forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тишина от колес и резина - прямая зависимость!

Тишина от колес и резина - прямая зависимость!

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение Pallas » Ср, 05 ноя 2008, 20:43

ЭСК писал(а):Короче, её минусовые плюсы при плюсах становятся минусами :)

как пишет Авторевю, летняя резина перестаёт работать нормально при температурах ниже +7 градусов. Поэтому зимнюю лучше ставить не дожидаясь минуса.
Pallas
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 10:39
Откуда: Таллин / Эстония

Сообщение AlexBad » Ср, 05 ноя 2008, 20:45

Pallas писал(а):
ЭСК писал(а):Короче, её минусовые плюсы при плюсах становятся минусами :)

как пишет Авторевю, летняя резина перестаёт работать нормально при температурах ниже +7 градусов. Поэтому зимнюю лучше ставить не дожидаясь минуса.

Тогда можно сделать вывод , что всесезонная вообще не работает ...
AlexBad
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт, 16 окт 2008, 0:34
Откуда: Москва

Сообщение Proxojiy » Ср, 05 ноя 2008, 20:55

chell писал(а):а я вот континенталь 5 - ый нешипованный поставил - да тише, но при колейности машина "плавает" право-лево - не прикольно. Хакапелита Q(на которой отъездил не один сезон) - вообще никак не реагировала на колейность - как по рельсам шла, реально!

тоже переобулся с 16 бриджа, на 15 континенталь викинг 2
мама дорогая как же машина плавает, аж страшно становится...
Octavia, 2008 г.в. Пр-во: Чехия. 1.8BZB+6 МКПП
Proxojiy
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Чт, 29 ноя 2007, 22:02
Откуда: г. Подольск М.О.

Сообщение Robbin » Ср, 05 ноя 2008, 20:58

Pallas писал(а): летняя резина перестаёт работать нормально при температурах ниже +7 градусов. Поэтому зимнюю лучше ставить не дожидаясь минуса.

Это правильно, поскольку при темп. ниже +7 летняя резина теряет свои свойства (дубеет), вследствие чего ее сцепление с дорогой становится хуже, а машина значительно теряет в управляемости.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение ЭСК » Ср, 05 ноя 2008, 22:10

Pallas, AlexBad, Robbin, вы все правы! Если кто увлекается автогонками, к примеру, Ф1, видели, какой выигрыш там дает резина, даже не то что другая, а просто другой температуры? А ведь это высший пилотаж, и резина соответствующая. Поэтому все просто, но и все сложно :). Каждая резина имеет свои оптимальные условия эксплуатации. По нешипованной резине, чем она мягче, тем лучше будет в мороз, тем хуже на том же мокром асфальте. Поставьте к примеру WR или WR2 от нокиан, она жестче и поэтому на мокром асфальте будет как влитая, но в каше или на льду ненадежна. Помню, читал как то весьма обьемную статью, где описывались преимущества шипов и нешипов в разных ситуациях, вывод был неожиданный - лучше иметь и такую, и такую :)
Скаут, 1.4
Аватара пользователя
ЭСК
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2008, 16:24
Откуда: Эстония

Сообщение chell » Ср, 05 ноя 2008, 22:11

ЭСК писал(а):chell, как я понимаю, речь о новой версии конти викинг контакт 5, выпущенной в этом году на замену 3? Я себе взял 3, исходя из того, что от добра добра не ищут, и не ставлю, жду минусовых температур, потому как имхо это мягкая резина, и при такой теплой погоде она скорей навредит. Мягкая, отсюда и "креновость", да и поизотрется. Короче, её минусовые плюсы при плюсах становятся минусами :)

Да, именно про неё и говорю, тока вот это
Pallas писал(а):как пишет Авторевю, летняя резина перестаёт работать нормально при температурах ниже +7 градусов. Поэтому зимнюю лучше ставить не дожидаясь минуса.

тоже верно,

Пыс.: хотя прошлую зиму сам переобулся только в середине декабря(помните как долго был мороз, а снега и дождя ваааще не было? по крайней мере в столице), а до тех пор катал летнюю дождевую Юкохама А520 - и ничего ни сучка ни задоринки, в смысле, ни царапинки, хотя, реально дубела она..
но тогда у меня на балконе лежала отбалансированная хакапелита Q на дисках и вопрос замены был лишь в выходе во двор и полчасе работы с домкратом и баллонныи ключом+пару пива :wink:
А теперича, записался загодя(за день), заехал в МВО, перебортовал зиму/лето - и в принципе геммор до конца апреля закончен, тем более, что температура в 3-7 градусов при аккуратном педалировании - нифигане губительна для мягкой резины, коей является конти викинг контакт 5.

Кстати, вот вот(начиная со след недели/) температура медленно, но верно пойдет в минус, буит день жестянщика - надо заранее подготовиться, обкатать децл новую резинку, почуять её поведение... в общем постепенно, безболезненно перейти в зиму :mrgreen:, а не скакать потом на летней до ближайшей придорожной будки для переобувки...

О как, прям стихами я... :oops:
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Dima1206 » Ср, 05 ноя 2008, 22:24

AlexBad писал(а):
Pallas писал(а):
ЭСК писал(а):Тогда можно сделать вывод , что всесезонная вообще не работает ...


Всесезонной резины не бывает,M+S-это зимняя нешинуемая... :wink:

По-поводу летней резины.Откатал на Контике спорт-контакт2 18000км.
Передние колеса почти до индикаторов,т.е.в следущем году ставить только назад.Резюме,данная резина на 2 сезона.Дорогу держит отлично,в т.ч и мокрую.Влетал на высокой скорости в большую лужу,без последствий.Может быть немного шумновата,а так доволен!
На зиму у меня дареный Г5,буду переобуваться в выходные.
Последний раз редактировалось Dima1206 Ср, 05 ноя 2008, 22:30, всего редактировалось 1 раз.
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Сообщение AlexBad » Ср, 05 ноя 2008, 22:29

Dima1206 писал(а):
AlexBad писал(а):
Pallas писал(а):
ЭСК писал(а):Тогда можно сделать вывод , что всесезонная вообще не работает ...


Всесезонной резины не бывает,M+S-это зимняя нешинуемая... :wink:

Это шутка или открытие для меня ?
AlexBad
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт, 16 окт 2008, 0:34
Откуда: Москва

Сообщение Dima1206 » Ср, 05 ноя 2008, 22:32

Ну какие могут быть шутки....Про всесезонную резину много людей заблуждаются,я когда-то тоже...Удачи!
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Сообщение AlexBad » Ср, 05 ноя 2008, 22:35

Dima1206 писал(а):Ну какие могут быть шутки....Про всесезонную резину много людей заблуждаются,я когда-то тоже...Удачи!


Спасибо за ликбез.
AlexBad
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт, 16 окт 2008, 0:34
Откуда: Москва

Сообщение Любитель-SKO » Ср, 05 ноя 2008, 22:35

Если читать отзывы и мнения, то выходит что на 15 по соотношению цена/качество на шиповку выигрывает Контик Винтер2, но я поступил по-другому, не стал вдаваться в дебри, а заказал Йокогаму 700 в размере 195/65/15, дешевле на 600р чем Контик (за 1 покрышку разумеется), памятуя о том, что народ всегда хвалил зимнюю "мягкость" таких фирм как Йокогама и Тойо. Последней не было, заказал Йоко и Евродиски ферганские, так как считаю, что один хрен, что узбеки, что немцы, железо и в Африке железо, да и еще приятного серебристого цвета (колпаков не надо). За качество дисков магазин зуб дает, типа кривых не подсунем. Посмотрим.
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение Pallas » Ср, 05 ноя 2008, 22:38

Dima1206 писал(а):По-поводу летней резины.Откатал на Контике спорт-контакт2 18000км.
Передние колеса почти до индикаторов,т.е.в следущем году ставить только назад.Резюме,данная резина на 2 сезона.
у меня 17", Бридж. машину брал в прошлом году в конце августа, на зимнюю перекидывая обратил внимание, что всего за несколько месяцев колёса укатались сильно, этот сезон дотаптывал их, канавки уже почти не видны. пробег за это время общий (вместе с зимой) 43 тысячи км. Первый раз у меня резина так быстро стёрлась, даже не ожидал. Думал, сезона на 3-4 точно хватит, ан нет, весной нужно будет новую брать :?
Pallas
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 10:39
Откуда: Таллин / Эстония

Сообщение Dima1206 » Ср, 05 ноя 2008, 22:42

2Paiias.Еще износостойкость резины связан с индексом скорости,чем он выше,тем меньше ресурс покрышки,на контике V-240 км/ч.
Последний раз редактировалось Dima1206 Ср, 05 ноя 2008, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Сообщение chell » Ср, 05 ноя 2008, 22:43

Dima1206 писал(а):Всесезонной резины не бывает,M+S-это зимняя нешинуемая... :wink:

Позвольте дополнить M+S - это означает MIST AND SNOW (слякоть/грязь и снег), на счет нешиповки - тут не указанно...
хотя дословно mist переводится как туман
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Petran » Ср, 05 ноя 2008, 22:43

[/quote]
А зачем на зиму брать R17 :?: Все наоборот переходят на меньший радиус зимой.[/quote]

Я думаю ,если бы тебе предложили резину за цену в НЕСКОЛЬКО РАЗ отличающуюся от рыночной ,то ты бы ездил и на 20ом радиусе :P
A5 bzb 1,8 tsi 210 hp 320 Nm->Fabia 2 RS REVO
Petran
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 18:17

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2