Хай IQ

Дизелек меня привлекал всегда, особенно когда прокатался на легковом дизеле, динамика была отнють не хуже чем на бензе. А до 5000 кручу потому что на меньших оборотах она не очень то хочет ехать

.
Теперь по поводу скаута, на сколько видно из прайса в базе не так уж он и нафарширован :ESP, климат-контроль, 2 подушки безопасности, магнитола CD/MP3, servotronic, бортовой компьютер, полный электропакет, передний и задний подлокотники, подогрев передних сидений, микролифт передних сидений, раскладываемое заднее сидение, противотуманные фары, датчик дождя, датчик внешней температуры, кожаный руль, малый кожаный пакет, молдинги, крепление для детского сидения, аудиоподготовка, 4 динамика, защита двигателя и КПП, литые диски 7JX17, кузовной обвес, дуги на крыше, задний дворник с омывателем, обогрев форсунок омывателя, болты-секретки, пакет плохих дорог = 945000рубл.
Чуть дороже L&K 2.0 TDI 140 DSG в базе: ESP, кожаный салон, климат-контроль, 8 подушек безопасности, магнитола CD/MP3, дисплей MАХI-DOT, компьютер, ксеноновые фары, электропакет, круиз-контроль, противотуманные фары, подогрев передних сидений, поясничные подпоры, передний и задний подлокотники, микролифт передних сидений, кожаный руль, малый кожаный пакет, датчик внешней температуры, крепление для детского сидения, раздельная спинка заднего сидения, омыватель фар, датчик парковки, молдинги, аудиоподготовка, 8 динамиков, литые диски 7JX17, ассистент подъема в гору, обогрев форсунок омывателя, шторка заднего стекла, коврики, болты-секретки, очечник, пакет плохих дорог = 969000 руб.
В L&K имеем отличный автомат DSG, ксенон, 8 подушек. Выбор думаю очевиден. А если его еще и чипануть.... можно будет и с РСниками тягатся
