forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Жал тормоз а она ускориласть...

Жал тормоз а она ускориласть...

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение Cacxa » Пн, 24 июл 2006, 16:49

чудеса, чудесами, но про подобные ситуации, как уже написал в начально посте, читал уже в нете не раз

по поводу невозможно заглохнуть, вот это надо проверить гденить на открытом пространстве, возможно и так :shock:

тот рывок который бывает перед тем как заглохнет он не рывок, он скорее слабенький тырчек такой, хотя конечно может на разных машинах поразному :?

машина не заглохла, глушил уже ключем зажигания
Аватара пользователя
Cacxa
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пн, 29 май 2006, 16:28
Откуда: г. Пушкино МО

Сообщение Лёлиг 1.8T » Пн, 24 июл 2006, 18:26

Fox писал(а):
Cacxa писал(а):собития я как раз могу восстановить, и точно знаю что нажимал и как делал, а колотит потому что нифига не понимаю причины произошедшего
к тому же обидно очень, машина новая совсем

пустой флейм. машина сама управляет газом. заглохнуьт ей не хотелось и поэтому, ВНИМАНИЕ!:
1. на скорости
2. увеличила обороты....

только вот беда какая... не проанализировала наличие бордюра перед машиной.

искуственный интелект не в порядке. а зачем кстати тогда водитель? если машина сама у правляет педалью газа.

кста, получается что на этой машине заглохнуть в принципе не возможно! она сама будет газу поддавать...
- вот тут ты не прав.
Про AKL не знаю, но на AGU все именно так и есть. На AKL наверное также. Машина сама управляет газом - в дроссельной заслонке стоит моторчик. Если катишься на первой передаче и обороты падают сильно ниже оборотов ХХ -> мозги сами поднимают обороты, то есть подгазовывают до оборотов XX, потом вновь проседают, вновь подгазовывает. И машина так и катится вперед рывками, на передаче, и без ноги на педали газа. На карбюраторных машинах эту функцию выполнял ЭПХХ.

Только по всем законам жанра при нажатии на тормоз машина должна заглохнуть, а тут что-то переклинило... Не стоит валить все на безгрешность электроники :) Знаю случай срабатывания обоих подушек на Октавии при проезде трамвайных путей :)
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Лёлиг 1.8T » Пн, 24 июл 2006, 18:30

И не говори, что ты этого не знаешь :))))))))))))))))
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Fox » Пн, 24 июл 2006, 18:51

т.е. ты хочешь сказать что машина катящаяся на первой передаче без нажатия на газ, никогда не заглохнет и будет дальше ехать в перед? потому что могз поднимает обороты до уровня ХХ?
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Shadow » Пн, 24 июл 2006, 19:49

Лёлиг с твоих слов правда получается что машина на 1ой передачи не глохнет - это прямо сказать не умно, да действительно в узле дроссельной заслонки стоит шаговый двигатель который ей управляет. Но без нажатия на газ врядли она сама(заслонка) на столько отклониться что бы машина сама могла рвануть вперед. Скорее всего банально в ногах запутался. :roll:
Аватара пользователя
Shadow
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 13 мар 2005, 2:55
Откуда: Москва

Сообщение MaximM » Пн, 24 июл 2006, 20:05

100 пудов в ногах! :lol:
RS: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii_rs/octavia_ii_rs/maximd/2/
Аватара пользователя
MaximM
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пт, 12 май 2006, 10:05
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение pit » Пн, 24 июл 2006, 20:47

Fox писал(а):т.е. ты хочешь сказать что машина катящаяся на первой передаче без нажатия на газ, никогда не заглохнет и будет дальше ехать в перед? потому что могз поднимает обороты до уровня ХХ?

Ответ -ДАА - на инже - 100%- попрубой сам на исправной машинке и на ровной площадке - начни движение отпусти педаль сцепы и потом отпусти педаль газа - машина едет - если что-то чуть чуть не исправно - будут рывки, но машина едет, если что-то просто неисправно она заглохнет.
Проверено даже на ВАзе 093и. исключений не встречал.
Аватара пользователя
pit
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Чт, 29 июн 2006, 13:18
Откуда: Московит

Сообщение Стас » Пн, 24 июл 2006, 20:55

Это на многих машинах так, у меня на пыжике тоже самое если нажать на тормоз не нажав на сцепление то она начинает добовлять газу причем где то до 1500 оборотов! Мозги не просто так им вставляют!!! Вот они и не дают заглохнуть машине...
Стас
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2005, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение Andreas » Вт, 25 июл 2006, 8:25

Да что-то не стыкуется... :?

При нажатии на тормоз колодки зажимают диск, сопрпотивление движению возрастает и даже если обороты увеличить машина не поедет. Вот если бы и привод тормозов был электрический тогда можно было бы говорить про "глюки" в "мозгах".
Иначе автомобиль было бы невозможно остановить.
А электропривод заслонки всего лишь аналог механического привода, он не заменяет водителя. :wink:
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт, 31 мар 2005, 21:29
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Serega_ » Вт, 25 июл 2006, 9:57

Fox писал(а):т.е. ты хочешь сказать что машина катящаяся на первой передаче без нажатия на газ, никогда не заглохнет и будет дальше ехать в перед? потому что могз поднимает обороты до уровня ХХ?


Да именно так. У меня Passat B4 с моновпрыском. Если на первой или второй передаче катиться, то машинка будет катиться пока бензин не закончится, даже в горку. Я первый раз сам обалдел (решил проверить, до куда докачусь по дороге на дачу, докатился до самой дачи :)),
А потом проделал тоже самое у друга на 99
Аватара пользователя
Serega_
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт, 06 июн 2006, 11:22

Сообщение izik2 » Вт, 25 июл 2006, 11:00

Serega_ писал(а):Да именно так. У меня Passat B4 с моновпрыском. Если на первой или второй передаче катиться, то машинка будет катиться пока бензин не закончится, даже в горку. Я первый раз сам обалдел (решил проверить, до куда докачусь по дороге на дачу, докатился до самой дачи :)),
А потом проделал тоже самое у друга на 99


У меня на окташе, тоже самое.
Но я не верю в рывок при нажатии тормоза.
Сиял стакан в руке Ивана –
К Ивану близилась нирвана.
Аватара пользователя
izik2
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2005, 11:52
Откуда: Кукуево, 2км от МКАД

Сообщение Brokly » Вт, 25 июл 2006, 13:00

То что сама подгазовывает это точно, да же газовая педаль как бы проваливается немного. Но что бы так газануть, что морду раскромсать "Это фантастика" (ЦЫ) . Ноги перепутались однозначно :)
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение Scorp » Вт, 25 июл 2006, 13:38

Fox писал(а):т.е. ты хочешь сказать что машина катящаяся на первой передаче без нажатия на газ, никогда не заглохнет и будет дальше ехать в перед? потому что могз поднимает обороты до уровня ХХ?

Да именно так, AKL в этом отношении сильно лучше AGU 8) , пробку вяло ползущую можно ползти сняв ногу с педали газа и даже если пробка уплотняется можнонемногопритормаживать, она будет тянуть на ХХ поигрывая педалью... Более того педаль под ногой сама немного проседает еще и когда климат включаешь и нажимается когда в эконом режим переходишь, обратная связь блин:).
Другое дело что скакнуть вперед при попытке авто поднять обороты чтоб не заглохнуть, намного по расстоянию не скакнешь... но "обратную юбку" или "нож для отвала снега" можно поломать прыгнув чуть вперед. А по теме: думаю край подошвы все-таки цапанул педаль газа немного.
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение amplifier » Вт, 25 июл 2006, 14:09

Serega_ писал(а):Да именно так. У меня Passat B4 с моновпрыском. Если на первой или второй передаче катиться, то машинка будет катиться пока бензин не закончится, даже в горку


асбсолютно точно так и у меня.. очень удобно в горку ползти в пробке :)
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Fox » Вт, 25 июл 2006, 14:13

ну если все так здорово, и у всех машины умные сами пос себе, зачем я тада автомат покупал???? (((((
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1