На данный момент пробег 5150
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Wink ;)](./images/smilies/wink.gif)
Машина Октавия А5 Элеганс 2.0ФСИ АКПП сборка Калуга конец сентября 2008г.
З.Ы. До этого был Всеволожский ФФ2 - с ним проблем не было вообще.
БАО писал(а):Вот тоже не хорошие новости![]()
...
Nenuphar писал(а):......Подхожу к пассату (цена почти 900 тыс., сборка крупноузловая из Калуги )- капот перекошен, двери одна выше другой.Кто поручится, что и внутри все также собрано....... (В салоне сказали- что в Калугу машина приходит разобранная и капот , двери и.т.п. собирают у нас).
Немцы о российском и китайском автопроме
Российский автопром безнадежен
По мнению ведущих немецких экспертов, наилучшим решением было бы закрыть все российские заводы (они давно уже устарели) и построить современные в сотрудничестве с иностранными инвесторами.
Полный текст: http://www.zr.ru/a/90131/
Мне понравилось сравнение нашего и кЕтайского автопрома... XeXe
Большой проблемой для работы повсюду за границей Детлеф Виттиг - на опыте концерна Volkswagen - считает подбор местных партнеров.
Без них невозможно по-настоящему интегрировать иностранное предприятие в местную инфраструктуру, получить все необходимые разрешения и все жизненно важные контакты. Но этот партнер должен соответствовать уровню "варяга". В России таких партнеров нет - слишком отстал российский автопром от мирового уровня.
Российские компании и заводы далеко позади и китайских, и индийских, утверждает Виттиг и поясняет: по закону иностранцы должны иметь минимум 30 процентов местных поставщиков. В Китае у VW 90 процентов поставщиков - местные компании.
В России VW нашел эти минимальные 30 процентов с большим трудом - нет компаний нужного уровня, производственные затраты в России сегодня выше чем в Западной Европе.
От этого надо избавляться, если Россия хочет конкурировать с кем-то. В Китае удалось сократить эти затраты на 40 процентов и сейчас производство там обходится в 10-20 процентов от европейского уровня, говорит менеджер VW.
И вот вывод... XeXe
И до тех пор, пока существуют жесткие вертикальные структуры, пока в России есть "динозавры" - выпускать там современные автомобили, конкурирующие с западными или хотя бы с китайскими, невозможно.
одхожу к пассату (цена почти 900 тыс., сборка крупноузловая из Калуги )- капот перекошен, двери одна выше другой.Кто поручится, что и внутри все также собрано.
Харитон писал(а):Мляха буха! Ктонь-то будет по существу темы! Я хочу знать что я буду юзать в недалеком будущем!
Gleb писал(а):Бред на форуме не надо писать...Увозите её...
Nenuphar писал(а):Еще один сказ про Калугу.
Руки оторвать бы тем, кто так собирает.Главное менеджерам не стыдно продавать такое барахло.
Nenuphar писал(а):Gleb писал(а):Бред на форуме не надо писать...Увозите её...
Чтобы не быть голословной -указала салон и расположение в нем машин.Можно зайти и проверить.Пассат стоит второй слева, первая джетта.Так что не надо ля-ля.
по одной машине судить не надо
Maxik писал(а):Добрый день!
мое мнение, что крупные косяки скорее исключение при Калужской сборке, а вот мелочи есть точно! (учитываем русскую безолаберность...)
У меня пока одна такая мелочь была- соскочил шланг омывателя стекла под жабо...., прошло безболезненно слава Богу, а вот знакомая одна купила Тигуан и благополучно его перегрела....
(была не одета клемма на вентилятор)
Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6