Fuego писал(а):и что с ними делать? Самое интересное, что ни дыма ни сбивчивой работы на холостых не было! К тому же все таки не факт , что соляры мне подлили, это как вариант могли попутать, но 100 процентной уверенности нет! К тому же самодиагностика показывает 0 ошибок. Короче ХЕЗ!
Fuego то что вы заменили фильтр-правильный подход для начала.
У вас машина работала сами не знаете на чем-но после замены фильтра стало полегче.Значит задержал что-то,а что-то прошло.
А как чувствуют себя отверстия в форсунках размером с иголку и свечи после такой смеси?Фильтр он не в состоянии очистить бензин от жирной солярки или другого компота,которые не могли не повлиять на работу тех же форсунок и свечей.Тем более вы ездили и нагрузку давали.
Промойте инжектор на стенде и поменяйте затем свечи и только после этого уже можно рассуждать далее об остальном.
То же вам и на СТО скажут.
Было бы хорошо перед этим израсходовать бак бензина для "полоскания".