Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Чт, 04 ноя 2004, 21:43
savva
артем писал(а):1. При промывке самостоятельно возможно отслоение крупных отложений и застревание на выходе, значит последующая очистка только ультразвуком на стенде (известны случаи очистки до 4 циклов).
2. При промывке сольвентом - менее интенсивное вымывание - бережное отношение к топливной аппратуре + очистка нагара с клапанов и поршней (цикл 2 часа, как минус -замена свечей)
3. Страдает электрика- подача неотригулированного сигнала на впрыск приговорит открытие и затем форсунка будет только лить либо неравномерно распылять.
Промывка инжектора - 800р, сольвент - 400р + опытные люди, сервисная установка + гарантия работы и на работы!!!
Вот!
1.Артем, я буду промывать форсунки , предварительно вынув их из системы вообще.Затем,подведу к ним 6В и под напором промою каждую форсунку, одновременно замыкая и размыкая эл.цепь, открывая и закрывая при этом форсунку. 2.отложений при этом я думаю не будет. 3. Электрика в машине не пострадает, может в форсунке, хотя с чего? А как промывают в сервисах? Прямо в двигателе?

СообщениеДобавлено: Чт, 18 ноя 2004, 23:20
savva
Артем , АУ! Как же промывают форсунки в ТЕХЦЕНТРАХ? И чем же их промывка лучше мной изложенной? Хотелось бы услышать мнение ПРОФИ.