forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор между 1.8T и 2.0 Октавия А5

Выбор между 1.8T и 2.0 Октавия А5

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение Полковник » Вс, 14 мар 2010, 10:33

Romanchikov писал(а):
Полковник писал(а): Турбина "ходит" около 120-150 тыс. км - потом замена, поэтому смотрите пробег!!!

Откуда инфа?
Турбина это такая же часть мотора, как и все остальное. Турбину губит не пробег, а владелец.
По теме, брать только с 1,8Т.
Старый двухлитровый мотор не стоит рассматривать как кандидата к покупке.

Из опыта эксплуатации В5 "Пассатов" с таким же движком у нескольких друзей.
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Сообщение владимир163 » Вс, 14 мар 2010, 12:10

два литра.это ДВА ЛИТРА. изначальная своя сила мотора.а не достигнутая турбинами.чиповками.я бы взял его.а по поводу срока турбины. человек правильно сказал
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение ARX-4x4 » Вс, 14 мар 2010, 12:30

Двигатель 2,0литра (обозначаются как APK и AQY) это тот же 1,6 AKL только модернизированый ,что же касается 1,8Т то это практически 1,8 без турбины(AGN) который тоже прошел модернизацию.
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Сообщение bigben » Вс, 14 мар 2010, 12:48

владимир163 писал(а):два литра.это ДВА ЛИТРА. изначальная своя сила мотора.а не достигнутая турбинами.чиповками.я бы взял его.а по поводу срока турбины. человек правильно сказал


только ваговский 1.8 даже без турбы дает больше мошности и момента там 20 клапанов , против 8 ! на 2 литровом.
bigben
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 20:15
Откуда: donetsk

Сообщение Ляксеич » Вс, 14 мар 2010, 12:53

В любом случае надо будет делать тщательную диагностику. Я бы взял 1.8Т.
Смотрите хоккей,играйте в хоккей,любите хоккей!!!
Аватара пользователя
Ляксеич
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср, 07 мар 2007, 13:41
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Pаshа » Вс, 14 мар 2010, 12:57

Если вдруг чего по мотору запортится, то донора 1.8Т будит найти куда проще.
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение владимир163 » Вс, 14 мар 2010, 13:03

есть такое понятие как: своя мощь.и не нодо мне расказывать про 20 клапанов.ты поставь на свой 1.8 простую голову? по поводу " модернизации-это как в вашем понимании?увеличение поршней? хода? и т.д.? если ты хорошо волокешь в д.в.с-2л и их обозначение .то скажи мне колхознику:у меня во дворе стоит ДЖЕТА с д.в.с. 2л к.п.п-автомат .какое у нее "обозначение д.в.с"
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение ARX-4x4 » Вс, 14 мар 2010, 14:16

владимир163 писал(а):есть такое понятие как: своя мощь.и не нодо мне расказывать про 20 клапанов.ты поставь на свой 1.8 простую голову? по поводу " модернизации-это как в вашем понимании?увеличение поршней? хода? и т.д.? если ты хорошо волокешь в д.в.с-2л и их обозначение .то скажи мне колхознику:у меня во дворе стоит ДЖЕТА с д.в.с. 2л к.п.п-автомат .какое у нее "обозначение д.в.с"

Ну во первых можно и без крика мы не на базаре! А по поводу ДЖЕТА укажиТЕ год выпуска и мощность(желательно в киловатах)попробую посмотреть
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Сообщение Sergeant » Вс, 14 мар 2010, 14:20

Турбина есть турбина - никогда у атмосферника не будет такого крутящего момента и практически снизу оборотов. Если этот атмосферник не 4-5-6 литров конечно.
А по поводу состояния турбины - она отнюдь не самый дорогой агрегат в машине.
Это если про сток только заметить. А если чиповать... тут вообще вопросов 0. Атмосферник не у дел.
Октавия 2012 1.8TSI на палке, Белая конфетка :)
Была Октавия Тур 1.6 WTS. Чорная магия :) Уехала без меня в ночь на 02.09.11, не пишет, не звонит :(
Sergeant
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Чт, 21 авг 2008, 10:14

Сообщение Pаshа » Вс, 14 мар 2010, 14:28

Sergeant писал(а):Турбина есть турбина - никогда у атмосферника не будет такого крутящего момента и практически снизу оборотов. Если этот атмосферник не 4-5-6 литров конечно.
А по поводу состояния турбины - она отнюдь не самый дорогой агрегат в машине.
Это если про сток только заметить. А если чиповать... тут вообще вопросов 0. Атмосферник не у дел.

Турбомотор какраз на низах сосет ( не воздух :lol: ).
Я приверженец атмосферников, но в данном выборе предпочел бы 1.8Т.
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение bigben » Вс, 14 мар 2010, 19:23

владимир163 писал(а):есть такое понятие как: своя мощь.и не нодо мне расказывать про 20 клапанов.ты поставь на свой 1.8 простую голову? по поводу " модернизации-это как в вашем понимании?увеличение поршней? хода? и т.д.? если ты хорошо волокешь в д.в.с-2л и их обозначение .то скажи мне колхознику:у меня во дворе стоит ДЖЕТА с д.в.с. 2л к.п.п-автомат .какое у нее "обозначение д.в.с"

Я тебе и не расказываю, а говорю факты , и у меня не 1.8.
владимир163 писал(а):два литра.это ДВА ЛИТРА. изначальная своя сила мотора.а не достигнутая турбинами.чиповками.я бы взял его.а по поводу срока турбины. человек правильно сказал


короче , слушай сюда вопрос конкретно про 2 мотора 1.8 и 2.0 из линейки вага которые ставили на о1 , а не про то что стоит у тебя во дворе, понятно ? так вот в этом случае 1.8 без турбы едет лучше чем 2.0 нравится тебе или нет .
bigben
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 20:15
Откуда: donetsk

Сообщение владимир163 » Вс, 14 мар 2010, 19:39

да ты че??? а я и не догнал конкретно про че базар ваще . ну теперь в теме.
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение bigben » Вс, 14 мар 2010, 19:45

владимир163 писал(а):да ты че??? а я и не догнал конкретно про че базар ваще . ну теперь в теме.


так , а че тебе по теме слабо , только дешевые понты про соседа по стоянке и все . джета кстати тоже бывает разного года выпуска , так что вопрос про двс - вообще зачетный , просто ты красава.
bigben
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 20:15
Откуда: donetsk

Сообщение владимир163 » Вс, 14 мар 2010, 20:31

какой сосед? джета вобще то моя и она американка второго года.собираю ее в кучу. а д.в.с 1.8т делался под ауди а 6 и ставился на нее в конце девяностых.по ряду причин не прижился на ней(порвал ремень.собрал все 20 клапанов в кучу кое как сделал и отдал) его отдали на пассат5 .а на 6 в основном пошел2л. а 1.8т отдали на шкоду. вот кратко так
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение bigben » Вс, 14 мар 2010, 20:48

владимир163 писал(а):какой сосед? джета вобще то моя и она американка второго года.собираю ее в кучу. а д.в.с 1.8т делался под ауди а 6 и ставился на нее в конце девяностых.по ряду причин не прижился на ней(порвал ремень.собрал все 20 клапанов в кучу кое как сделал и отдал) его отдали на пассат5 .а на 6 в основном пошел2л. а 1.8т отдали на шкоду. вот кратко так


джета 2002 года ? она твоя и ты не знаеш какая двс на ней ?
видел 1.8 Т на практически всей ваговской продукции в том числе на новом жуке . Все же вопрос стоял 1.8Т vs 2.0 , по этой теме я и высказывал своё мнение , если ты считаеш , что

владимир163 писал(а):два литра.это ДВА ЛИТРА. изначальная своя сила мотора.а не достигнутая турбинами.чиповками.я бы взял его.


то хотелось бы услышать\увидеть примеры по поводу два литра это два литра т.к. даже без турбы 1.8 по тех. характеристикам лучше чем 2.0 на О1.
bigben
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 20:15
Откуда: donetsk

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron