forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - моторное масло Motul

моторное масло Motul

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение antondm » Пн, 08 июн 2009, 22:01

Ага, задавали Motul вопрос "зачем они вообще нужны такие продукты?". Говорят есть потребители, значит надо предлагать им то что им нужно. Кстати серия 6100 на 3/4 синтетика ;-) а вот 4100 примерно похоже на "Фулли Синтетики".
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DEMY » Пн, 08 июн 2009, 22:06

antondm писал(а):Ага, задавали Motul вопрос "зачем они вообще нужны такие продукты?". Говорят есть потребители, значит надо предлагать им то что им нужно. Кстати серия 6100 на 3/4 синтетика ;-) а вот 4100 примерно похоже на "Фулли Синтетики".

6100 15/50 отличная вещь :Yahoo!: смещивал с 10/40 1:1 --> то что надо для отечественных оборотистых движков :D
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение antondm » Пн, 08 июн 2009, 22:33

БУГОГА! И получалась настоящая ПОЛУсинтетика! Тока не стоит так делать на путёвых автомобилях, всётаки баланс пакета присадок нарушается, ну фиг его знает...
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DEMY » Пн, 08 июн 2009, 22:37

antondm писал(а):БУГОГА! И получалась настоящая ПОЛУсинтетика! Тока не стоит так делать на путёвых автомобилях, всётаки баланс пакета присадок нарушается, ну фиг его знает...

с рекомендации представителей МОтюль :wink:
для иномарки конечно не мешать, а лить - что вкнижке написано :)
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение lessnick » Вт, 09 июн 2009, 9:05

Глум писал(а):Лил Мотюль начиная с тазов и заканчивая Шкодой и Субой..Нареканий никогда не было.


Ну, для субаристов Мотюль - это религия =)))
A5 TSI черная
Аватара пользователя
lessnick
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2005, 10:28
Откуда: Москва и М.О.

Сообщение Shturmovik » Вт, 09 июн 2009, 9:41

Не первый раз уже в конфе читаю о чудесных маслах мотюль... задумался всерьез о переходе на это масло.
Подскажите, знающие товарищи, имеет ли мне смысл переходить с Shell Helix Ultra VX (504.00) на Motul Specific 504.00-507.00 5W-30? Так как для 1,8TSI четко прописано кормить его 504.00 маслом.
Шелл немножечко угорает, если давить на тапку. Будет ли с Мотюлем лучше?

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

Кстати по поводу цен... нормальная цена. Шелл 504.00, который я лью столько же стоит.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение antondm » Вт, 09 июн 2009, 19:30

В вашем случае наверное не стоит. Дело в следующем. Насколько понимаю автомобиль на гарантии. Разницу вы не почувствуете, она будет когда гарантия уже закончится и возможно хозяин будет другой :). А вот с дилером будете бодаться до хрипоты, и даже если переспорите, зачем себе нервы трепать. С точки зрения собственно техники назвать это масло Шелл плохим рука не поднимается, наверное ничего себе, но я бы не купил по той же причине как не поставлю в машину подшипник без опознавательных знаков как бы мне его не нахваливали. А ситуация схожая. Держа в руках такую банку, вы как потребитель никогда не узнаете НАСКОЛЬКО оно синтетическое. Нет там такой информации. Больше 30 % и точка, а сколько... http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungr ... 5W-30.html даже щелочное число опубликовать постеснялись.
Что касается вопроса будет ли меньше угорать. Если крутить двигатель, любое масло будет расходоваться быстрее. Это нормально. Любишь кататься...катайся. Вот это будет расходоваться больше http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... werracing/ и это http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... lite_0W30/ так как оно 100% на основе сложных эфиров.
Это http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xmax_5W30/ примерно так же.
Допуск 504 00 отличается от 502 00 помимо возможности увеличенного интервала замены 30000(речь не идёт о России) пониженным содержанием серы и фосфора. И соответственно меньше выбросов(соотв. нормам ЕВРО4). Так же позволяет максимально использовать ресурс фильтра DPF. Если у вас нет такого фильтра( а его наверняка нет), и если гарантия не принципиальна, можно лить масла FULL SAPS ( т.е. с допуском 502 00) совершенно спокойно, двигатель будет работать как часы.
ИМХО 300V это фанатизм, а вот X-Max 5W30 для турбированного мотора и кармана его владельца самое то!
Ну вот взвесьте все соображения...
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DEMY » Вт, 09 июн 2009, 21:47

antondm писал(а):В вашем случае наверное не стоит. Дело в следующем. Насколько понимаю автомобиль на гарантии. Разницу вы не почувствуете, она будет когда гарантия уже закончится и возможно хозяин будет другой :). А вот с дилером будете бодаться до хрипоты, и даже если переспорите, зачем себе нервы трепать. С точки зрения собственно техники назвать это масло Шелл плохим рука не поднимается, наверное ничего себе, но я бы не купил по той же причине как не поставлю в машину подшипник без опознавательных знаков как бы мне его не нахваливали. А ситуация схожая. Держа в руках такую банку, вы как потребитель никогда не узнаете НАСКОЛЬКО оно синтетическое. Нет там такой информации. Больше 30 % и точка, а сколько... http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungr ... 5W-30.html даже щелочное число опубликовать постеснялись.
Что касается вопроса будет ли меньше угорать. Если крутить двигатель, любое масло будет расходоваться быстрее. Это нормально. Любишь кататься...катайся. Вот это будет расходоваться больше http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... werracing/ и это http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... lite_0W30/ так как оно 100% на основе сложных эфиров.
Это http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xmax_5W30/ примерно так же.
Допуск 504 00 отличается от 502 00 помимо возможности увеличенного интервала замены 30000(речь не идёт о России) пониженным содержанием серы и фосфора. И соответственно меньше выбросов(соотв. нормам ЕВРО4). Так же позволяет максимально использовать ресурс фильтра DPF. Если у вас нет такого фильтра( а его наверняка нет), и если гарантия не принципиальна, можно лить масла FULL SAPS ( т.е. с допуском 502 00) совершенно спокойно, двигатель будет работать как часы.
ИМХО 300V это фанатизм, а вот X-Max 5W30 для турбированного мотора и кармана его владельца самое то!
Ну вот взвесьте все соображения...

стока букаф, а смысл в выделенном :wink:
для турбины 5/30 мотюль, получите удовольствие, угорать не будет сильно
специфик для людей, кто имеет лишние бабосы
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Shturmovik » Ср, 10 июн 2009, 8:45

Спасибо за ликбез. Вопросов, правда, не уменьшилось.

antondm писал(а):Насколько понимаю автомобиль на гарантии. Разницу вы не почувствуете, она будет когда гарантия уже закончится и возможно хозяин будет другой :). А вот с дилером будете бодаться до хрипоты, и даже если переспорите, зачем себе нервы трепать.
Да, авто на гарантии, но никаких проблем с использовнием своего масла не будет. Да и после гарантии несколько лет машину я менять не собираюсь.

По поводу допусков и Шелла все ясно, вопросов нет. Однако же есть вопрос - почему 300V будет сильнее угорать, чем X-Max 5W30?
Оправдано ли его использование в повседневной жизни, при работе двигателя в нормальном диапазоне оборотов (до 4500, скажем)?
И чем не нравится Specific 504.00-507.00 5W-30? Только ценой?
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение DEMY » Ср, 10 июн 2009, 9:00

ИХМО:300 не оправдана в повседневной езде, т.к. создано для максимальных нагрузок (спорт) и никакой дополнительной защиты не даст. Специфик не нравится ценой))
насчет угара, трудно сказать, заливал 300 всего 1 раз, в форд, но прошел тысяч 5 помоему на нем, продал машину. а обыкновенное мотюль (не 300) даже отечественные движки не "брали"))
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение GeR1man » Ср, 10 июн 2009, 9:29

Вот еще можно почитать:
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic53845.html
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение antondm » Ср, 10 июн 2009, 19:32

До 4500 об. не оправдано. Хотя кроме прочности масляной плёнки 300V обладает другими полезными свойствами которыми не балуют другие продукты. Например неизменная вязкость в течение всего межсервисного интервала обусловленная вязкостью основы, а не присадками модификаторами, естественная адгезия к металлу. Последнее кстати имеет оборотную сторону( это ответ почему угорает больше). Так как молекула сложного эфира поляризована и имеет отрицательный заряд, а металл либо положительный либо нейтральный, то рабочие поверхности ВСЕГДА покрыты слоем масла, ну как минимум толщиной в 1 молекулу :-) Мало? Это обеспечивает защиту 22 тоны/см кв. Для сравнения минеральная основа 1 тонну, а 100% синтетика ПАО 7 тонн. Мешалда из супермаркетов наверное в пределах 3-4х т/см. кв. На стенках поршня есть технологические канавки для масла, так вот 300V остается не только там, но по всей рабочей поверхности, соответственно при каждом обороте двигателя его сгорает немного больше.
Если сравнивать специфик 507 00 с X-max первый проигрывает кроме цены несколько пониженным щелочным числом. Для юзера это значит, что масло менее интенсивно смывает образовывающиеся отложения и что гораздо важнее, может рассредоточить в своём объёме меньше г... не снижая при этом потребительских свойств(Это и есть стойкость к окислению).
ИМХО вот в чём большой минус автомобилей которые "обслуживались у офф. дилера". Авто весь свой пробег ездило на весьма посредственном хотя и доходном продукте по 15000км!!! Там наверное столько "киселя" по углам!!!

ПЫСЫ : В каждом продукте Motul содержащем синтетику(включая серию4100) добавлен некоторый процент сложных эфиров. Вот сколько именно не знаю...
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Izb » Вс, 03 янв 2010, 13:26

antondm писал(а):А ситуация схожая. Держа в руках такую банку, вы как потребитель никогда не узнаете НАСКОЛЬКО оно синтетическое. Нет там такой информации. Больше 30 % и точка, а сколько... http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungr ... 5W-30.html даже щелочное число опубликовать постеснялись.
Что касается вопроса будет ли меньше угорать. Если крутить двигатель, любое масло будет расходоваться быстрее. Это нормально. Любишь кататься...катайся. Вот это будет расходоваться больше http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... werracing/ и это http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... lite_0W30/ так как оно 100% на основе сложных эфиров.
Это http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xmax_5W30/ примерно так же.


Судя по MSDS(см. код утилизации на www.motul-canada.com ) масел MOTUL, у серии 8100 - гидрокрекинговый код утилизации. И небольшие добавки PAO и эстеров (только X-lite, Eco-lite, Specific 506.01). Вот 300V (двойные эстеры) - синтетический код утилизации. Если есть время, почитайте выбор масла: http://ffclub.ru/topic/13764/jump_3040/#entry6456732
Последний раз редактировалось Izb Пн, 04 янв 2010, 16:03, всего редактировалось 3 раз(а).
Izb
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 26 окт 2009, 21:24

Сообщение antondm » Пн, 04 янв 2010, 2:19

Почитал, ответил здесь http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 893#795893
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение redhead » Пн, 04 янв 2010, 7:35

А кто знает,как параметры масла влияют на состояние системы ВКГ?
У меня залит Мотюль X-cess 8100 на первом ТО после шелла.
Никакой засады с ВКГ не будет?
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3