Ush писал(а):Обзавем это на новой машине - защитное покрытие, согласен. Полировка - для машин более преклонного возраста, для восстановления блеска лакокрасочного покрытия.
Ush писал(а):>> A0A
Ну ты бы стал полировать "на свежем воздухе"? Место надо иметь, тогда можно и самому "повтирать"...
Pallas писал(а):натёр "черепашкой" серии платинум для новых машин - никаких белых разводов, блестит, как у кота гениталии. грязь и мошки смываются на ура. настоятельно рекомендую, вобщем. расход очень маленький.
VeVe писал(а):Pallas писал(а):натёр "черепашкой" серии платинум для новых машин - никаких белых разводов, блестит, как у кота гениталии. грязь и мошки смываются на ура. настоятельно рекомендую, вобщем. расход очень маленький.
Точно, сталкивался. Это восстанавливающая, с абразивом, оставляет белый налет...типа пасты которой солдатские бляхи чистят...
Pallas писал(а):натёр "черепашкой" серии платинум для новых машин - никаких белых разводов, блестит, как у кота гениталии. грязь и мошки смываются на ура. настоятельно рекомендую, вобщем. расход очень маленький.
andrei писал(а):Pallas писал(а):натёр "черепашкой" серии платинум для новых машин - никаких белых разводов, блестит, как у кота гениталии. грязь и мошки смываются на ура. настоятельно рекомендую, вобщем. расход очень маленький.
Сколько стоит и где преобрёл??
А у 3М какой состав именно для защитной полировки нового авто???Agent-007 писал(а):рекомендую составы 3М или Wurth (в последнем случае эпоксидную полироль, которая способна защищать ЛКП на срок до 12 месяцев)
Agent-007 писал(а):рекомендую составы 3М или Wurth (в последнем случае эпоксидную полироль, которая способна защищать ЛКП на срок до 12 месяцев)
Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1