forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Преждевременный износ торм. колодок (для спецов)

Преждевременный износ торм. колодок (для спецов)

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение Alexander-1 » Сб, 13 янв 2007, 23:51

Zmei писал(а):Всем спасибо за отклик! ESP на машине нет, коробка механика. Я тут подумал над одним вариантом: может распределение тормозного усилия не правильно происходит, т. е. сначала тормозит зад, а потом перед. Может такое быть?
И еще: задние колодки постоянно воняют!


У меня на Октавии Тур тоже воняет от задних колёс. И тормоза скрипят, когда из гаража выезжаю. Потом вроде разрабатывается. Пробег - 4 тыс. Пока насторожился. Надеюсь, что это происки погоды. Если нет, то попрошу в сервисе проверить.
Alexander-1
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 15 сен 2006, 14:55
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Octavod » Вс, 14 янв 2007, 0:46

Alexander-1 писал(а):
Zmei писал(а):Всем спасибо за отклик! ESP на машине нет, коробка механика. Я тут подумал над одним вариантом: может распределение тормозного усилия не правильно происходит, т. е. сначала тормозит зад, а потом перед. Может такое быть?
И еще: задние колодки постоянно воняют!


У меня на Октавии Тур тоже воняет от задних колёс. И тормоза скрипят, когда из гаража выезжаю. Потом вроде разрабатывается. Пробег - 4 тыс. Пока насторожился. Надеюсь, что это происки погоды. Если нет, то попрошу в сервисе проверить.


Таже самая фигня :( Скрип появился где-то после 500 км. Заметил, что если подолше прогревать после длительной стоянки в гараже, скрипа нет. Возможно колодки притираются... Если скрипеть будет и дальше, поеду в сервис.
Сейчас Superb 2014 FL 2.0 TSI DSG6 Elegance шоколадка :-)
Была Octavia A5 2008 (до рестайл) 1.8 TSI МКПП Elegance серый металлик
Была Octavia A4 2006 Тур 1.4 МКПП база+допы синий металлик
Octavod
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт, 14 ноя 2006, 21:49
Откуда: Москва-Красногорск

Сообщение Лёлиг 1.8T » Вс, 14 янв 2007, 2:53

Alexander-1 писал(а):
Zmei писал(а):Всем спасибо за отклик! ESP на машине нет, коробка механика. Я тут подумал над одним вариантом: может распределение тормозного усилия не правильно происходит, т. е. сначала тормозит зад, а потом перед. Может такое быть?
И еще: задние колодки постоянно воняют!


У меня на Октавии Тур тоже воняет от задних колёс. И тормоза скрипят, когда из гаража выезжаю. Потом вроде разрабатывается. Пробег - 4 тыс. Пока насторожился. Надеюсь, что это происки погоды. Если нет, то попрошу в сервисе проверить.


это не колодки воняют, а нагретый глушитель, когда на него вода попадает.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение CooLer » Вс, 14 янв 2007, 12:31

Лёлиг 1.8T писал(а):это не колодки воняют, а нагретый глушитель, когда на него вода попадает.

Интересно, никогда бы не подумал... Спасибо... :wink:
Аватара пользователя
CooLer
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 20:03
Откуда: VAO

Сообщение Лёлиг 1.8T » Вс, 14 янв 2007, 15:20

CooLer писал(а):
Лёлиг 1.8T писал(а):это не колодки воняют, а нагретый глушитель, когда на него вода попадает.

Интересно, никогда бы не подумал... Спасибо... :wink:
- не знаю как на фабе, а на октавии резонатор прям за задним левым колесом находится. Поэтому иногда выходишь из машины в дождливую погоду, а задние диски якобы дымятся и палёным воняет. Вот отжог так отжог думаешь :)
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Zmei » Пн, 15 янв 2007, 10:10

VLADimir R писал(а):
Zmei писал(а):
VLADimir R писал(а):На автомобилях, оборудованных системой EBD (электронное распределение тормозных сил между осями, входит в состав ABS), задние тормоза работают весьма интенсивно(сравнимо с передними), при активной манере вождения задние тормозные колодки могут изнашиваться быстрее передних, т.к имеют значительно меньший размер.
Поэтому думаю, что все-таки тормозная система вашего автомобиля исправна и повода для беспокойства нет.


У меня нет EBD. И EBD никак не входит в состав ABS. Это две разные независимые друг от друга системы.


Для сведения: EBD без ABS не бывает, функции электронного распределения тормозных сил осуществляет блок ABS, эти две системы взаимосвязаны.
Но, если Вы уверены, что EBD на а/м нет, то значит должен быть регулятор давления. правильность его работы легко проверить на тормозном стенде.

Проверка на тормозном стенде проводилась, но они ничего не нашли. Получается странная ситуация: дефект на лицо, но проблему найти не могут (или не хотят).

То Лелиг
Резонатор ТАК не воняет! Про дым согласен, сам наблюдал такую картину.
Аватара пользователя
Zmei
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 04 июл 2006, 10:43
Откуда: Москва, Соколиная Гора

Сообщение wladimotor » Пн, 15 янв 2007, 12:02

Zmei писал(а): Я тут подумал над одним вариантом: может распределение тормозного усилия не правильно происходит, т. е. сначала тормозит зад, а потом перед. Может такое быть?
И еще: задние колодки постоянно воняют!


Может, из-за неисправности АБС, или перепутаны томозные магистрали, которые из гидроблока выходят.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Zmei » Пн, 15 янв 2007, 14:06

wladimotor писал(а):
Zmei писал(а): Я тут подумал над одним вариантом: может распределение тормозного усилия не правильно происходит, т. е. сначала тормозит зад, а потом перед. Может такое быть?
И еще: задние колодки постоянно воняют!


Может, из-за неисправности АБС, или перепутаны томозные магистрали, которые из гидроблока выходят.

Вот это может быть! Просто такое ощущение, что основное тормозное усилие идет назад, хотя особо не чувствуется, машина тормозит нормально. А на сколько велика вероятность того, что магистрали перепутаны?
Аватара пользователя
Zmei
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 04 июл 2006, 10:43
Откуда: Москва, Соколиная Гора

Сообщение wladimotor » Пн, 15 янв 2007, 14:41

То, что на заводе перепутали, конечно маловероятно, а вот при ремонте можно умудриться, если машину ремонтировали, то стоит проверить. Лучше всего это можно проверить на сервисе VAG-овским сканером, у него есть такой режим. Машину вешают на подъемник, сканер запускает насос АБС и по команде затормаживает определенное колесо (проверяется руками), если не то колесо затормаживает это будет сразу видно. Так проверяется каждое колесо.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Zmei » Пн, 15 янв 2007, 14:44

wladimotor писал(а):То, что на заводе перепутали, конечно маловероятно, а вот при ремонте можно умудриться, если машину ремонтировали, то стоит проверить. Лучше всего это можно проверить на сервисе VAG-овским сканером, у него есть такой режим. Машину вешают на подъемник, сканер запускает насос АБС и по команде затормаживает определенное колесо (проверяется руками), если не то колесо затормаживает это будет сразу видно. Так проверяется каждое колесо.

Ее недавно обкатывали на тормозном стенде, не знаю, использовался ли при этом сканер, но ничего не нашли. По крайней мере мне так сказали.
Аватара пользователя
Zmei
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 04 июл 2006, 10:43
Откуда: Москва, Соколиная Гора

Сообщение wladimotor » Пн, 15 янв 2007, 15:11

На тормозном стенде этого не делали точно.
Хотя, если задние томоза действительно эффективнее обычного, то стенд должен был это показать. С другой стороны, передние тормоза тогда должны быть менее эффективные и это тоже должно было быть видно на стенде. Хотя кто их знает как они там мереют. Распечатка осталась?

В прошлом году я не мог пройти ТО из-за недостаточной эффективности тормозов. На сервисе на стенде гоняли, сказали, что все нормально, возможно на ТО погрешность из-за мокрых колес и зимней резины. А дядька на ТО всё свое твердит и не дает добро, кое-как уговорил его. А меж тем я и сам чувствовал, что на новой машине тормоза лучше были. Так почти год проездил, только недавно удалось устранить причину. Но это отдельная история.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Zmei » Пн, 15 янв 2007, 16:31

wladimotor писал(а):На тормозном стенде этого не делали точно.
Хотя, если задние томоза действительно эффективнее обычного, то стенд должен был это показать. С другой стороны, передние тормоза тогда должны быть менее эффективные и это тоже должно было быть видно на стенде. Хотя кто их знает как они там мереют. Распечатка осталась?

В прошлом году я не мог пройти ТО из-за недостаточной эффективности тормозов. На сервисе на стенде гоняли, сказали, что все нормально, возможно на ТО погрешность из-за мокрых колес и зимней резины. А дядька на ТО всё свое твердит и не дает добро, кое-как уговорил его. А меж тем я и сам чувствовал, что на новой машине тормоза лучше были. Так почти год проездил, только недавно удалось устранить причину. Но это отдельная история.

Распечатка осталась, завтра выложу, может прольет свет...
Аватара пользователя
Zmei
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 04 июл 2006, 10:43
Откуда: Москва, Соколиная Гора

Пред.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8