forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Косяки автомобилей из КАЛУГИ!

Косяки автомобилей из КАЛУГИ!

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение Devsel » Вт, 09 сен 2008, 23:17

GeR1man писал(а):
ATin писал(а):
ivas писал(а): совсем свеженький Тур


Может это был ТУР с коробкой автомат? В положении "драйв" водитель просто приотпустил педаль тормоза, и авто неспешно покатилось, но стопари горели.

Совсем свеженький (с), значит не автомат :wink:


из глупых:
1) слегка задел правой ногой при нажатии на ГАЗ
2) "зажевало" коврик или что-то около этого...
3) водитель пытался тронуться как на автомате!
Devsel
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт, 22 июл 2008, 12:59
Откуда: с Земли

Сообщение GeR1man » Ср, 10 сен 2008, 6:15

Devsel писал(а):из глупых: ...


Скорее всего просто авто под горку стояло :D
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение NIK » Ср, 10 сен 2008, 14:37

Eyne писал(а):Фреона небыло изначально в системе кондиционирования, заправили, куда-то выветрился, снова заправили, снова выветрился.....в очередной раз заправили и "пронюхали" всю систему, утечек не нашли....КАЛУУУУУУУЖЦЫ! КУДА ЗАПРЯТАЛИ ДЫРКУ?!?!?! :evil:


Полностью таже история. Поеду в очередной раз к дилеру, пусть зальют с хладогентом "проявитель"(жидкость яркого цвета покажет где утечка). По месту есть хорошие мастера давно-бы сделал, но "проявку" увидят, сразу снимут с гарантии. Советую Вам тоже у дилера залить, поездить с недельку, а там и дырка найдется.
Калуге отдельный привет!
Аватара пользователя
NIK
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 06 мар 2008, 8:55
Откуда: Мин-Воды

Re: Косяки автомобилей из КАЛУГИ!

Сообщение SR » Ср, 24 сен 2008, 9:50

На моей (1,6 Tour) 2 косяка

1) 1 передача включается с трудом, иногда включается не с первого раза.

2) Сход/развал не отрегулировали.
SR
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 13:52

Сообщение DVA » Пт, 26 сен 2008, 23:16

ivas писал(а):
Shura1971 писал(а):С поворотниками - это штатная фича. Стояночный стоп-сигнал называется.
Пищит она, я так понял, на любой невыключенный свет (да, пугает, зараза :), но надо привыкнуть, тем более, пищит по делу).. Впрочем, это еще не так страшно. У брата Лачетти жалобно стонет при открытой двери постоянно - вот где доставалово..


А-а-а-а, понял,что-то типа стояночных огней, сэнкс. Вообще есть логика-один фонарь потребляет меньше энергии,чем два фонаря вместе. Ну или аварийка,она вроде еще эффективней:lol: Вообще, молодцы чехи.

Вообще эта фича есть и у опеля, и фолькса, так что я был приятно удивлен когда обнаружил её и в Шкоде - очень удобно! :)
DVA
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 26 сен 2008, 23:10
Откуда: Ростов, на! Да ну, на?

Сообщение RSU » Сб, 04 окт 2008, 12:35

Кто знает двигатель с коробкой соединяют в России или идёт целиком в сборе из Чехии???
RSU
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 22:34
Откуда: Мурманская губерния(51)

Re: Косяки автомобилей из КАЛУГИ!

Сообщение u440 » Вс, 05 окт 2008, 11:11

SR писал(а):На моей (1,6 Tour) 2 косяка

1) 1 передача включается с трудом, иногда включается не с первого раза.

2) Сход/развал не отрегулировали.


Один к одному. Но к коробке вроде как привык - всё стало включаться.
Аватара пользователя
u440
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 15:53

Косяки автомобилей из КАЛУГИ!

Сообщение baa » Вт, 07 окт 2008, 10:44

Сразу после покупки стала западать педаль сцепления.
Не возвращалась назад,)) На МКАДе через 5 минут после того как выехал их салона. Сначала даже не понял.Педаль выжимаю а передача не втыкается. Вернул ногой назад. Вспомнил что может быть коврик, поправил - поехал дальше. Пока добирался до дома еще раз с десяток раз западала. Сейчас даже не скажу в чем было дело, хотел к дилеру гнать, ибо дело точно не в коврике. но через недельку прекратилось... Сейчас тьфу 3 раза все ОК, но осадок остался. Кстати передачи переключаются действительно не айс, терпимо. но хотелось бы лучше.
baa
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 04 июн 2008, 20:27

Сообщение GeR1man » Ср, 08 окт 2008, 9:08

Загорелся Чек Энжин Изображение
Изображение
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Sashko » Ср, 08 окт 2008, 9:14

Косяки из Калуги есть. Их много (описаны в разных ветках), но перечислять их не буду, т.к. могут сказать: "Че ты еще не застрелился"...
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Миша » Ср, 08 окт 2008, 20:06

Парни вот уже 10000 км за 3 месяца (Калуская сборка) Все в порядке. Косяк или нет, скрипела задняя правая дверь ,силикон в балоне спасибо тебе. А так в остальном все на 5.Сход развал ОК,салон ОК(это я про сборку)
Миша
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс, 15 июн 2008, 22:18

Сообщение GeR1man » Чт, 09 окт 2008, 7:11

GeR1man писал(а):Загорелся Чек Энжин Изображение
Изображение


неизвестно из за чего загорелся, возможно бензин... Короче всё в порядке :D
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение V_FP » Чт, 09 окт 2008, 12:51

Миша писал(а):Парни вот уже 10000 км за 3 месяца (Калуская сборка) Все в порядке. Косяк или нет, скрипела задняя правая дверь ,силикон в балоне спасибо тебе. А так в остальном все на 5.Сход развал ОК,салон ОК(это я про сборку)
Такая же фигня была, но тока сама пропала, а так других косяков нет тьфу-тьфу-тьфу....
SCOUT 1.8 TSI
SUPERB 1.8 TSI
V_FP
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт, 01 фев 2008, 21:32
Откуда: ВАО, Вешняки

Сообщение AiK » Пт, 10 окт 2008, 6:23

Panzerschreck писал(а):
AiK писал(а):Свист в районе ремня так и остался


Та же фигня. Появляеться только на холостых но тоже не всегда. Как нибудь избавился?


Официалы сказали поездить 1000 км. если не процйдет, то подъезжать. Я уже 3000 намотал, никак не заеду к ним. Да и звук уже стал редко появляться - думаю моежт уже и не ехать - притрется.
Я сейчас по другой проблеме гружусь. Стал слышать высокочастотный звук сзади при заведенном двигателе. На формумах пишут, что это так работает бензонасос. Тогда почему я его раньше не слышал?
Аватара пользователя
AiK
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн, 28 апр 2008, 12:50
Откуда: Тюмень

Сообщение Алеххх » Ср, 22 окт 2008, 21:32

Внесу свои пять копеек. Сегодня встречался со старым товарищем, разговорились. Он оказывается недавно был на экскурсии в Калуге, на заводе WV. Я, конечно оживился, что да как? А то народ, говорю бочку катит на Российскую сборку, косяков, говорю, много. Поржал он в ответ. Перессказываю почти дословно...
Машины приходят в контейнерах, по две в одном. Стоят там "наискосок". Кузов собран полностью, нет только бамперов. Под "мордой" каждой машины лежит ее родной "комплект" - подвеска В СОБРАННОМ состоянии, движок с корбкой УЖЕ СОПРЯЖЕННЫЕ, колеса, ну и бампера. Каждый комплект отдельно упакован. Далее: кузов перемещают на спецтележку и вручную закатывают в сборочнй цех. Сам процесс сборки очень скоротечный и примитивный:
1. устанавливают двигатель и коробку. в кузове есть четыре направляющие и промахнуться невозможно по определению
2. Устанавливают подвеску (как писалось выше она уже собрана, надо только "воткнуть").
3. Вешают бампера и колеса.
Гаек и шурупов, которые надо прикрутить товарищь насчитал чуть меньше двадцати. Прикручивают их не гайковертом и отверткой, как могут многие подумать, а ПРИБОРОМ, который думает за того, кто прикручивает. Если человек вопреки всему все равно затупит и забудет что ему надо сделать, на стене напротив висят информационные доски, на которые приделаны гайки и напротив каждой написано, где она должна стоять.Потом машинке делают развал-схождение БЕЗ УЧАСТИЯ ЧЕЛОВЕКА. После всего этого в салон садится тетенька с компом, который вешается на руль и тестирует всю машинку полностью.
Далее машину закатывают на барабаны (многие видели похожие на инструментальном контроле) и авто прогоняют на ВСЕХ передачах.
Собственно всё.
Из общих впечатлений: работают молодые парни и девчонки лет так 22-25. В кипельно белых комбезах. Пол в цеху покрашен светло-бежевые тона, если лечь на него в белой рубашке - она не испачкается. Длина всей линии - примерно 60 метров. З/п у народа не большая - 15-20 тыров, но так как работа "не бей лежачего", на которой даже думать вредно - народ согласен и на такие деньги.
А товарищ мой поржал над вами, ребята. Не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно если её там нет. Ибо все "косяки" - чешские.
P.S. Сам товарищь четвертый год на Маздо6 с двигуном 2.4 л отжигает и диферамбы Шкоде петь ему не интересно - просто поделился инфой.
Вот так :lol: :lol: :lol:
Алеххх
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:19

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2