
antondm писал(а):Ага, задавали Motul вопрос "зачем они вообще нужны такие продукты?". Говорят есть потребители, значит надо предлагать им то что им нужно. Кстати серия 6100 на 3/4 синтетикаа вот 4100 примерно похоже на "Фулли Синтетики".
antondm писал(а):БУГОГА! И получалась настоящая ПОЛУсинтетика! Тока не стоит так делать на путёвых автомобилях, всётаки баланс пакета присадок нарушается, ну фиг его знает...
Глум писал(а):Лил Мотюль начиная с тазов и заканчивая Шкодой и Субой..Нареканий никогда не было.
antondm писал(а):В вашем случае наверное не стоит. Дело в следующем. Насколько понимаю автомобиль на гарантии. Разницу вы не почувствуете, она будет когда гарантия уже закончится и возможно хозяин будет другой. А вот с дилером будете бодаться до хрипоты, и даже если переспорите, зачем себе нервы трепать. С точки зрения собственно техники назвать это масло Шелл плохим рука не поднимается, наверное ничего себе, но я бы не купил по той же причине как не поставлю в машину подшипник без опознавательных знаков как бы мне его не нахваливали. А ситуация схожая. Держа в руках такую банку, вы как потребитель никогда не узнаете НАСКОЛЬКО оно синтетическое. Нет там такой информации. Больше 30 % и точка, а сколько... http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungr ... 5W-30.html даже щелочное число опубликовать постеснялись.
Что касается вопроса будет ли меньше угорать. Если крутить двигатель, любое масло будет расходоваться быстрее. Это нормально. Любишь кататься...катайся. Вот это будет расходоваться больше http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... werracing/ и это http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... lite_0W30/ так как оно 100% на основе сложных эфиров.
Это http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xmax_5W30/ примерно так же.
Допуск 504 00 отличается от 502 00 помимо возможности увеличенного интервала замены 30000(речь не идёт о России) пониженным содержанием серы и фосфора. И соответственно меньше выбросов(соотв. нормам ЕВРО4). Так же позволяет максимально использовать ресурс фильтра DPF. Если у вас нет такого фильтра( а его наверняка нет), и если гарантия не принципиальна, можно лить масла FULL SAPS ( т.е. с допуском 502 00) совершенно спокойно, двигатель будет работать как часы.
ИМХО 300V это фанатизм, а вот X-Max 5W30 для турбированного мотора и кармана его владельца самое то!
Ну вот взвесьте все соображения...
Да, авто на гарантии, но никаких проблем с использовнием своего масла не будет. Да и после гарантии несколько лет машину я менять не собираюсь.antondm писал(а):Насколько понимаю автомобиль на гарантии. Разницу вы не почувствуете, она будет когда гарантия уже закончится и возможно хозяин будет другой. А вот с дилером будете бодаться до хрипоты, и даже если переспорите, зачем себе нервы трепать.
antondm писал(а):А ситуация схожая. Держа в руках такую банку, вы как потребитель никогда не узнаете НАСКОЛЬКО оно синтетическое. Нет там такой информации. Больше 30 % и точка, а сколько... http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungr ... 5W-30.html даже щелочное число опубликовать постеснялись.
Что касается вопроса будет ли меньше угорать. Если крутить двигатель, любое масло будет расходоваться быстрее. Это нормально. Любишь кататься...катайся. Вот это будет расходоваться больше http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... werracing/ и это http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... lite_0W30/ так как оно 100% на основе сложных эфиров.
Это http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xmax_5W30/ примерно так же.
Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3