Больше на "млямлю" не понятно о чем похоже..
Ляп на бреде, абсолютно мало компетентного в этом человека..
Я даже дальше первого абзаца читать не стал, достаточно этого маразма:
Если холодно, то все равно масло какое-то время будет студнем стоять в поддоне и не сразу пойдет в зону трения.СтуденЬ у него в голове стоять будет

если он перед данной фразой, ни разу на морозе не брал в руки канистры с маслом..
Даже современная минералка с нужным допуском, в -25 достаточно жидкая, а уж синтетика (в моем случае, Mobil 0-40), в канистре плещется как вода и бодро стекает капая с щупа.
Времена, когда масло стояло холодцом, прошли вместе с М-8Г, в лохматые года(экстрим, за -50 в расчет не беру)..
Да и в 90ые, работая на разных автобазах, и заливая нечто, похожее на масло из бочки, уже данной проблемы не было! Нигрол в мосты Зилов, да, почти студень(ну у него и темп. замерзания -5

, многомостовая техника с кучей редукторов, не могла ехать, сил не хватало

), но не масло, для ДВС.
По
ссылке нашел интересную ветку, с человеком, который занимается стендовыми испытаниями именно современных двигателей и их разработкой.
Крайне понравилось читать, хотя, конечно не все объективно рассмотрено.
Там же, хорошая дискуссия, про высокофорсированные и турбовые малобъемники.
Так же, затронут вопрос, про прогрев и длительную работу бенз. двигателей на XX.
По теме..
Если, в кратко опираться на сказанное(а судя по постам, человек явно в теме), то получается..
Работа холодного двигателя, на XX, с целью прогрева, крайне вредна! и бесполезна!.
Греть необходимо несколько секунд, для обеспечения равномерной работы на XX(что и рекомендует настоящее руководство).
Причины:
Огромный износ ЦПГ, из за смывания топливом масляной пленки с зеркала. Что неизбежно происходит в камере сгорания, при работе холодного двигателя(данный процесс, достаточно подробно и очень точно расписан в разной техн. литературе).
Получаем, за что боролись, на то и напоролись, а именно, длительную и сухую! работу, пары поршень-зеркало.
Равносильно, работе двигателя, без масла. Шкрябаем кольцами, по мокрой от бензина поверхности
Где большее зло(износ подшипников трения или ЦПГ), есче надо задуматься. Тем более с учетом, совр. материалов, которые и так, почти идеально подобраны с учетом темп. расширений при допустимых зазорах(всеж, не первый день то ДВС разрабатывают).
Современные масла, обеспечивают надежную смазку во всем темп. диапазоне, поэтому смысла греть двигатель, для его разжижения, давно не имеет смысл. Исправная система смазки, полностью работоспособна, сразу, после начала работы двигателя.
Современные двигатели не проектируются с расчетом работы на XX, это принудительный режим, при котором в процессе горения и смесеобразования, творится непонятно что(отсюда и повышенный нагар всегда, после длит. работы на XX).
При работе холодного двигателя. момент воспламенения сдвинут к "концу", для быстрого прогрева ката(дань экологии) и состав смеси, оптимизирован именно на это, а не на прогрев. Из за этого, прогрев на XX, становится есче большей глупостью..
Дерем поверхность цилиндра, да есче и намеренно, усугубляем данный процесс во времени.
Получается, как то так

Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)