forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Автомобили с ГБО

Автомобили с ГБО

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Re: стоимость

Сообщение simA1002392 » Сб, 12 май 2007, 20:42

Artyom писал(а):кстати, а солько стоит поставить ГБО, к примеру, на филю 1,3 карб ???
а то я спор вижу, а из прейскуранта вижу только - "дорого-недорого"
что для одного дорого, то для другого - пшик :wink: извиняюсь за каламбур

Тысяч в 10-15 уложишься. Это эжектор с лямбдоконтролем. Из инжекторного на твою только отечественные разработки типа ГИГ, тоже получится примерно в эту цену.
simA1002392
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср, 13 дек 2006, 13:20

Сообщение Африка » Сб, 12 май 2007, 21:32

Обычно про газ плохо говорят делетанты, кто никогда не ездил на газу, но если я ездил с 95 года, то уже не считаю экономию, мне просто нравится как работает мотор. Сейчас зарядили 25, но думаю съекономить до 20, я про инжекторную!
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Сообщение minbor » Вс, 13 май 2007, 2:28

simA1002392 писал(а):Эта проблема давно известна.

Вот, что мне написал в отзыве на материал (по указанным адресам представлены лишь фрагменты, хотя и самые существенные) один из ведущих отечественных разработчиков и производителей ГБО: "Ваш исследовательский труд очень основателен и, с сожалением должен констатировать, что собранная Вами информация абсолютна не известна большинству установщиков ГБО в России и за ее пределами, будь то на западе или на востоке.
Газификация транспорта пришла, как всегда, неожиданно, и участники рынка (вместе с автолюбителями) начали активный поиск друг-друга . Одни не знают, что хотят , а других никто не учил, что с этим делать."
У меня нет никаких оснований ему не верить, тем более, что с всеобщим незнанием и непониманием проблемы, за редким исключением, которым, видимо, являетесь и Вы, мне пришлось сталкиваться буквально на каждом своем шагу на пути к истине. :D
minbor
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 0:49
Откуда: Москва

Re: стоимость

Сообщение minbor » Вс, 13 май 2007, 2:30

simA1002392 писал(а):Тысяч в 10-15 уложишься. Это эжектор с лямбдоконтролем. Из инжекторного на твою только отечественные разработки типа ГИГ, тоже получится примерно в эту цену.

Лучше "Фаворит" фирмы "Славгаз"
minbor
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 0:49
Откуда: Москва

Сообщение minbor » Вс, 13 май 2007, 2:30

Африка писал(а):Обычно про газ плохо говорят делетанты, кто никогда не ездил на газу, но если я ездил с 95 года, то уже не считаю экономию, мне просто нравится как работает мотор. Сейчас зарядили 25, но думаю съекономить до 20, я про инжекторную!

+5
minbor
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 0:49
Откуда: Москва

Сообщение Номер 13-ый » Вс, 13 май 2007, 3:16

я извиняюсь, но хотелось бы кроме цены на оборудование услышать еще и цену на топливо! Лью в свою 95, всегда на нную сумму, иногда до полного бака, но глянуть на стоимость литра так и не удосужился!
Итак, какова же цена литра бензина и какова цена литра газа ?
расход бензина я примерно знаю, осталось выяснить расход газа.

Пока, без четких цифр мне кажется что газ окупиться через довольно продолжительный отрезок времени, а именно года 2, если не больше.


добавлено: и мне кажется что газ легче детонирует! спорить небуду, у меня дурая специальность :)
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение ФУТБОЛИСТ » Вс, 13 май 2007, 9:32

Знаю одну контору, где начальник этой конторы ездит на ГБО.Машина у него Октавия 1.8Т.Ездит уже 2 года или больше.
Сам езжу на газу.Достаточно удобно и весьма экономично.Машина не октавия(пока).
конкретно на моём авто газ окупился за 18 000 пробега.если бы ставил газовый впрыск, то за 36 000.дальше сплошная экономия :roll: .
ФУТБОЛИСТ
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 05 янв 2007, 23:23

Сообщение minbor » Вс, 13 май 2007, 10:09

Номер 13-ый писал(а): мне кажется что газ легче детонирует!

У газа октановое число 112 против 95-го бензина. Октановое число показывает склонность к детонации. Так что газ воодще не детонирует и сгорает более медленно, т.е. ударных нагрузок в цилиндре группу нет.
minbor
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 0:49
Откуда: Москва

Re: стоимость

Сообщение simA1002392 » Вс, 13 май 2007, 11:21

minbor писал(а):
simA1002392 писал(а):Тысяч в 10-15 уложишься. Это эжектор с лямбдоконтролем. Из инжекторного на твою только отечественные разработки типа ГИГ, тоже получится примерно в эту цену.

Лучше "Фаворит" фирмы "Славгаз"

Фаворит на его машину не встанет, так же не встанет альфа, стаг, диджитроник, резис, brc sequent и т.д.. Короче 4-е поколение не встанет.
simA1002392
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср, 13 дек 2006, 13:20

Re: стоимость

Сообщение minbor » Пн, 14 май 2007, 16:14

simA1002392 писал(а):
minbor писал(а):
simA1002392 писал(а):Тысяч в 10-15 уложишься. Это эжектор с лямбдоконтролем. Из инжекторного на твою только отечественные разработки типа ГИГ, тоже получится примерно в эту цену.

Лучше "Фаворит" фирмы "Славгаз"

Фаворит на его машину не встанет, так же не встанет альфа, стаг, диджитроник, резис, brc sequent и т.д.. Короче 4-е поколение не встанет.

Все правильно. Я просто упустил, что речь идет о карбе.
minbor
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 0:49
Откуда: Москва

Сообщение minbor » Пн, 14 май 2007, 16:22

simA1002392 писал(а): ГБО не бывает безопасным в условиях бюджетной задачи. сам посмотри на свой впускной коллектор и представь, что с ним будет в случае хлопка, а также что произойдет с каким-нибудь дмрв. Если все будет в порядке, то можно ставить эжектор, если нет, то съэкономленные на ГБО деньги будут потрачены на коллектор и датчики.

Кроме перечисленных тобой потенциальных жертв хлопка, есть и еще возможные жертвы: редуктор, регулятор холостого хода, в общем все то, что непосредственно связано с воздушной трубой инжекторного двигателя. Так у меня есть свидетельство, что от хлопка разорвало газовый рукав от редуктора к смесителю. Это - то, что очевидно. Я ему посоветовал исследовать и сам редуктор, поскольку порвать его мембрану, по моим представлениям, легче, чем порвать армированный шланг.
Последний раз редактировалось minbor Вт, 15 май 2007, 11:48, всего редактировалось 1 раз.
minbor
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 0:49
Откуда: Москва

Сообщение shura » Пн, 14 май 2007, 17:15

Номер 13-ый писал(а):я извиняюсь, но хотелось бы кроме цены на оборудование услышать еще и цену на топливо! Лью в свою 95, всегда на нную сумму, иногда до полного бака, но глянуть на стоимость литра так и не удосужился!
Итак, какова же цена литра бензина и какова цена литра газа ?
расход бензина я примерно знаю, осталось выяснить расход газа.

Пока, без четких цифр мне кажется что газ окупиться через довольно продолжительный отрезок времени, а именно года 2, если не больше.

Раньше окупится...
Расход газа и бензина примерно (в зависимости от поколения установки) одинаковый. +/- 1 литр...
Цены на топливо у нас:
92 бензин - 19-40
Пропан - 9-40, менат не знаю, еще дешевле, но метановское оборудование намного дороже...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение minbor » Пн, 14 май 2007, 18:01

shura писал(а): менат не знаю, еще дешевле, но метановское оборудование намного дороже...

Метан гораздо дешевле пропан+бутана.
Однако, дело еще и в том, что поставки и цены метана абсолютно не зависят от коньюнктуры углеводородов на рынке, поскольку прапан+бутан - продукт переработки нефти, а метан - природный газ.
С появлением на рынке балоннов, рассчитанных до 250 и 300 атм проблема слишком частых заправок газом практически снимается.
Знаю, что ГБО на метан устанавливается тем же "Славгазом" (система "Фаворит"), чьи форсунки для сжиженного газа (пропан+бутан) по ряду параметров (быстродействие, ремонтнопригодность и пр.) превосходят западные.
Последний раз редактировалось minbor Вт, 15 май 2007, 10:01, всего редактировалось 1 раз.
minbor
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 0:49
Откуда: Москва

Сообщение minbor » Пн, 14 май 2007, 18:06

Приведу отзыв одного из установивших по моей рекомендации систему "Фаворит": Борис Яковлевич,я очень доволен ГБА, поставленным по Вашему совету. Расход на моей девятке - 9,3 л/100км.Расходы снизились более, чем на 40%.Гораздо меньше темнеет масло. Одну форсунку они поменяли по гарантии, но промахнулись с диаметром жиклера, были некоторые проблемы, пришлось еще раз съездить. Теперь все в норме.
minbor
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 0:49
Откуда: Москва

Сообщение simA1002392 » Пн, 14 май 2007, 22:23

minbor писал(а):
shura писал(а): менат не знаю, еще дешевле, но метановское оборудование намного дороже...

Метан гораздо дешевле пропан+бутана.

на три рубля?:)
minbor писал(а):Однако, дело еще и в том, что поставки и цены матана абсолютно не зависят от коньюнктуры углеводородов на рынке, поскольку прапан+бутан - продукт переработки нефти, а метан - природный газ.
С появлением на рынке балоннов, рассчитанных до 250 и 300 атм проблема слишком частых заправок газом практически снимается.

Можно в цифрах? На сколько километров хватит метанового баллона на 60 литров если туда закачать газ на 200 атм. и на сколько его хватит, если туда закачать на 300 атм? Для сравнения. Еще интересна марка и цена 300 атмосферных баллонов, а также место, где их можно купить.

minbor писал(а):
Знаю, что ГБО на метан устанавливается тем же "Славгазом" (система "Фаворит"), чьи форсунки для сжиженного газа (пропан+бутан) по ряду параметров (быстродействие, ремонтнопригодность и пр.) превосходят западные.


Форсункам все-равно, сжиженный или сжатый газ был изначально.


зы. Реклама фаворита?
simA1002392
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср, 13 дек 2006, 13:20

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2