Владимир 2.0 писал(а):Кто скажет как это масло себя зарекомендовало? LIQUI MOLY
RbnTs писал(а):Вообще основной смысл масел 0W - некая топливная экономичность, пусть это и доли процента.
. Более того - в хар-ках масла есть Т застывания - вот этот критерий куда как более актуален для "морозного" запуска. При этом связь первой цифры и Т застывания далеко не так линейна, как может показатся по простой причине - кривая изменения вязкости от Т может сильно различатся от типа масла. В качестве примера - на зимней гонке после ночного отстоя при Т -35 (!) утром машина завелась на мотюле 300V 15W50 (!) причем сразу, а вот большинство гражданских машин пришлось заводить с шаманскими плясками.

RbnTs писал(а): Например есть ОЧЕНЬ раскрученный у нас бренд, продукция которого, тем не менее, быстро покрывает толстым слоем асфальта все внутренности двигателя. при этом допуски ВАГа у него как правило есть.
Alex133 писал(а):RbnTs писал(а):Вообще основной смысл масел 0W - некая топливная экономичность, пусть это и доли процента.
Вообще основной смысл масел 0W - это чтобы машина легче заводилась при температуре -40. Первая цифра не имеет никакого отношения к рабочим характеристикам масла, это вязкость холодного масла.
RbnTs писал(а):"Легкость" запуска тут вторична. Что характерно - это масла официально называют энергосберегающими
Летящий лесом писал(а):RbnTs писал(а): Например есть ОЧЕНЬ раскрученный у нас бренд, продукция которого, тем не менее, быстро покрывает толстым слоем асфальта все внутренности двигателя. при этом допуски ВАГа у него как правило есть.
Ой! А кто это такое делает? Общественность должна знать своих героев, расскажите, пожалуйста!
.
RbnTs писал(а):
Кастроль.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3