forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - мотор 2.0 FSI и 1.8Т

мотор 2.0 FSI и 1.8Т

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение AMP » Сб, 17 мар 2007, 0:36

не там читали :-)

http://www.skoda.am-design.ru/tech.shtml

1.8T - очень экономичный движок.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение marst » Сб, 17 мар 2007, 0:54

AMP писал(а):
marst писал(а):У ФСИ есть плюс - он экономичнее.


т.е. по трассе на 150 ест литров 6? :-)


Когда у нас будут автобаны на подобее немецких, без светофоров и прямоугольных знаков на белом фоне, тогда мб расход на 150 будет актуален. А пока логичнее замерять расход на каждой передаче при максимальном газе

AMP писал(а):не там читали :-)

http://www.skoda.am-design.ru/tech.shtml

1.8T - очень экономичный движок.


Читаем: расход 6,5-14 л. :shock:
marst
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 11:51
Откуда: Питер

Сообщение AMP » Сб, 17 мар 2007, 1:05

marst писал(а):А пока логичнее замерять расход на каждой передаче при максимальном газе


1.8Т не нужен максимальный газ. макс.момент уже с 2 тыс оборотов. в отличие от 2.0 ФСИ, который надо крутить шоб ехать (как любой атмосферник).

средний расход - менее 8 по трассе, 10 по пробкам.

p.s. кто не в курсе - рекламная экономичность 2.0 ФСИ кончилась 2 года назад, когда движок с обедненной смеси переделали на обычную. теперь это обычный сильнофорсированный атмосферник.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение AMP » Сб, 17 мар 2007, 1:13

я, кстати, все жду когда живые 1.8TSI появятся... пока их ставят только на А3... О2 с автоматом он бы очень пошел. 250Нм с 1.5 тыс оборотов и 160 л.с. - ням. это посильнее старой RS выходит (7.8 до сотни на A3 с DSG).
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Номер 13-ый » Сб, 17 мар 2007, 3:05

Smolenskiy писал(а):в общем есть желание заехать с 1.8Т на четверть мили...и глянуть сколько будет разница



Сосед, я под боком, не чипованная 1,8Т, заеду с удовольствием :)
только надо подождать пока я переобууюсь в "лето"

мазды 2,0 рвал, форды 2,0 рвал, митсубы 2,0 рвал.
теперь интересно с 2,0 FSI заехать :)
квотер есть недалеко от нас(в сторону Щелково), правда не тушино но заехать можно...
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение Негодяй » Сб, 17 мар 2007, 9:47

У меня 1.8Т чипованная, 7.8 до сотни примерно.
Жрет по городу, если спокойно ехать - 11-13 литров, по трассе при 3000 оборотах (на 5 передаче - это 120 км/ч) - 7,5 литров на сотню.
До чиповки можно было заливаться 92-м бензином, после уже не рекомендуют вообще. 95-й или 98-й.

FSI движки идут все Euro 4, на 1.8Т стоит предыдущего поколения движок - он Euro 2...

И потом турбированная машина по идее должна быстрее разгоняться, чем атмосферник, при их равной мощности.
NO TURBO - NO PARTY!
Сейчас --> Skoda Superb 1.8Т Борт 052 платиновый красавец APR Stage I Tuned 205hp 315Nm
была --> Skoda Octavia Tour 1.8T AUM 180hp 280Nm Черный турболет
Аватара пользователя
Негодяй
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 14:00
Откуда: Москва-Лобня

Сообщение AMP » Сб, 17 мар 2007, 9:50

1.8Т давно шли Евро-3
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Негодяй » Сб, 17 мар 2007, 9:54

AMP писал(а):1.8Т давно шли Евро-3


у меня в паспорте - Euro 2.
Чтобы Euro 4 получить, просили денег... Не помню, правда, сколько...
NO TURBO - NO PARTY!
Сейчас --> Skoda Superb 1.8Т Борт 052 платиновый красавец APR Stage I Tuned 205hp 315Nm
была --> Skoda Octavia Tour 1.8T AUM 180hp 280Nm Черный турболет
Аватара пользователя
Негодяй
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 14:00
Откуда: Москва-Лобня

Сообщение miha » Сб, 17 мар 2007, 13:41

Я вот тут мазду упоминал. Специально посмотрел - 2л., 148 л.с., разгон до сотни - 8,3 с. Машина - купе, двигло - атмосферное. Машина полегче будет октахи, ну и до сотни быстрее идёт. А в большинстве мазды 2-х литровые не превышают 120 коней, так что порвать такой маздон особого труда нет.
miha
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт, 16 фев 2006, 23:01

Сообщение miha » Сб, 17 мар 2007, 13:46

Ну и форды тоже разные бывают. Тягался один раз с сиерой косвортом 2л., такое ощущение было я - стою, он- едет. 220 л.с. - не цацки-пецки .
miha
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт, 16 фев 2006, 23:01

Сообщение Номер 13-ый » Сб, 17 мар 2007, 13:58

имелись ввиду, мазда 3 2,0 литра
форд фокус 2 2,0 литра
митсуба лансер 2,0
У всех под капотом почти равное количество лошадей...

косворт я не беру в расчет
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение Mad-Max » Сб, 17 мар 2007, 14:55

опять началось, кто кого порвет, ну полюбому 1,8Т, хоть чипованный, хоть не чипованный выскочит вперед засчет момента.
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение AMP » Сб, 17 мар 2007, 16:41

Негодяй_177 писал(а):
AMP писал(а):1.8Т давно шли Евро-3

у меня в паспорте - Euro 2.
Чтобы Euro 4 получить, просили денег... Не помню, правда, сколько...


я пробил много местных машин. почти все свежие - Евро-3.
моя 2001 - да, Евро-2 была.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Даник » Сб, 17 мар 2007, 17:17

Динамика - пререготива крутящего момента, его значения и характеристик протекания.
1.8Т имеет крутящий момент 210 НМ с 1.750 по 5.200 (точно не помню)
2.0 FSi максимальный момент достигается 200 НМ и где-то околол 4.000 1/мин

так что 1.8Т разгонется быстрее 2.0 FSi
Fabia 2.0
Аватара пользователя
Даник
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн, 05 июн 2006, 13:30
Откуда: Алматы, РК

Сообщение karama17 » Сб, 17 мар 2007, 18:14

На новую октаху Евро4 стоит 330 у.е. который помоему нет смысла заказывать...(чего и не стал делать) а раз нет Евро4, то то идёт Евро3. Да 1.8Т(пока ещё езжу на ней) чудесный аппарат просто(не буду перчислять кого только не рвал, 2-2.4 литра) но что поделаешь в новой 2.0FSI это предел(РС мне нельзя...) думаю что привыкну!!! зато новая машина новые эмоции))
Аватара пользователя
karama17
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 22:38
Откуда: Казань

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2