alexiv писал(а):Вот и Звоните (с моб. бесплатно) дилер должен предоставить замену или нет (на время ожидания).
"У дилера Bolero в наличии нет". Это ответ инженера по гарантии.
alexiv писал(а):Вот и Звоните (с моб. бесплатно) дилер должен предоставить замену или нет (на время ожидания).
alexiv писал(а):А Шкода что говорит?
alexiv писал(а):Что писать вчера, звони сегодня (Шкода ассист круглосуточно). Я не понял ты из ЮЗАО или Воронеж.
alexiv писал(а):Тогда не стоит засорять тему.
andreka писал(а):Я так понимаю, что даже в худшем случае вы лишитесь гарантии только на поддон,!
Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8