forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Крэш-тесты автомобилей Шкода

Крэш-тесты автомобилей Шкода

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение радиан » Чт, 04 янв 2007, 16:43

Результаты испытаний безопасности автомобилей Шкода впечатляют у выглядят удовлетворительно, но к сожалению, после этого ни автомобиль ни водитель не пригодны для эксплуатации:
Одно дело увидеть фото, совсем другое смотреть на это своими глазами. Недавно я делал ТО и видел на стенде вытяжки совершенно новую Октавию. Разбитую чуть меньше, чем на фото.
Жаль не было фотоаппарата, что бы спецы оценили лобовой удар по бальной системе.
Но мне стало сташно за водителя и пассажира т.к. при ударе не сработали подушки. А может их там не было.
Я хочу вас спросить –
1. Едете ли вы медленнее, после того как увидели серьезную аварию?
2. А если едете медленнее, то сколько времени?
радиан
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 12:32
Откуда: Киев

Сообщение Shamil » Чт, 04 янв 2007, 21:10

радиан писал(а): 1. Едете ли вы медленнее, после того как увидели серьезную аварию?
2. А если едете медленнее, то сколько времени?


Я, вообще, стараюсь не гонять и придерживаться скоростных режимов. Но, конечно, бывает что превышаю - по нашим "направлениям" иначе, к сожалению, не возможно (то 60 км/ч, то 120 км/ч, а в среднем 90 км/ч). Если вижу серьезную аварию, то это сильно на мою манеру езды не влияет, поскольку и так еду осторожно. Но психологическое воздействие авария безусловно оказывает. Если авария страшная, то какое-то время едешь сверхосторожно.
Shamil
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 15:20

Сообщение Stiv » Чт, 04 янв 2007, 21:33

радиан писал(а):Результаты испытаний безопасности автомобилей Шкода впечатляют у выглядят удовлетворительно, но к сожалению, после этого ни автомобиль ни водитель не пригодны для эксплуатации:
Одно дело увидеть фото, совсем другое смотреть на это своими глазами....

Думаю, Октавия будет попрочней многих автомобилей, особенно японских.
У меня в семье две машины. Одна Мазда 3.

Как инженер-конструктор, сравнивая технические решения, доступные глазу, а также анализируя отзывы, фотографии аварий,-
вижу РАЗНЫЙ подход конструкторов, разные цели, которые ставились при создании Мазда 3 и Шкода А5.

И как это часто бывает в технике, обратной стороной достоинств являются конкретные недостатки.
Немного утрирую: (прошу простить некоторые некорректности при изложении).

Например, при создании Мазды конструкторы поставили Цель:
Потратить Минимум железа, пластмассы и пр.
Оно и понятно
- Япония- бедная страна по ископаемым.
Достоинство: малый вес конструкции, высокие динамические свойства при разгоне.
Отрицаиельный эффект- большие разрушения при ДТП,- соответственно большие затраты на восстановление.
Опять же другой положительной стороной таких свойств-
снижение Тяжести повреждений при наезде на пешехода.
Другая Отрицательная сторона: такая конструкция Смертельно опасна для водителя при столкновении НА БОЛЬШИХ скоростях. Не хватает жёсткости для погашения удара. Обратите внимание: испытания на столкновение (Крэш-тесты) делаются по методике на сравнительно Малых скоростях.
Результаты крэш-тестов на высоких скоростях (если они и есть)
до публики не доводятся. Боюсь в Таких Испытаниях Мазда не набрала и Одной звёздочки. Сам видел последствия столкновения Мазда 3 с ВАЗ-21102. Мазда ударилась Боком о переднюю часть ВАЗ.
На высокой скорости.
Мазда 3 сплющилась до толщины ОДНОГО МЕТРА!!!
Все погибли.

Теперь о Шкода.
Как я понял, цель ставилась сделать машину, которая будет служить 10 и Более лет. И ездить по плохим дорогам. На материалах не экономили. Там, где нужно, для достижения поставленной цели использовать НЕРЖАВЕЙКУ (на пороги) -там и ставили. Если нужно пожертвовать Дизайном в угоду ПРОЧНОСТИ, - им жертвовали. В Базовой комплектации мощная защита картера, высокий клиренс, полная оцинковка и пр...
Соответстено проявились и недостатки Такого подхода:
Низкая динамика при более мощном двигателе (1,6 FSI- 115 л.с, Мазда 3, 1,6 -102 л.с.)
Низкая скорость при повороте.
Скромная внешность, и т.д. и т п
Stiv
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Чт, 05 окт 2006, 20:03
Откуда: Тольятти

Сообщение радиан » Пт, 05 янв 2007, 18:19

Как подтверждение слов уважаемого инженера-конструктора новый краш -тест
SKODA ROOMSTER ПОЛУЧИЛ 5 ЗВЁЗД
http://www.autonet.ru/localnews/index.asp
радиан
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 12:32
Откуда: Киев

Сообщение радиан » Сб, 06 янв 2007, 19:42

к сожалению краш-тесты случаются чаше, чем нужно
Вот результат испытания на прочность Октавия и Дэу-ланос
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось радиан Вс, 07 янв 2007, 12:13, всего редактировалось 1 раз.
радиан
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 12:32
Откуда: Киев

Сообщение Номер 13-ый » Сб, 06 янв 2007, 20:24

радиан писал(а):к сожалению краш-тесты случаются чаше, чем нужно
Вот результат испытания на прочность Октавия и Дэу-ланос



простите, а где сами тесты ? :)
ссылочки не забываем :)
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение SergDN » Сб, 06 янв 2007, 21:56

радиан писал(а):Как подтверждение слов уважаемого инженера-конструктора новый краш -тест
SKODA ROOMSTER ПОЛУЧИЛ 5 ЗВЁЗД
http://www.autonet.ru/localnews/index.asp


где то я читал, что румстер получил 5 звезд со второй попытки, с начала у него пережимает проводку и подушки срабатывают с опозданием, потом подправили, проводку также пережимает, но подушки не задерживаются... старые машины отзывать для исправления не будут - клиенты останутся с ними навсегда :(
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение Shamil » Вс, 07 янв 2007, 9:46

SergDN писал(а):
радиан писал(а):Как подтверждение слов уважаемого инженера-конструктора новый краш -тест
SKODA ROOMSTER ПОЛУЧИЛ 5 ЗВЁЗД
http://www.autonet.ru/localnews/index.asp


где то я читал, что румстер получил 5 звезд со второй попытки, с начала у него пережимает проводку и подушки срабатывают с опозданием, потом подправили, проводку также пережимает, но подушки не задерживаются... старые машины отзывать для исправления не будут - клиенты останутся с ними навсегда :(


Несмотря на "толстоту" своего железа :) судя по тестам EuroNCAP Шкода своей безопасностью не особенно-то славится. Даже новая Октавия по фронтальному тесту получила неудовлетворительную защиту ног водителя... Куда это годится :lol: Сейчас норма, что при фронтальном ударе почти весь человечек зеленый, а у Шкоды зеленые только ступни, да голова. Зачем такое железо, если для человека от него толку мало.
Последний раз редактировалось Shamil Пн, 08 янв 2007, 9:11, всего редактировалось 1 раз.
Shamil
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 15:20

Сообщение радиан » Вс, 07 янв 2007, 23:11

Номер 13-ый писал(а):

простите, а где сами тесты ? :) [/quote]

Виноват, не смог прицепить фото.
Смотрите выше
Шкода мне кажется покрепче
радиан
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 12:32
Откуда: Киев

Сообщение Shamil » Пн, 08 янв 2007, 9:08

радиан писал(а):
Номер 13-ый писал(а):

простите, а где сами тесты ? :)

Виноват, не смог прицепить фото.
Смотрите выше
Шкода мне кажется покрепче


На слово текст в предыдущем сообщении кликаем и получаем.

Или вот :arrow: сюда

Ну по сравнению с Ланосом, конечно, покрепче :lol:
Shamil
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 15:20

Сообщение Tubic » Сб, 13 янв 2007, 10:26

Tubic
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт, 18 авг 2006, 13:44
Откуда: Москва

Сообщение Stiv » Сб, 13 янв 2007, 15:17

Похоже на удар об дерево или столб.
Машина Новая, только что из салона.
Похоже на машину не успели поставить номера. (лежат в салоне)
Интересно также то, что несмотря на удар в бензобак, не загорелась, бензин не вытек. (Или ещё не заправили?)...
Не видно сработавших БОКОВЫХ (в спинках сидений) подушек безопасности. :roll:
Stiv
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Чт, 05 окт 2006, 20:03
Откуда: Тольятти

Сообщение радиан » Вс, 14 янв 2007, 15:46

Обнаружил еще одну информацию (фото нет), но все равно страшно

Skoda Octavia на огромной скорости врезалась в стадо коров.
Украина, Крым


Около шести часов вечера (25.11.05) на трассе в Сакском районе несущийся на огромной скорости автомобиль "Шкода-Октавия" не успел затормозить. 50-летний Евгений К., сидевший за рулем, в сумерках слишком поздно заметил стадо коров, которые размеренно переходили дорогу.

Как сообщил ЦОС МЧС Украины в АР Крым корреспондентам Magnolia-tv.com, попытка водителя увернуться от столкновения оказалась безуспешной. Страшным ударом сбило корову и двух телят. Свидетели рассказывают, что несчастных животных практически разнесло на клочки, а их внутренности висели на деревьях.

Сам водитель, пытаясь увернуться от удара, наехал на пень, машину кинуло в дерево и разбило до неузнаваемости. Мотор вывалился наружу. Автомобиль превратился в кучу металла.

Водитель, как рассказали очевидцы, "попросту родился в рубашке! При таком ударе исход мог бы быть гораздо печальнее". Мужчина, получив переломы плеча, локтя, ушиб легкого и почки, смог самостоятельно выбраться из искореженной "иномарки".

Проезжавшие мимо люди вызвали "скорую". Водителя в состоянии травматического шока увезли в Евпаторийскую горбольницу.
радиан
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 12:32
Откуда: Киев

Сообщение halmer » Вс, 14 янв 2007, 16:06

Вот уроды, машину поколечили и мужика. Кто же ночью коров выгуливает...
halmer
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт, 16 июн 2006, 17:49
Откуда: Ступино

Сообщение Stiv » Вс, 14 янв 2007, 18:02

Был похожий случай:
Ехал в сумерках. По трассе.
Вдруг через дорогу с левой обочины кинулись перебегать коровы.
Расстояние метров 50, скорость машины около 120.
Тормозить,- врежусь в коров.
Решение пришло мгновенно:
Добавил газу, проскочил перед носом первой бурёнки.
Теперь, если вижу на обочине коров, торможу и
проезжаю на малой скорости.
Скотина!
Этим всё сказано. Поведение непредсказуемо...
Stiv
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Чт, 05 окт 2006, 20:03
Откуда: Тольятти

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1