vovvw писал(а):dimastiy писал(а):Я смотрю у всех не работает подогрев зеркал! И у меня тоже,да надо разбирать!!
не надо обобщать, у меня работает
+1, у меня тож работает.
Просто не все умеют ими правильно пользоваться - вот и выгорают.
vovvw писал(а):dimastiy писал(а):Я смотрю у всех не работает подогрев зеркал! И у меня тоже,да надо разбирать!!
не надо обобщать, у меня работает
hip писал(а):vovvw писал(а):dimastiy писал(а):Я смотрю у всех не работает подогрев зеркал! И у меня тоже,да надо разбирать!!
не надо обобщать, у меня работает
+1, у меня тож работает.
Просто не все умеют ими правильно пользоваться - вот и выгорают.
Серёга_К писал(а):hip писал(а):vovvw писал(а):dimastiy писал(а):Я смотрю у всех не работает подогрев зеркал! И у меня тоже,да надо разбирать!!
не надо обобщать, у меня работает
+1, у меня тож работает.
Просто не все умеют ими правильно пользоваться - вот и выгорают.
А как правильно? Кнопка-то одна на обогрев заднего стекла и зеркал... У меня, кстати, работает обогрев только левого зеркала, блин придется разбирать на выходных.
hip писал(а):+1, у меня тож работает.
Просто не все умеют ими правильно пользоваться - вот и выгорают.
Дядя Слава писал(а):Позволю себе высказать соображения по поводу возможного выхода из строя нагревательных элементов зеркал... Сразу оговорось: однозначно это касается только машин с электроприводом управления зеркалами.
Итак, если верить умным книгам, обогрев зеркал должен включаться одновременно с обогревом заднего стекла. Однако ( в частности, у меня на Окт Амбиент 04г.в.) обогрев зеркал включается сразу при включении зажигания ( аналогично звуковому сигналу ), даже если кнопка включения обогрева заднего стекла на торпеде не нажата. Правда, питание на нагревательные элементы подается только тогда, когда ручка управления электроприводом зеркал (джойстик) находится в центральном положении "0". При переводе джойстика в положения "R"(правое) или "L"(левое) обогрев отключается.
Таким образом, можно предположить, что мы, не обращая порой внимание на положение джойстика ( или непроизвольно установив его в центральное положение), :
- заставляем работать обогрев зеркал круглый год, в т.ч. в жару, сухую погоду, т.е. когда в этом нет абсолютно никакой необходимости, тем самым значительно сокращая срок их службы;
- с учетом неоднократных запусков и остановок двигателя в течение дня, особенно в городском ритме, мы заставляем работать нагревательные элементы в "рваном" режиме "пуск-стоп", что тоже не способствует их долгожительству;
- зимой, особенно при низких температурах, когда каждый ампер нагрузки очень тяжело отражается на и без того не очень "бодрой" АКБ, включение дополнительно к стартеру еще и термоэлементов зеркал укорачивает жизнь и аккумулятору.
ВЫВОД: следить за положением джойстика управления зеркалами и переключать его в положение "0" (центральное) только при необходимости.
Mr.Tvister писал(а):Так зеркала или заднее стекло все-таки греетсяВсё в кучу намешали
![]()
Чего то я у себя не замечал, что бы в положении "0" заднее стекло грелось, запотевает понимаешь иногда. Тогда я кнопочку специальную на консоли нажимаю и оно начинает отпотевать постепенно горизонтальными полосами. При этом джойстик всегда находится в положении "0". Как то странно выглядит задумка без нажатой кнопки на консоли автоматически включать обогрев заднего стекла при наличии джойстика в положении "0".
vovvw писал(а):Помоему пора разделить диспут на фабу и окту, у фабы нет положения 0, есть: "подогрев" "R+L" "R", т.е. серединка (или нормальное положение) это "R+L" и в этом положении нагрева нет,
желающие могут высказатся про окту, там другие пиктограммы и принцип работы
kirill84 писал(а):vovvw писал(а):Помоему пора разделить диспут на фабу и окту, у фабы нет положения 0, есть: "подогрев" "R+L" "R", т.е. серединка (или нормальное положение) это "R+L" и в этом положении нагрева нет,
желающие могут высказатся про окту, там другие пиктограммы и принцип работы
У первых октавий тоже нет положения "0" у них переключатель находится или в "R" или в "L" положениях других вариантов нет
kirill84 писал(а):Неправда, обогрев работает постоянноКак и у всех октавий.
Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4