
Все намного проще, я это писал, относительно давно, на другом форуме, где обсуждению данной темы, шло достаточно "импульсивно"
Пришлось сослаться на руководство, для авто.
То, что это написано в мануалах на машину, назвали "пургой" так, как быть такого не может. Пришлось доказывать, опираясь на неоспоримые факты

Чтоб заново, мне это не писать, я это скопировал и вставил сюда. Поэтому, мож получилось немного "грубо".

Есче, немного мыслей..
Тут есче дело в том, что помимо откручивания, смазанный болт, при одном и том же усилии, завернется совсем по другому, нежели не смазанный из за огромной разницы
в коэффициенте трения под большим усилием. А это, является одной из основных величин в расчете усилия, при определенных материалах. Смазки бывают очень разные, с очень разными хар-ми.,
и следовательно хар-ки соединения, получатся абсолютно разными. Есть таблицы поправок и т.д, в зависимости от вида и типа смазок, но не думаю, что перед закручиванием смазанного болта, Вы будете их изучать, изучать состав масла, материалов, свойства трения металлов в конкретном соединении при данных условиях и т.д.
Есть, есче много нюансов. Сам мазал, пока не понял, что надо просто затягивать с нужным усилием, и после этого, проблем никогда не возникает.
Да и попадавши как то, при смене колес болты, ранее смазанные, в песок и грязь, быстро поставили все на место(просто идеально, покрылись песком

Сиди на холоде, резъбу оттирай


Зы..
Если Вы, штатным ключем, не можете без большого усилия, отвернуть любой болт на колесе, это означает, что они у Вас на 100% перетянуты, причем, очень сильно. Либо, их с "душой", ранее завернули гайковертом

Вот тут немного полезной инфы, для общего понимания просесса.