forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прогрев АКПП

Прогрев АКПП

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение Dread » Чт, 13 дек 2007, 19:04

Толчёк может быть и должен быть но настолько небольшой что едва заметен, а если уже это ощутимо тогда на это люди и обращают внимание. И как правило это уже не есть гут, кстати причиной толчка так же может послужить не износ деталей коробки а инерционный момент возникающий при нагрузке коробки с двигателем который передаётся на кузов, и если подушки двигателя расшатались то будет толчёк, если дело в подушках то он особо ощутим при изменений направления нагрузки, например попробуйте сравнить толчки при обычном включении и переключении с R на D и наоборот.
Dread
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2007, 16:36
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Partizan095 » Чт, 13 дек 2007, 19:23

Когда за окном минус, толчок достаточно сильный, на не прогретой машине, ЭТО ОБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО!
FL2 TD4 HSE+
Изображение
Аватара пользователя
Partizan095
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 0:37
Откуда: Moscow City, South-West

Сообщение Igb » Чт, 13 дек 2007, 22:57

Partizan095 писал(а):Когда за окном минус, толчок достаточно сильный, на не прогретой машине, ЭТО ОБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО!

Я тоже такого мнения. Когда тепло за окном или прогрел машинку как следует, да погонял селектором передачи, то толчка нет. Если тороплюсь и нет времени на прогревания, то при переключении с P на D, ощущается толчок. С P на R не замечал, c D на 1,2,3 никаких толчков нет, независимо от того, прогревал машину или нет.
Кстати автомат надо прогревать, ежу понятно, а движок греть в мануале не рекомендуется. У кого какой компромисс по времени? Чтоб и коробка нагрелась и двиглу ущерба не было. Слышал, что пока печка теплом не задышит. Так если включить HI, да на стекло обдув и циркуляцию только по внутреннему кругу, то она уже через минуту теплом пышет :D Для коробки маловато...
Последний раз редактировалось Igb Пт, 14 дек 2007, 12:44, всего редактировалось 1 раз.
Igb
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 16:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение zatravka » Пт, 14 дек 2007, 9:39

и поэтому грамотные сервисмены рекомендуют прогнать рычаг по всем положениям
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Partizan095 » Пт, 14 дек 2007, 14:18

Гонять селектор, я бы не советовал бы на холодную!

Грею 5 минут, потом в "D" 15 сек подержу, и в путь!
FL2 TD4 HSE+
Изображение
Аватара пользователя
Partizan095
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 0:37
Откуда: Moscow City, South-West

Сообщение Fox » Пт, 14 дек 2007, 14:25

Igb писал(а):движок греть в мануале не рекомендуется. У кого какой компромисс по времени? Чтоб и коробка нагрелась и двиглу ущерба не было.

по поводу прогрева двигла - это в поиск. не рекумендуется греть в мануале потому что экология. больше никаких причин нет. так что можно греть сколько душе угодно.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение zatravka » Пт, 14 дек 2007, 14:32

Гонять селектор, я бы не советовал бы на холодную!

Почему?
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Partizan095 » Пт, 14 дек 2007, 14:54

Вредно для коробки! :wink:
FL2 TD4 HSE+
Изображение
Аватара пользователя
Partizan095
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 0:37
Откуда: Moscow City, South-West

Сообщение Fox » Пт, 14 дек 2007, 15:48

zatravka писал(а):
Гонять селектор, я бы не советовал бы на холодную!

Почему?

потому что атфка еще не нагрелась, норамльно по каналам не разошлась. а тут коробке вперед, назад говоришь.
пример - с утра встаешь, и тутже без разминки попрыгать, понагибаться....я посмотрю как это получится. тоже самое акпп. без прогрева не нада насиловать.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение zatravka » Пт, 14 дек 2007, 20:19

Уторм и прыгают и нагибаются как раз для разминки :)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Stehat » Пт, 14 дек 2007, 21:30

zatravka писал(а):Уторм и прыгают и нагибаются как раз для разминки :)

Для РАЗМИНКИ разминают мышцы - тянут их, разгоняя кровь. А потом уже дают нагрузку. Все просто - сможете ли вы поднять в толчке скажем кг 200 сразу встав с постели? Думаю, вряд ли, а вот если размять ноги-руки... думаю, что осилите.. :) Согласен с темми, кто за прогрев спокойный - АКПП как и двигатель - дольше служит если не насиловать.
Шкодовод-любитель. AGU
Stehat
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс, 24 дек 2006, 22:50
Откуда: С-З Москвы

Сообщение zatravka » Сб, 15 дек 2007, 18:14

Дык и я за то же! Промялись - и нагрузка (поездка)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение She®iF » Чт, 20 дек 2007, 20:46

Может конечно не в тему, но про АКПП особо тем нету, ну так вот послал тут ВЕНТУСУ письмо: "надо ли мол меня масло в АКПП и с какой периодичностью", а они мне прислали ответ РЕМОНТОМ АКПП НЕ ЗАНИМАЕМСЯ СТОИМОСТЬ НОВОЙ 8500$ :shock: :shock: :shock: РАБОТА ПО ЗАМЕНЕ 10000 рублёв. Я почти в шоке, от того что про масло не слово и от стоимости АКПП :!:
Аватара пользователя
She®iF
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 12:57
Откуда: Podolsk

Сообщение zatravka » Чт, 20 дек 2007, 20:55

а что вообще про коробки от VW говорят знающие люди (те кто их ремонтирует). Надо обслуживать или нет? Сколько видел коробок на других машинах, у всех в мануалах про обслугу всегда была глава-другая.
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение A0A » Вс, 23 дек 2007, 12:59

При нулевой и выше т-ре - греть мотор можно минуты две и в путь. При морозе - грею мотор до примерно 40 градусов (стрелка отошла), потом две минуты на D, нажав тормоз. Совет мерцовода, у которого не одна акпп была в пользовании.
Кто говорит, что в R не ощущается толчок - а попробуйте на полсекунды в R селектор задержите, будет толчок :)... вы просто его перескакиваете быстро. В любом "драйвовом" положении (R, D, S) будет толчок, т.к. подключается трансмиссия.
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1