Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Вс, 22 янв 2006, 23:06
Vovka
А резьба там обычная? или "неправильная" (какая там из них правая, а какая левая)?

СообщениеДобавлено: Вс, 22 янв 2006, 23:10
Timon
Обычная :)

СообщениеДобавлено: Вс, 22 янв 2006, 23:12
Vovka
И последний вопрос по свечам )) = провода свечные снимаются легко и непринужденно? или нужно долго и упорно тянуть двумя руками?)
Спрашиваю, потому что не делал никогда..

СообщениеДобавлено: Вс, 22 янв 2006, 23:17
Timon
Когда-нибудь отдирал от стекла присоски? Снимаются точно также, то есть тянешь прикладывая небольшую силу, потом оно издает звук "чпок" и снимается :)

СообщениеДобавлено: Вс, 22 янв 2006, 23:19
Vovka
Timon писал(а):Когда-нибудь отдирал от стекла присоски? Снимаются точно также, то есть тянешь прикладывая небольшую силу, потом оно издает звук "чпок" и снимается :)


отдирааал! еще как отдирал!
Спасибо за помощь, завтра займусь чисткой свечей..
p.s. а еще может от нечего делать поменяю фильтр топливный..

СообщениеДобавлено: Вс, 22 янв 2006, 23:36
amplifier
Vovka писал(а):а еще может от нечего делать поменяю фильтр топливный..


вам легче на 1.3... он у вас в более доступном месте, нежели на 1.6...

СообщениеДобавлено: Пн, 23 янв 2006, 0:13
Gabberman
amplifier писал(а):
Vovka писал(а):а еще может от нечего делать поменяю фильтр топливный..


вам легче на 1.3... он у вас в более доступном месте, нежели на 1.6...

У нас многое гораздо проще чем на 1.6. И дешевле 8)

СообщениеДобавлено: Пн, 23 янв 2006, 0:44
amplifier
Gabberman писал(а):У нас многое гораздо проще чем на 1.6. И дешевле 8)


перечислять не будем все. из того, с чем я столкнулся, запомнились такие вещицы, как сцепление, генератор и, конечно, дроссельный узел (ваще специфика АЕЕ)...

за удовольствие приходицо платить...

СообщениеДобавлено: Пн, 23 янв 2006, 10:32
Belsky
Утром обнаружил, что у меня стелко водительское приспущено мм на 3. А ака уже посажен вглухую, придется скотчем клеить :?

СообщениеДобавлено: Пн, 23 янв 2006, 10:36
Timon
Аккумулятор срочно снять и в тепло! Полностью разряженный после -7 можно выкидывать - электролит замерзнет и разрушит пластины...

СообщениеДобавлено: Пн, 23 янв 2006, 10:40
Belsky
За совет спасибо. Сниму. (если найду, где снимается, а то свечи я уже "проверил" :lol: )

СообщениеДобавлено: Пн, 23 янв 2006, 10:59
Belsky
Кстати, есть вопрос.
Зарядные устройства для ака как-то отличаются по характеристикам? Или брать, что дают?

Заранее пасиб

СообщениеДобавлено: Пн, 23 янв 2006, 11:08
Vovka
Belsky писал(а):Кстати, есть вопрос.
Зарядные устройства для ака как-то отличаются по характеристикам? Или брать, что дают?

Заранее пасиб


По поводу зарядных устройств для аакумулятора - мне тоже интересно!!
Подскажите вообще что это такое и где на это можн ов интернете посмотреть и купить??
Вчера измерял напряжение вольтметром - у меня 12,04 Вольта..
надо ли что-то заряжать, как считаете?

СообщениеДобавлено: Пн, 23 янв 2006, 12:48
Timon
Попробую рассказать о зарядных устройствах. Вообще, уже давно прошли времена, когда аккумулятор просто подключали к зарядному
устройству и оставляли на ночь. Зарядку аккумулятора нужно производить с определенной "скоростью", иначе вас ждут разные неприятности.
В идеале зарядный ток для обычной свинцово-кислотной батареи должен составлять 10% от ее ампер-часовой характеристики. Например, полностью разрядившийся аккумулятор емкостью 50 ампер-часов следует заряжать при силе тока 5 ампер в течение десяти часов. Зарядка должна проходить со снятыми крышками.
Хочется быстрее, но нельзя. Это может привести к перегреву, а то и к закипанию электролита. Могут покоробиться и пластины, тогда аккумулятору конец. Если же ваш аккумулятор герметичный, "не требующий ухода", то его приходится заряжать еще медленнее - не более 2,5% от амперчасовой характеристики. Так, в том же примере полностью разрядившийся герметичный аккумулятор на 50 ампер-часов требует тока зарядки 1,25 ампер в течение 40 часов. Для частично разрядившихся аккумуляторов это время будет, конечно, меньше.
Большинство зарядных устройств снабжено регулятором зарядного тока. Особенно удобно, если есть режим "снижающейся зарядки". В этом случае по мере заряжения аккумулятора зарядный ток автоматически уменьшается, что позволяет предотвратить возможный перезаряд.
Есть и более крутые модели.
Большинство зарядных устройств снабжено обычным амперметром,
показывающим силу тока, с которой идет зарядка. После включения стрелка прибора довольно быстро устанавливается и отслеживает текущее значение тока, которое постепенно уменьшается в процессе зарядки - как ему и положено.
Общее правило здесь - чем медленнее заряжаешь, тем лучше. Однако не держите аккумулятор под зарядкой слишком долго. Относительно определения момента, когда следует процесс закончить, мнения расходятся. Некоторые вычисляют необходимое для зарядки время и по его прошествии выключают устройство, другие ждут, пока все элементы не начнут пузыриться, и выключают только тогда.
Некоторые более мощные зарядные устройства оборудованы функцией быстрой зарядки. Ее следует использовать только при чрезвычайных обстоятельствах, когда машину нужно завести как можно скорее. В этом режиме повышенный ток зарядки подается в течение определенного промежутка времени, после чего устройство само отключается. Жизнь аккумулятора это все равно сокращает.

Лично я использую зарядное устройство ЗУ-75 российского производства. Все что оно умеет - выбирать зарядный ток - 4 или 6 ампер. Также, на нем есть амперметр, по которому можно следить закончилась зарядка батареи или нет. Стоило это чудо 1000 рублей в АТЦ Москва, что на Каширском шоссе (ряд А, первый павильон справа).

СообщениеДобавлено: Пн, 23 янв 2006, 12:55
Vovka
Спасибо, теперь и я что-то знаю про зарядные устройства..:)
В каком случае его пора использовать? Сколько должен выдавать аккумулятор в норме вольт при таких погодных условиях, как сейчас?