Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Вт, 24 фев 2009, 20:42
Buntar
Спасибо 36RusOcta4x4, теперь есть возможность посмотреть температуру в салоне авто, а не только за бортом. Еще бы так температуру двигателя видеть, может какой то канал и её показывает? Я что то нихт ферштейн, перевел бы кто названия каналов...

СообщениеДобавлено: Вт, 24 фев 2009, 21:09
Skoda_vod
Присоединяюсь! Спасибо автору топика! очень полезная фича!

Вот что касается двигателя:
45 engine temperature °C - температура двигателя
66 engine speed x10 U/min. - обороты двигателя

СообщениеДобавлено: Ср, 25 фев 2009, 8:06
Buntar
Skoda_vod писал(а):Вот что касается двигателя:
45 engine temperature °C - температура двигателя

Подскажите что у вас показывает эта 45 группа, у меня -99 все время и не меняется, может датчик какой не исправен?

СообщениеДобавлено: Ср, 25 фев 2009, 9:45
_DM_
Вот что мне попалось однажды на просторах интернета. Если я правильно понимаю, речь идет о климатронике, который ставится на Октавии А5 и т.п. Поскольку у меня А4, то проверить правда это или какая-то лажа сам не могу. Вобщем, читайте

Внимание, тем у кого стоит Climatronic!!!!

Надыбал интерестную фишку. Хотя может и баян.
Проверял и на Пассате и на Октавии - всё работает!

Как узнать точную скорость движения, температуру охл. жидкости и т.д?

Если нажать одновременно кнопку ECON и кнопку справа от рециркуляции (стрелка обдува вверх) - климат входит в сервис-режим. В левом окне температуры (водительском) показываются каналы, в правом (пассажирском) - их значения.

Каналы показываются в формате хх.х, например 19.2 или 08.3. Колессом температуры (водительским) вы выбираете канал, регулятором оборотов вентилятора - подканал, и в правом углу получаете его значение. Для выхода из этого режима жмем один раз ECON. Там можно только смотреть, поменять ничего нельзя, так что не испортите. Функции климата в этом режиме недоступны, поэтому он будет делать то, что ему было велено до входа в режим (держать ту температуру).

Теперь по каналам! Вообще и там немерянно, это точто известно:
• 1.0: Температура (датчика в середине регулятора вентилятора)
• 1.4: Интенсивность освещения (с того же датчика)
• 4.0: Внешняя температуре – передний бампер
• 4.1: Внешняя температуре – крыша
• 4.2: Внешняя температуре – задний бампер (хз в каком его месте)
• 15.0: Температура масла (говорят, что вроде нет)
• 19.0: Скорость (без коррекции в Km/h)
• 19.1: Скорость (без коррекции в Mp/h)
• 19.2: Реальная температура охлаждающей жидкости
• 19.3: Тахометр (x100rpm)
• 19.4: Давление масла (хз, так и не проверил)
• 25.0: Напряжение в сети

Диагностика и таблица кодов ошибок CLIMATRONICa.

Самодиагностика.
Доступ к накопителю ошибок.

Память ошибок
Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) - вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число "00". После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] на более чем 3 сек. стираем ошибк. Еще раз нажать [ECON] - нормальный режим индикации.

Известные коды ошибок:

000 Конец выводы
306 датчик температуры бампера
444 Нет записанных ошибок в памяти
511 Датчик температуры в области ног

Climatronic - самодиагностика.

Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.

Climatronic - Коды клима

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка - конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка - конечное положение холодно
28 Центральная заслонка - конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки



Взято отсюда: http://forum.autoua.net/showflat.php?Ca ... in=2085144

СообщениеДобавлено: Чт, 26 фев 2009, 17:43
Buntar
:?: :?: :?: Люди, отпишите пожалуйста, кому не влом что у вас показывает 45 адрес? :?: :?: :?:
Сегодня методом научного тыка, определил, что некоторые параметры можно изменять, если зайти в сервисный режим и нажать одновременно fan down+fan up, то появляется символ Е, и параметры которые помечены "-" можно изменять, может кому то пригодится.

СообщениеДобавлено: Чт, 26 фев 2009, 18:50
_DM_
Blackjack писал(а)::?: :?: :?: Люди, отпишите пожалуйста, кому не влом что у вас показывает 45 адрес? :?: :?: :?:

-99C

Кстати, и 66-й канал не рулит, т.к. последний канал (по крайней мере на моем авто) идет за номером 60

СообщениеДобавлено: Чт, 26 фев 2009, 19:07
Buntar
Вот спасибо, а то я уже начал на ДТОЖ косо смотреть. Видимо не судьба узнать температуру ОЖ. У меня кстати тоже 60 адрес крайний. Завтра поиграюсь с самодиагностикой.

СообщениеДобавлено: Вс, 15 ноя 2009, 13:58
trystan
Спасибо за инфо, работает!
только вот действительно 45 показывает -99, а кончается на 60 уже.
как как же смотреть температуру ОЖ и тахометр?

СообщениеДобавлено: Пн, 16 ноя 2009, 13:25
Виталёк
trystan писал(а):Спасибо за инфо, работает!
только вот действительно 45 показывает -99, а кончается на 60 уже.
как как же смотреть температуру ОЖ и тахометр?

• 19.2: Реальная температура охлаждающей жидкости

СообщениеДобавлено: Вт, 17 ноя 2009, 20:22
madster
а можно на туре сохранить допустим настройку что б показывалось постояно температура в салоне? или нет?

СообщениеДобавлено: Вс, 22 ноя 2009, 22:14
trystan
это на а5, а нужно на тур.

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 14:17
Methos
Качественная инфа, респект аффтару!
В качестве диагностики кондея, терь мона смотреть что у тебя с испарителем творится! Ближе к лету надо будет обязательно затестить!!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 22:35
T_e_m
_DM_ писал(а):
Внимание, тем у кого стоит Climatronic!!!!

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.




Взято отсюда: http://forum.autoua.net/showflat.php?Ca ... in=2085144


Подсказывайте пож, знающие,
как войти в сервисный режим с клиатроника двухзонного, с 3мя крутилками, там нет темп минус и скорость минус

Заранее спасибо :)

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 23:14
maydond
T_e_m писал(а):Подсказывайте пож, знающие,
как войти в сервисный режим с клиатроника двухзонного, с 3мя крутилками, там нет темп минус и скорость минус

Заранее спасибо :)


Если мне не изменяет память, то Econ + правая-верхняя кнопочка из тех четырех, что регулируют направление воздуха (уж не помню что на ней изображено, сори :))

Возвращаться обратно Econ + Auto

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 23:39
T_e_m
maydond писал(а):Если мне не изменяет память, то Econ + правая-верхняя кнопочка из тех четырех, что регулируют направление воздуха (уж не помню что на ней изображено, сори :))

Возвращаться обратно Econ + Auto


уже все перепробовал,
ищу именно режим в котором можно посмотреть открытия заслонок, и где можно менять эти параметры,

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)


екон + дуть вверх, это режим просмотра,