AMP писал(а):Вы просто не очень в теме (Валео, Мишлен, Бриджстоун, Шелл, NGK, Brembo и десятки других негерманских производителей зачастую предлагают более качественные товары). Потому ржать не стоит, особенно над собственными детями.
Я говорил немного о другом, а именно о производителях, продукция которых идет на конвеер концерна VAG и о качестве этой продукции. Смешно мне, что делается вывод о выборе VAG-ом поставщика детских кресел потому, что VAG прикормлен этим поставщиком. Если Вы не в теме, то позиции RECARO в VAG очень сильны. На очень многие модели ставятся сиденья этой фирмы, тем не менее детские кресла Рекаро всегда проваливали тесты и в качестве поставщика именно детских кресел выбран Бритакс\Ремер.
AMP писал(а):Для общего понимания реальности один из реальных тестов:
http://www.autoreview.ru/archive/2006/1 ... _id=322679
Реальный, да не совсем
....
Жаль, что манекены остались теми же. Устаревший Hybrid II, имитирующий трехлетнего ребенка весом 15 кг, ничего не сможет рассказать нам о нагрузках на шею и ноги — там нет датчиков.
....
Кроме того, это тест фронтального удара и ни слова о боковом. А в зарубежных тестах есть. И манекены современные. И тестируется несколько кресел одного наименования(это на тему чистоты эксперимента).
AMP писал(а):Истинно германские Рекаро и Конкорд опозорились... Вам еще смешно?
Рекаро никогда не делало нормальных детских кресел, Конкорд - вопрос чистоты эксперимента.