008, 8:45

ivas писал(а): на обеих такой трабл - переключив рычажок в положение левого или правого поворотника (ключа в зажигании ессно нет) загораются соответственно левый или правый габарит. Соответственно при открывании двери орет зуммер о невыключенном свете. Митстика блин.


Не знаю, мне это наоборот нравится. Так как подсветка панели у Туров не очень яркая (днем), то при езде только с габаритами можно легко (у меня практически через раз) забыть про включенные габариты, когда закрываешь авто.
Про поворотники - абсолютно верно - стояночный габарит, - также пользовался несколько раз, когда оставлял машину на обочине, то включал не габариты, а только один фонарь левый (на правой обочине) или правый, - считаю очень полезная штука.
Аватара пользователя
Bocharovgg
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 8:29
Откуда: Москва

Сообщение Shura1971 » Ср, 06 авг 2008, 8:49

explayer писал(а):Вчера заметил косяк, у нижней кромки лобового стекла с пассажирской стороны снаружи уплотнительная резинка отошла вместе с пластмасской, вода попадает под уплотнитель. Что характерно, изгиб пластмассы такой, как будто ее не закрепили, или не защелкнилуи клипсу какую-нибудь... калужка :cry:
Вроде ничего страшного, а неприятненько... особенно на фоне того, что никаких проблем ни с коробкой, ни с чем либо остальным...
Кто знает, это случай гарантийный?

Был такой же косяк (кстати, тоже Калужанка), и была по этому поводу тема на форуме. Где-то там внутри есть паз - пластмасску нужно просто задавить рукой до защелкивания.. У меня получилось )
Octavia Tour 1.4 cappuccino 2008 продана..
Yeti 1.8 DSG terracota 2013
Аватара пользователя
Shura1971
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008, 18:11
Откуда: Yurga

Сообщение ivas » Ср, 06 авг 2008, 8:54

Shura1971 писал(а):С поворотниками - это штатная фича. Стояночный стоп-сигнал называется.
Пищит она, я так понял, на любой невыключенный свет (да, пугает, зараза :), но надо привыкнуть, тем более, пищит по делу).. Впрочем, это еще не так страшно. У брата Лачетти жалобно стонет при открытой двери постоянно - вот где доставалово..


А-а-а-а, понял,что-то типа стояночных огней, сэнкс. Вообще есть логика-один фонарь потребляет меньше энергии,чем два фонаря вместе. Ну или аварийка,она вроде еще эффективней:lol: Вообще, молодцы чехи.
ivas
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 05 авг 2008, 22:19
Откуда: СПб

Сообщение Shura1971 » Ср, 06 авг 2008, 9:49

ivas писал(а):
Shura1971 писал(а):С поворотниками - это штатная фича. Стояночный стоп-сигнал называется.
Пищит она, я так понял, на любой невыключенный свет (да, пугает, зараза :), но надо привыкнуть, тем более, пищит по делу).. Впрочем, это еще не так страшно. У брата Лачетти жалобно стонет при открытой двери постоянно - вот где доставалово..


А-а-а-а, понял,что-то типа стояночных огней, сэнкс. Вообще есть логика-один фонарь потребляет меньше энергии,чем два фонаря вместе. Ну или аварийка,она вроде еще эффективней:lol: Вообще, молодцы чехи.

Во.. Загнал, кстати.. Прошу прощения. Стояночный габарит, а не стоп-сигнал. :oops:
Octavia Tour 1.4 cappuccino 2008 продана..
Yeti 1.8 DSG terracota 2013
Аватара пользователя
Shura1971
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008, 18:11
Откуда: Yurga

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1