Страница 3 из 4

СообщениеДобавлено: Ср, 12 июл 2006, 22:39
Toniki
у меня 185 лысы, когда плавненько едешь и трогаешься потихоньку - чуствуется отбор мощности при режиме AUTO, но если сместа решить рвануть - без проблем с букса уходит - может мозги что-то отключают при таком резком ускорении и вобще при активном драйве с кондеем?!
Расход с кондеем по трассе 8,5 - 9 литра, без кондея получаеться 8, по городу по пробкам 13-15

СообщениеДобавлено: Ср, 12 июл 2006, 23:22
Cherry
toniki писал(а):у меня 185 лысы, когда плавненько едешь и трогаешься потихоньку - чуствуется отбор мощности при режиме AUTO, но если сместа решить рвануть - без проблем с букса уходит - может мозги что-то отключают при таком резком ускорении и вобще при активном драйве с кондеем?!
Расход с кондеем по трассе 8,5 - 9 литра, без кондея получаеться 8, по городу по пробкам 13-15

В начале ветки написано...
Aleksey Shatalov писал(а):
pit писал(а):ну не знаю насчет отбора мощности кодемм на 150 лошодях - хотя за рулем этой машины только неделю (АКПП) - да по компу видно повышенный расход а машинка как ехала на всех режимах, так и едет, если кажется что - медленно втопи насколько надо педаль газа, а когда турбина выходит на рабочие обороты так вообще никакого напряга в движке не чувствуется (и все это на КОМБИ)ю

ага, только тогда когда топишь на педаль газа муфта отключается и отбор мощности заканчивается, вот если плавно ехать тогда заметно отбирает мощности даже на 150сильном моторе.

:wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 13 июл 2006, 0:17
AMP
Сильно подозреваю, что это шутка.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 июл 2006, 8:43
Toniki
to Cherry

Спасиб не заметил.

Тогда вопросец а что такое муфта? :oops:

ага, только тогда когда топишь на педаль газа муфта отключается и отбор мощности заканчивается,

СообщениеДобавлено: Чт, 13 июл 2006, 9:18
Mad-Max
что-то я не заметил отбора мощности, вчера весь вечер экспериментировал.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 июл 2006, 9:39
EndJ
Mad-Max писал(а):что-то я не заметил отбора мощности, вчера весь вечер экспериментировал.

Конечно не заметил! У тебя сколько лошадей-то?! :wink:
Мотор форсировал, а кондей делали с расчетом на 150 лошадок. Вот и не замечаешь.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 июл 2006, 10:49
Fox
toniki писал(а):to Cherry

Спасиб не заметил.

Тогда вопросец а что такое муфта? :oops:

ага, только тогда когда топишь на педаль газа муфта отключается и отбор мощности заканчивается,

муфта? ну такая меховая фигня в которой дамы руки греют )))))

как кондей работает? точнее его привод. шкив компрессора крутится постоянно от ремня генератора. и в этом случае бы кондей тоже работал потосянно, но чтобы этого не было в компрессоре стоит муфта которая когда нужно включит кондей, зацепляет вал кондея со шкивом и кампрессор рабоать начинает. в общих чертах так.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 июл 2006, 18:52
Cherry
AMP писал(а):Сильно подозреваю, что это шутка.

Если ты про муфту, то это не шутка. :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 13 июл 2006, 19:01
AMP
Абсолютно не наблюдаю такой "фичи". Более того, не понимаю как можно такое соорудить - на механике нет микрика у акселератора и отличить "слегка нажали" или "вдавили тапку" анреал - тока опосредовано через плату управления двигателем.

СообщениеДобавлено: Пт, 14 июл 2006, 9:28
hip
AMP писал(а):Абсолютно не наблюдаю такой "фичи". Более того, не понимаю как можно такое соорудить - на механике нет микрика у акселератора и отличить "слегка нажали" или "вдавили тапку" анреал - тока опосредовано через плату управления двигателем.

чем резче нажмешь на педаль акселератора при включенном кондее, тем сильнее подскочит давление фреона, вследствие чего отрабатывает датчик давления кондиционера и отсоеденяется муфта.

СообщениеДобавлено: Пт, 14 июл 2006, 9:42
Art2006
Муфта у компрессора электромеханическая, работает по принципу сцепления. А давление регулируется , скорее всего, обратным клапаном.

СообщениеДобавлено: Пт, 14 июл 2006, 10:09
hip
Art2006 писал(а):Муфта у компрессора электромеханическая, работает по принципу сцепления. А давление регулируется , скорее всего, обратным клапаном.

каким обратным клапаном?
давление регулируется датчиком давления G65, который включает вентиляторы на верхнюю ступень и отсоеденяет муфту кондиционера, в зависимости от давления. Есть еще сбросной клапан на компрессоре, который просто скидывает фреон при высоком давлении, когда система регулировки давления посредством вышенаписанного не отработала.

СообщениеДобавлено: Пт, 14 июл 2006, 10:32
Scorp
Тогда еще вопрос, так для общего развития наверное...
О1 с климатроником, вчера заметил, едешь в режиме ECON, положение педали газа одно, переключаюсь в нормальный режим или AUTO педаль газа уходит на сантиметр наверное вниз сама...
Вопрос педаль-то вроде не электронная? :) ноги от заслонки растут??? 8) и продавливают принудительно педальку увеличивая расход на минимальных оборотах?

СообщениеДобавлено: Пт, 14 июл 2006, 10:37
Art2006
Aleksey Shatalov
спасибо что поправил, буду знать.

Насчет педали газа, при включении кондея, точнее компрессора ECU дает команду на понятие оборов двигателя, соответственно приоткрытие заслонки, я там блочек видел, вроде элетронный :D

СообщениеДобавлено: Пт, 14 июл 2006, 11:13
hip
Scorp писал(а):Тогда еще вопрос, так для общего развития наверное...
О1 с климатроником, вчера заметил, едешь в режиме ECON, положение педали газа одно, переключаюсь в нормальный режим или AUTO педаль газа уходит на сантиметр наверное вниз сама...
Вопрос педаль-то вроде не электронная? :) ноги от заслонки растут??? 8) и продавливают принудительно педальку увеличивая расход на минимальных оборотах?

при включении муфты кондиционера увеличивается нагрузка двигателя и должы были бы упасть обороты, но программа блока управления двигателя увеличивает обороты двигателя за счет увеличения угла открытия дросселя (там внутри в дросселе моторчик такой стоит, который регулирует угол на ХХ), а чуствуется на педали газа, потому что от педали к заслонке тросик идет, вот в ARX полность электронный дроссель, без тросика.