forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АвтоСпецЦентр на таганке

АвтоСпецЦентр на таганке

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение Leshii » Вт, 09 янв 2007, 2:07

Ну до тех пор пока Вы не будете отличать силовой агрегат полноприводной версии Октавии от обычного AGU, советую обращаться в более дешевые сервисы и на диагностику :))
Вам-же всеравно, так скоро у Вас под капотом AKL (1.6) окажется, а Вы и не заметите, зато подогрев от Емели супер! а лучше костерок под сиденьем - и греет и на огонь посмотреть можно :))
Аватара пользователя
Leshii
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 1:55

Сообщение One » Вт, 09 янв 2007, 9:08

был там, надиагностировали скажем так... полную фигню. явно пытались развести на 650 евриков
менеджер что принимал, что отдавал машину медленно, с недовольным видом, как будто я им что-то должен был.
поехал в автотехнолдизайн и в 2 раза дешевле все сделал
Аватара пользователя
One
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение Koker » Вт, 09 янв 2007, 12:27

Leshii писал(а):Ну до тех пор пока Вы не будете отличать силовой агрегат полноприводной версии Октавии от обычного AGU, советую обращаться в более дешевые сервисы и на диагностику :))
Вам-же всеравно, так скоро у Вас под капотом AKL (1.6) окажется, а Вы и не заметите, зато подогрев от Емели супер! а лучше костерок под сиденьем - и греет и на огонь посмотреть можно :))

ну честно не знаток чем он там отличается, свечи выбирали по каталогу, ведут себя отлично, никакой разницы не вижу. А по поводу подогрева то мне честно все равно что там греет Емеля или нет,главное результат,а вот после точных утверждений что все у меня работает мне легче не стало,потому что я нечувствую подогрева,на пассажирском есть,на водительском холодно.
Ну а ремонтировать так же стараюсь ездить в Автотехнодизайн (все таки цены лояльные да и 10% скидка к ним имеется), ТО только из-за отметки в сервисной книжке езжу делать к официалом.

ps. особенно понравилась разница в замене антенны,у одних 4200 насчитали,у других 1800. однако разница на лицо.
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение Leshii » Вт, 09 янв 2007, 18:46

по поводу свечей возможно и соглашусь, хотя у самого оригинальные. с полноприводной версии они дороже и после этого машина будет тока на 95-ом нормально ездить.

а вот насчет "емели", по опыту могу сказать что уже несколько машин из-за него остались без гнезда прикуривателя (точнее поменяли), и заодно и аккумуляторов (но енто к шкоде не относится).

Теперь насчет развода.... ну енто конечно возможно и имеет место быть. но енто скорее не развод а "стремление к совершенству" :))
Знаете как бывает: а может оно(запчасть) еще походит? - походит конечно но.... то что за этим последует может встать в будущем дороже, а можно конечно и машину продать :))

Кстати еще пример насчет свечей... недавно на 2.0FSI поставили не те свечи(тоже вроде подходят), так дело кончилось заменой 4-х катушек зажигания через 2 недели. А так считай тоже развод, зачем брать "ориджинал"? Катушки дешевле ;)))
Аватара пользователя
Leshii
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 1:55

Сообщение One » Вт, 09 янв 2007, 21:30

Leshii писал(а):Теперь насчет развода.... ну енто конечно возможно и имеет место быть. но енто скорее не развод а "стремление к совершенству" :))
Знаете как бывает: а может оно(запчасть) еще походит? - походит конечно но.... то что за этим последует может встать в будущем дороже, а можно конечно и машину продать :))


уходила у меня немного охлаждающая жидкость... поехал на Таганку на диагностику.
как еще если не развод можно назвать то, что мне сказали менять цепь (хотя менял я ее 25 тыщ назад), видите ли послышался звон кому-то там (оказалось потом, что это гидрокомпенсатор сдох), порекомендовали заменить термостат (во блин бред, как будто я не работающий термостат не могу определить по температуре патрубков малого и большого круга), и вместо замены прокладки ГБЦ меня пытались развести на 650 евро "шлифовка гильз, замена колец поршней" видите ли там раковины в гильзах уже обнаружили (наверное глазом-алмазом того же мастера что цепь услышал). им только дай в двигло сунуться, бабло так и защелкает в виде счетчика... Лохотронщики...
Поехал в Автотехнодизайн, поменяли гидрокомпенсатор (он действительно немного постукивал на холодную), поставили прокладку ГБЦ новую и все ок. Что мне нравится в Автотехнодизайне - это то, что мастер тебя в ремзону проводит и покажет - "вот видите вот эти и эти симптомы? у вас скорее всего вот это и это".
А не так, что ты у официалов видишь только в бумажке "рекомендуется к замене:...." и идет список запчастей, которые на самом деле чуть ли не недавно менялись. когда приемщику сказал что цепь у меня недавно меняли, у него лицо вытянулось "ну были случаи когда цепь ставили бракованную, которая за 20 тыщ накрывалась". больше ничего придумать не смог видимо...

сорри если кому-то покажется мое сообщение грубым, но я в официальные сервисы больше ни ногой! навесили вывесок, а как был совок так и остался.

и еще: за столько бабла, сколько они с ремонта дерут я могу ожидать уровень сервиса получше чем "подождите вон там" и минут 40 ждать пока приемщик все свои дела сделает и соизволит сходить за моей машиной пригнать ее и отдать ключи. я конечно понимаю, что я уже сказал им "делать у вас не буду", но блин, я за диагностику заплатил, и смотреть на кислую мину менеджера недовольно выдающего тебе машину (наверное с мыслями "вот блин, не развелся на 650 евро") как-то не очень хочется. после такой фигни возвращаться к ним - себя не уважать.
Аватара пользователя
One
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение Cris » Вт, 09 янв 2007, 22:10

Я в рождество вроде нормально съездил в тех центр на варшавке. Пробег 60 тысяч, Фелиция 1.3 кар. Поменяли передние колодки, ГРМ, кучу всего связанного с передними стойками и амортизаторами, прокладку поддона картера, ремкоплект скобы суппорта, сальник к/вала, еще кучка мелочей и традиционное масло со свечами. Какой-то у них дорогой "очиститель клея и герметика" почти 600р. Точно не знаю насколько все это было действительно необходимо, но машинка стала значительно уверенней чувствовать себя на дороге. Просил поменять рулевую рейку, но мастера сказали, что она в хорошем состоянии, просто надо затянуть. Обошлось все в 15т рублей (с учетом 15% скидки), самое дорогое ТО за все время (раньше были по 4-6т). Правда машину сдал я в 11.00 (в 12.00 уже позвонили с перечнем замен), в 18.00 перезвонили и сказали, что не успевают все сделать и машину я смогу забрать только утром. Но это для меня было не так важно, поэтому я двумя руками "за" официальные сервисы.
Cris
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн, 08 янв 2007, 20:16
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Koker » Ср, 10 янв 2007, 12:31

Ну я тоже за официалов преимущественно,но выборочно, все же больше стараюсь делать плановые работы или диагностику (тот же обогрев..ну не хочу чобы в гаражном сервисе копашились в моей чистой обивке в грязном помещении),в неофициальных все же больше проверяют методом "постукивания, прослушивания" (уж простите, но в том же Автотехнодизайне больше 2-х лет ремонтируюсь, Филю там всю перебрал.... они многое пропускают и найти не могут, чаще всего находят уже тогда, когда совсем плохо стало). А вот после заключения официалов о рекомендациях уже еду в сервисы попроще и смотрю что найдут там, делая акцент на те вещи что мне указали. Ну и на основании 2-х осмотров выбираю что все же стоит ремонтировать и по какой цене, будь то оригинал или нет. Неоригинал еще не значит что он плохой (вспомните термостат на Филиции).

Но смысл покупать и менять ту же антенну за 4200р у официалов, когда такая же через exist стоит 1500р и 300 руб за работу в обычном сервисе.

зы. ИМХО, надо подходить ко всему рационально, где-то делать одно, где-то другое :)
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение Koker » Ср, 10 янв 2007, 12:38

Leshii писал(а):по поводу свечей возможно и соглашусь, хотя у самого оригинальные. с полноприводной версии они дороже и после этого машина будет тока на 95-ом нормально ездить.

а вот насчет "емели", по опыту могу сказать что уже несколько машин из-за него остались без гнезда прикуривателя (точнее поменяли), и заодно и аккумуляторов (но енто к шкоде не относится).



Ну мне посчитали оригинальные свечи 3200руб, в то время как я покупал якобы от полноприводной за 1200руб в хорошем магазине. Менял их сам, там все просто.

Я имел ввиду элементы обогрева встраиваемые в седушки, тут дело не от того что они дешевле (хотя и дешевле раза в 2)..... они просто сделаны из материала, который не боиться перегибов, в то время как родные опять могут перетереться и прогореть в области боковой поддержки. Хотя я наверное все же починю родной ,гы :) балго только на водительском. А вариант с Емелей подходит тем у кого просто нет штатного обогрева вообще.
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение Leshii » Чт, 11 янв 2007, 2:06

Koker писал(а):
Leshii писал(а):
Я имел ввиду элементы обогрева встраиваемые в седушки, тут дело не от того что они дешевле (хотя и дешевле раза в 2)..... они просто сделаны из материала, который не боиться перегибов, в то время как родные опять могут перетереться и прогореть в области боковой поддержки. Хотя я наверное все же починю родной ,гы :) балго только на водительском. А вариант с Емелей подходит тем у кого просто нет штатного обогрева вообще.


ну в области боковой поддержки вообще обогрева нет, а материал у них один и то-же и если на емеле коленками прыгать то и он порвется.... а вообще обогрев штатный доволь неплохо ходит, у меня ужо 7 лет...

и все остальным кто любит гаражи....
Любите вы их на здоровье, тока ненадо потом говорить что вам приговорили на 650 или 2000 или 5000 зеленых, тока потому что вы до этого по гаражам пять лет ездили и вам все меняли за рубь, два, три.... накопилось извените :)

P.S. а замены одной прокладки гбц обычно на долго нехватает... в расширительном бачке уже наверное почернело, а?
Аватара пользователя
Leshii
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 1:55

Сообщение MaxViT1 » Чт, 11 янв 2007, 9:47

Всем привет. Обслуживал в этом центре Фабию в течение 3-х лет. Все оперативно делали, и машинка бегала без проблем.
Менеджеры на приемки всегда подсказывали, что стоит ремонтировать после диагностики, а о чем можно и забыть... :D
Ну и плюс в trade-in взяли машинку по хорошей цене.
MaxViT1
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср, 10 янв 2007, 0:13
Откуда: Москва

Сообщение One » Чт, 11 янв 2007, 10:00

Leshii писал(а):P.S. а замены одной прокладки гбц обычно на долго нехватает... в расширительном бачке уже наверное почернело, а?

это вопрос наверное мне задан был?

с расширительным бачком все в порядке. дело было не в гильзах.

расскажу предысторию. судя по тому, что мне "диагноз" - замена гильз поставили еще по телефону, и потом, после того как подъехал и сдал машину на диагностику просто подтвердили его, ну и плюс еще поставили неправильную диагностику насчет цепи (см выше), то я на 95% уверен, что замена гильз была выбрана по методу "тыка пальцем в небо" как самая дорогая операция по ремонту двигателя. развод имел место быть. как они могли сказать не вскрыв двигатель, что у меня проблемы с гильзами? уверен, что потом начались бы звонки "а у вас тут еще поршня менять нужно, вкладыши, клапана, и пошло-бы-поехало." я понимаю, к ним приезжают люди, не способные отличить гул выжимного подшипника от гула ступицы, но это ж не повод разводить на бабло. :shock:
Аватара пользователя
One
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение Leshii » Пт, 12 янв 2007, 11:02

One писал(а):
Leshii писал(а):P.S. а замены одной прокладки гбц обычно на долго нехватает... в расширительном бачке уже наверное почернело, а?

это вопрос наверное мне задан был?

с расширительным бачком все в порядке. дело было не в гильзах.

расскажу предысторию. судя по тому, что мне "диагноз" - замена гильз поставили еще по телефону, и потом, после того как подъехал и сдал машину на диагностику просто подтвердили его, ну и плюс еще поставили неправильную диагностику насчет цепи (см выше), то я на 95% уверен, что замена гильз была выбрана по методу "тыка пальцем в небо" как самая дорогая операция по ремонту двигателя. развод имел место быть. как они могли сказать не вскрыв двигатель, что у меня проблемы с гильзами? уверен, что потом начались бы звонки "а у вас тут еще поршня менять нужно, вкладыши, клапана, и пошло-бы-поехало." я понимаю, к ним приезжают люди, не способные отличить гул выжимного подшипника от гула ступицы, но это ж не повод разводить на бабло. :shock:


Неужели и вправду ЗАМЕНУ ГИЛЬЗ приговорили??? :shock:
Аватара пользователя
Leshii
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 1:55

Сообщение Дядя Слава » Пт, 12 янв 2007, 11:05

И почему бы сразу не ЗАМЕНУ СНАРЯДОВ??? :D :D :D
Octavia_AEE_04
Аватара пользователя
Дядя Слава
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пн, 20 ноя 2006, 20:22
Откуда: Московская обл.

Сообщение Leshii » Пт, 12 янв 2007, 11:21

Дядя Слава писал(а):И почему бы сразу не ЗАМЕНУ СНАРЯДОВ??? :D :D :D

вместе со стволом и башней :)
"начальник танкового корпуса слушает!" ;)
Аватара пользователя
Leshii
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 1:55

Сообщение One » Пт, 12 янв 2007, 11:42

честное слово, как дети, незнакомое слово услышали и давай смеяцо

Изображение
Аватара пользователя
One
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 13:22
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3