
Вам-же всеравно, так скоро у Вас под капотом AKL (1.6) окажется, а Вы и не заметите, зато подогрев от Емели супер! а лучше костерок под сиденьем - и греет и на огонь посмотреть можно

Leshii писал(а):Ну до тех пор пока Вы не будете отличать силовой агрегат полноприводной версии Октавии от обычного AGU, советую обращаться в более дешевые сервисы и на диагностику)
Вам-же всеравно, так скоро у Вас под капотом AKL (1.6) окажется, а Вы и не заметите, зато подогрев от Емели супер! а лучше костерок под сиденьем - и греет и на огонь посмотреть можно)
Leshii писал(а):Теперь насчет развода.... ну енто конечно возможно и имеет место быть. но енто скорее не развод а "стремление к совершенству")
Знаете как бывает: а может оно(запчасть) еще походит? - походит конечно но.... то что за этим последует может встать в будущем дороже, а можно конечно и машину продать)
Leshii писал(а):по поводу свечей возможно и соглашусь, хотя у самого оригинальные. с полноприводной версии они дороже и после этого машина будет тока на 95-ом нормально ездить.
а вот насчет "емели", по опыту могу сказать что уже несколько машин из-за него остались без гнезда прикуривателя (точнее поменяли), и заодно и аккумуляторов (но енто к шкоде не относится).
Koker писал(а):Leshii писал(а):
Я имел ввиду элементы обогрева встраиваемые в седушки, тут дело не от того что они дешевле (хотя и дешевле раза в 2)..... они просто сделаны из материала, который не боиться перегибов, в то время как родные опять могут перетереться и прогореть в области боковой поддержки. Хотя я наверное все же починю родной ,гыбалго только на водительском. А вариант с Емелей подходит тем у кого просто нет штатного обогрева вообще.
Leshii писал(а):P.S. а замены одной прокладки гбц обычно на долго нехватает... в расширительном бачке уже наверное почернело, а?
One писал(а):Leshii писал(а):P.S. а замены одной прокладки гбц обычно на долго нехватает... в расширительном бачке уже наверное почернело, а?
это вопрос наверное мне задан был?
с расширительным бачком все в порядке. дело было не в гильзах.
расскажу предысторию. судя по тому, что мне "диагноз" - замена гильз поставили еще по телефону, и потом, после того как подъехал и сдал машину на диагностику просто подтвердили его, ну и плюс еще поставили неправильную диагностику насчет цепи (см выше), то я на 95% уверен, что замена гильз была выбрана по методу "тыка пальцем в небо" как самая дорогая операция по ремонту двигателя. развод имел место быть. как они могли сказать не вскрыв двигатель, что у меня проблемы с гильзами? уверен, что потом начались бы звонки "а у вас тут еще поршня менять нужно, вкладыши, клапана, и пошло-бы-поехало." я понимаю, к ним приезжают люди, не способные отличить гул выжимного подшипника от гула ступицы, но это ж не повод разводить на бабло.
Дядя Слава писал(а):И почему бы сразу не ЗАМЕНУ СНАРЯДОВ???![]()
![]()
Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3