forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia vs. Primera

Octavia vs. Primera

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Что же все-таки выбрать из поюзанных авто?

Опрос закончился Сб, 15 мар 2008, 15:42

Octavia-1 с двигом 1,8T и МКПП
24
57%
Octavia-2 c двигом 1,4FSI и МКПП
11
26%
Primera P12 c двигом 1,8 на автомате/вариаторе
4
10%
Другое (что???)
3
7%
 
Всего голосов : 42

Сообщение psihozZZ » Пт, 15 фев 2008, 15:25

Игорястый писал(а):ailcat

Сверчки лечаться! у всех машин они есть! на а4 сорри, не солидный пластик? не смеши меня и ещё пару тысяч человек на этом форуме!!!

+1
Skoda Octavia Tour 1.4 BCA 2007
psihozZZ
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн, 19 ноя 2007, 11:24
Откуда: Череповец

Сообщение zatravka » Пт, 15 фев 2008, 18:42

Субы тоже при 23-25 просто заливают свечи и привет

Сорри за офф. Надо знать как заводить, у меня и в -28 заводился, правда в -36 небольшая ошибка привела к заливу свечей :(
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение fruger » Пт, 15 фев 2008, 19:13

Есть хороший сайт который все раставит на свои места, рекомендую сразу почитать отзывы автовладельцев http://www.avtomarket.ru/ и журнал расходов.
Аватара пользователя
fruger
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007, 10:08
Откуда: москва

Сообщение Evgenii » Пт, 15 фев 2008, 19:29

Зимой машина заводится обычно без проблем до - 26-27 мороза (если конечно для эмиратов зделана) а на счет надёжности, не факт, что официальный сервис лучше делает, говорить они умеют красиво, и бабло любят больше чем клиента (в большенстве своём),пользуются тем что пока гарантия к ним только ходить можно. а нормальный сервис борется за клиента по рыночным законам. есть тому личный пример. (простой пример в машине есть датчик массового расхода воздуха- найдите того официала ктоего чистить будет- понятно проще новый продать за 10000р. чес почистить за 1000-2000 (а дело-то смыть грязь с платиновой нити) а процедура эта приводит действительно в значительной экономии топлива. Я понимаю чем восточнее тем видимо лучше ремонтируют япов и к ним лучше отношение. Про комфорт, пока сам не прокатишся не поймеш хотя если в Москве, то лучше Шкоду, Также как если во Владике то однозначно лучше Ниссан, в этом плане хорошо тем кто в сибири им по баробану начём ездить. и что ремонтировать. а посему решил больше не портить Вам настроение своими репликами. Мнение насчёт Япов у меня сформированное и изменить его пока не накотаю на шкоде тыш надцать врятли удастся изменить.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Сяма » Сб, 16 фев 2008, 3:40

2 ailcat

А не хотите посмотреть Volkswagen Bora два литра на автомате?

Авто не скрипучее, с достаточно хорошей шумоизоляцией.
Проблем вроде не доставляет только ТО.
Можно зажечь, но тогда расход получается около 14л. А если ехать спокойно то около 9л.
Мало угоняемое.

PS Рассказал про Борьку друга.
BKD 2008
AGU 2001 Элеганс был да сплыл :(
Сяма
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 22 окт 2006, 12:10
Откуда: Москва, Перово

Сообщение Evgenii » Сб, 16 фев 2008, 4:51

А хотите посмотреть Тойоу Альтезза 2.0 (V6) или 3.0. года так 2003-2004 примерно в теже деньги будет если спокойно ездить то в 12 литров уложитесь, если захотите дривтом позаниматься то бег проблемм[/img] (фотку не получается вставить) тогда так.http://reviews.drom.ru/toyota/altezza_wagon/13428/
А вообще я бы ответил так: много хороших авто, Ниссан Примьера в том числе, в прочем как и Шкода Актавия автомобиль чуть меньшим классом. А насчёт надежности есть водители и водятелы, додумайте далее сами.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение ailcat » Сб, 16 фев 2008, 11:59

Я бы с радостью посмотрел и Альтеззу, и безумно нравящуюся мне Vista Ardeo, - но из-за ограничений банка могу смотреть только леворульки.

К большому сожалению. я разочаровался в первой шкоде (нет. не по ходовке и т.п. - тут она, ндеюсь. вне конкуренции). В общем, я в нее влез и поппробовал сымитировать "объезд ребенка"... Короче - локоть, которым я врезался в дверь, и коленка, чуть не застрявшая межд рулем и торпедо, у меня болят до сих пор.
Я, честно говоря, не ожидал, что первая Окташа НАСТОЛЬКО ТЕСНЕЕ второй (на второй я делал тест-драйв и она меня, в целом, устроила больше примьеры).
В общем, всем спасибо за помощь - по крайней мере, я теперь знаю о глюках Примьеры (гыыы - и куплю, скорее, чего другое)

P.S. Если кто в ближайшее время вступит в клуб благотворителей и надумает за полцены скинуть ВТОРУЮ октавию 2,0TFSI - welcom! :)
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение zatravka » Сб, 16 фев 2008, 12:35

А пристегиваться при "объезде ребенка"?
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение ailcat » Сб, 16 фев 2008, 13:00

Я всегда пристегиваюсь.
Даже когда машина просто стоит на обочине, но я в ней - некомфортно себя без ремня чувствую.

Так что дело здесь не в пристегивании, а в чем-то другом. Может, руль чуть больше или неудачнее стоит, может сиденье чуть левее/правее установлено - не суть.
Просто есть машины, в которых вроде тесно - но ты никуда ничем не врезаешься (для меня - типа фокуса-2), а есть - вроде и просторные, и в то же время чего ни попробуй сделать - тут же за что-нибудь зацепишся...
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение Рейдер » Сб, 16 фев 2008, 15:50

Игорястый писал(а):ailcat

Сверчки лечаться! у всех машин они есть! на а4 сорри, не солидный пластик? не смеши меня и ещё пару тысяч человек на этом форуме!!!

+1
Даже на Фабии передняя панель сделана из микропенополиуретана, как и в мерсах, кстати. Относится к дорогим пластикам, поскольку термостоек, не горюч, не скрипит, ударопрочен и нетоксичен. На большинстве япошек (про корейцев вообще молчу) - из полистирола, исключая Лексус и прочие тачки бизнес- и премиум класса.
На Шкодах из армированного ударопрочного полистирола сделаны лишь некоторые второстепенные детали, типа накладок на дверях, крышки предохранителей слева, боковой накладки форприза справа, ну и еще по мелочи.
На Супербах и навороченых Октахах (RS, Eleganc) даже они выполнены уже из полипропилена. Тоже не дешевый вариант.
Так что про дешевый пластик расскажите кому другому.
Последний раз редактировалось Рейдер Сб, 16 фев 2008, 16:06, всего редактировалось 1 раз.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Рейдер » Сб, 16 фев 2008, 16:04

ailcat писал(а):К большому сожалению. я разочаровался в первой шкоде (нет. не по ходовке и т.п. - тут она, ндеюсь. вне конкуренции). В общем, я в нее влез и поппробовал сымитировать "объезд ребенка"... Короче - локоть, которым я врезался в дверь, и коленка, чуть не застрявшая межд рулем и торпедо, у меня болят до сих пор.
Я, честно говоря, не ожидал, что первая Окташа НАСТОЛЬКО ТЕСНЕЕ второй (на второй я делал тест-драйв и она меня, в целом, устроила больше примьеры).
В общем, всем спасибо за помощь - по крайней мере, я теперь знаю о глюках Примьеры (гыыы - и куплю, скорее, чего другое)


Это...
Может нужно чего в консерватории подправить? (с)
А отрегулировать руль и сиденье под себя слабо?
Есть боковая поддержка, на RS - вообще супер. Острый руль, самонатягивающийся ремень. На скорости 60 "лосиный тест" выполняется с незначительным отклонением корпуса водителя. Не более того. Сам пробовал. И именно на октахе. И на старой.
Если все нормально подогнано - вообще никаких проблем.
А если как сел, так и поехал, то ну и сам себе злобный Буратина.
И неча на зеркало пенять при дефектах физиономии.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Evgenii » Сб, 16 фев 2008, 17:47

Колко. :twisted: А человеку и сейчас больно и локоть и колено и, наверно, в душе.
Я не думаю, что ailcat не знал о том что сидения и руль можно регулировать под себя.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Romanchikov » Сб, 16 фев 2008, 17:57

2ailcat
Тур действительно меньше. Но есть микролифт. ))) Спасает нормально, но места за сидением минимум. ФФ2 по размерам не сильно отличаться. Мне в форде менее удобно из за центральной консоли. Она слегка массивная.
Но багажник тура рвет ФФ в щепки.
Гольфы, боры дороже шкоды. Это факт.
Присмотритесь получше к Туру. Много ему нужно простить. Из авто с пробегом это один их выгоднейших вариантов.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение ailcat » Сб, 16 фев 2008, 18:58

И руль регулировался на вылет, и микролифт юзался (притом не только в любимую мной высокую посадку - но вообще хоть в какое-то удобное положение). Удобных положений найдено несколько, а вот таких, чтобы ничего не мешало - в первой окташе не удалось (в тестдрайвовой второй оно нашлось сразу).
Так что - это именно просчеты в компоновке (как, например, в PT Cruiser - вроде, по эргономике мерсу и даже субару не уступает - но обивка на дверце почему-то вытерта в районе локтя рулящего человека :) )
Про ходовые качества я и не сомневался - октавию хвалят не только на этом форуме, даже премьероводы признавали, что октавия лучше рулится.
Про пластик. В премьере пластик выглядит заметно дешевле. чем во второй октавии. Но в первой окташе - равноценная фигня, чес сово! да, он мягкий - но какой-то... никакой, короче. Блеклый (на фоне примьеры), неудачно подогнан и т.д. и т.п. (экземпляр авто был не "уставшим" и в целом хорошо ухожен).
Про Тур. Тур - уже непроходной по цене, или "уставший" сильно. Да и по качеству (если верить РАЗНЫМ источникам) тур уступает машинам 2002-2004 года.

Еще раз - спасибо за помощь!
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Пред.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6