forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка автозапуска и ключи

Установка автозапуска и ключи

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение Gradis » Пн, 12 мар 2007, 12:20

Кажется даже здесь писали на форуме, что когда авто заведено при помощи автозапуска, не работает датчик удара, соответственно можно легко вынести стекло и проникнуть в машину.. Так ли это, или я что-то путаю?
Gradis
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2007, 9:39
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Валерий. » Пн, 12 мар 2007, 12:51

Gradis писал(а):Кажется даже здесь писали на форуме, что когда авто заведено при помощи автозапуска, не работает датчик удара, соответственно можно легко вынести стекло и проникнуть в машину.. Так ли это, или я что-то путаю?

Да, действительно, датчик удара в такие моменты отключен. Но что мешает:
1) поставить датчик объема
2) задействовать тормоз или ручник (при нажатии тормоза или опускании ручника - переход в режим тревоги).
3) Механика еще никому не повредила.
Кстати, при работе турботаймера - датчик удара тоже не работает. Кто помешает разбить стекло и проникнуть в машину?
Валерий.
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 12 июл 2006, 5:58
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Gradis » Пн, 12 мар 2007, 13:35

Валерий. писал(а):Да, действительно, датчик удара в такие моменты отключен. Но что мешает:
1) поставить датчик объема
2) задействовать тормоз или ручник (при нажатии тормоза или опускании ручника - переход в режим тревоги).
3) Механика еще никому не повредила.
Кстати, при работе турботаймера - датчик удара тоже не работает. Кто помешает разбить стекло и проникнуть в машину?

1. Насколько я понимаю, датчик объема можно поставить на любую сигналку с дополнительным каналом? Сколько он может обойтись по деньгам? И ещё - слышал про блок комфорта.. Это когда окошки закрываются вместе с постановкой на охрану? Или в Октавии тур уже есть эта опция?
2. Сколько может стоить механика и какую есть смысл рассматривать? Она на руль ставится?
Gradis
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2007, 9:39
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Voyager » Пн, 12 мар 2007, 13:57

Gradis писал(а):1. Насколько я понимаю, датчик объема можно поставить на любую сигналку с дополнительным каналом? Сколько он может обойтись по деньгам? И ещё - слышал про блок комфорта.. Это когда окошки закрываются вместе с постановкой на охрану? Или в Октавии тур уже есть эта опция?
2. Сколько может стоить механика и какую есть смысл рассматривать? Она на руль ставится?

Ну если у тебя электропривод всех окон то проверь сам, при закрытии замком в закрытом положении держи ключ на пару секунд, и он закроет, у меня по крайне мере так...но есть "засада" еще с плавным гашением салонного света, неделю назад поставил Шархана 5го, но установщик так и не мог победить чтобы машина без проблем вставала на охрану при работающем салонном свете(или не так сделал так называему диодную развязку), сеня опять к нему поеду требовать или компенсации или устранения проблемы, кстати, знающие люди, подсказать смогете как правильно сделать ее?

Кстати кто нибудь устанавливает себе дополнительной замок на капот типа DefenTime? как он в эксплуатации и тд?
Таша, 2000г.в., АЕЕ, борт м168но44
Voyager
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 10:29
Откуда: Кострома

Сообщение Валерий. » Пн, 12 мар 2007, 19:04

Gradis писал(а):1. Насколько я понимаю, датчик объема можно поставить на любую сигналку с дополнительным каналом?


Не совсем так. Доп каналы обычно предназначены для сервисных функций. Чтобы использовать канал в данном качестве, он должен уметь дать тревогу. В общем, если сига изначально объемник не поддерживает, придется колхозить: питание, зона тревоги. А уж если и ставить объемник, то двузонный. У меня, например, при срабатывании внешней зоны датчик удара автоматически увеличивает чувствительность на некоторое время.

Gradis писал(а):
Сколько он может обойтись по деньгам?


Мне в Челябинске (скажем прямо не в дешевом сервисе) двузонный объемник обошелся в 900 руб.

Gradis писал(а):
И ещё - слышал про блок комфорта.. Это когда окошки закрываются вместе с постановкой на охрану? Или в Октавии тур уже есть эта опция?


Думаю, сейчас на всех октах такой прикол с завода. Программируешь сигналку на импульс (на закрытие дверей) в 20 сек, и получаешь закрытие стеклышек.

Gradis писал(а):
2. Сколько может стоить механика и какую есть смысл рассматривать? Она на руль ставится?

Очень неплохие результаты показывает "гарант". Не мало спас машин от угона, судя по форумам. Ставится на рулевой вал в области педалей. Единственный минус - нужно нагибаться при снятии и установке. Однако, быстро привыкаешь - уходит несколько секунд. Остальная механика, не очень эффективна, ИМХО. Гарант на Окту у нас стоит порядка $100.

Voyager писал(а):но есть "засада" еще с плавным гашением салонного света, неделю назад поставил Шархана 5го, но установщик так и не мог победить чтобы машина без проблем вставала на охрану при работающем салонном свете(или не так сделал так называему диодную развязку), сеня опять к нему поеду требовать или компенсации или устранения проблемы, кстати, знающие люди, подсказать смогете как правильно сделать ее?


Дело в том, что установщик сделал "по простому". Зону дверей взял с плафона. Это лечится программированием более длительной задержки опроса зоны дверей в сигналке (если такая фича есть в шерхане). По правильному было бы подключится к концевику каждой двери. И вот в этом случае нужна диодная развязка. Да и то, на окте это необходимо только лишь для того, чтобы электроника авто могла понять: водительская дверь открыта или пассажирская, т.к. плафон не напрямую от концевиков работает.
Вообще, только не пинайте меня - сигналка, у которой постановка и снятие с охраны производится одной кнопкой (а шерхан 5 из их числа) очень легко снимается с охраны устройством, стоимостью в $500.
Voyager писал(а):замок капота defentime


На десятке у меня такой катается с 2004 года, на шкоде с мая 2006. На десятке он открывается/закрывается при постановке/снятии с охраны, т.е. его работу не замечаешь (только под капотом щелкает). На шкоде сделал посложнее. Замком управляет дополнительный иммобилайзер. Для открытия/закрытия необходимо поднести карточку в определенное место.
Валерий.
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 12 июл 2006, 5:58
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Gradis » Вт, 13 мар 2007, 9:28

Валерий, в очередной раз респект и уважение за конкретику и понятность!
Я слышал, что двузонники крякают на всё, что происходит - будь то проехавший авто, или находящийся рядом человек.. Так ли это? Хотелось бы, чтобы машина была все-таки тихой и реагировала только на реальные воздействия.
Gradis
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2007, 9:39
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Voyager » Вт, 13 мар 2007, 11:26

Gradis писал(а):Вообще, только не пинайте меня - сигналка, у которой постановка и снятие с охраны производится одной кнопкой (а шерхан 5 из их числа) очень легко снимается с охраны устройством, стоимостью в $500.

Ну насколько мне известно про Шархан5й, у него стандартный Keeloq но с изменеными временными фазами, ставится и снимается с охраны разными кнопками, в одной из фирм у нас в городе ребята по установке сигнализаций пробовали просканировать подобным сканером, машина срывалась в панику....
Таша, 2000г.в., АЕЕ, борт м168но44
Voyager
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 10:29
Откуда: Кострома

Сообщение Валерий. » Вт, 13 мар 2007, 14:20

Gradis писал(а):Я слышал, что двузонники крякают на всё, что происходит - будь то проехавший авто, или находящийся рядом человек.. Так ли это? Хотелось бы, чтобы машина была все-таки тихой и реагировала только на реальные воздействия.

Ширина поля /чувствительность настраивается прямо на объемнике. Можно настроить так, что даже проезжающая впритык машина не вызовет тревогу. Ну, а реакция авто на события зависит от сигналки. Я, к примеру, настроил так, что при срабатывании внешней зоны звуковой сигнал не подается, моргают только габариты (их, впрочем, тоже можно отключить).
Валерий.
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 12 июл 2006, 5:58
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Валерий. » Вт, 13 мар 2007, 14:25

Voyager писал(а):Ну насколько мне известно про Шархан5й, у него стандартный Keeloq но с изменеными временными фазами, ставится и снимается с охраны разными кнопками, в одной из фирм у нас в городе ребята по установке сигнализаций пробовали просканировать подобным сканером, машина срывалась в панику....

Прошу прощения - наверное, спутал с 4-м шерханом.
Валерий.
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 12 июл 2006, 5:58
Откуда: Магнитогорск

Сообщение BANZAI » Вт, 11 мар 2008, 2:51

Всем привет! Тоже хочу поставить сигналку с запуском, т.к. такая стояла на предыдущей машинке(12-ка)(сигналка была Аллигатор S700)... привык к хорошему... особенно приятно зимой выйти из дома и сесть в тёплую машину с оттаявшими стёклами, а не плясать вокруг неё на морозе и ждать, когда она прогреется... опять же меньше вероятность простатита... что немаловажно... :-))))

на 12-ке с иммо проблемы не было, т.к. он с завода идёт отключённый, а мастер-ключа в комплекте не было...

насчёт возможности угона заведённой машины... угнать можно все... глохнет при открывании капота/багажника, двери, нажатии на педаль тормоза(если не снята с охраны) и при нажатии на педаль тормоза(если с охраны снята, но зажигание не включилось в течении минуты(или около того))

механический замок типа ГАРАНТ(я читал в Авторевю, что они перестали быть самыми надёжными и их тоже научились вскрывать за 10-15 секунд) на МКПП установить не получится(на а/м с АКПП-можно), т.к. он блокирует переключение передач на КПП и желательно воткнуть какую-либо передачу. иначе машину можно угнать банальной буксировкой

а со включённой передачей у меня машина заводилась!!! попробовал сразу же после покупки(сам сидел в машине). по результатам этого теста сделал для себя главный вывод НЕ ЗАВОДИТЬ МАШИНУ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ НЕ УВЕРЕН НА 1000%, ЧТО ПЕРЕДАЧА ТОЧНО ВЫКЛЮЧЕНА, А МАШИНА СТОИТ НА РУЧНИКЕ!!! На соседней стоянке один товарисч не проверил выключение скорости и результат был весьма плачевен для его машины и для ещё 2 или 3-х машин...
так что я неоднократно выскакивал из дома(или возвращался от квартиры) если точно не мог вспомнить про передачу... ведь большинство движений или действий в машине совершаются "на автомате" и потом сложно вспомнить что ты делал, а что нет...

вот такое моё личное мнение... если кому-то это поможет в выборе - буду рад за вас...
Аватара пользователя
BANZAI
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 23:53
Откуда: Саратов

Сообщение АндрейЛ » Вт, 11 мар 2008, 11:41

Не понятно, почему она у тебя заводилась. Дело в том, что для того, чтобы активировать автозапуск у "Шерхана", нужно выполнить процедуру резервирования - а именно по крайней мере:
перевести КПП в нейтраль,
выдернуть ключ - двигатель работает
выйти из машины и закрыть дверь - после этого машина глохнет.
Поставить машину на охрану.

Только после этого возможен дистанционный пуск или запуск по таймеру. Дверь потом откроешь - закроешь - все, режим резервирования сброшен.
А как ты выйдешь из машины при заведенном двигателе, если у тебя коробка не на нейтрали???. И если потом в машину заглушенную залезешь и воткнешь передачу - тоже уже запуск не сработает потом.
Думаю в этом алгоритме достаточная защита от дурака.
Если что-то не так работает - налицо кривая установка
Аватара пользователя
АндрейЛ
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн, 12 фев 2007, 16:45
Откуда: Казань

Сообщение Ift » Вт, 11 мар 2008, 16:37

автозапуск, автозапуск
такое впечатление что все толи в тропиках, толи у всех теплые гаражи, толи коробки автоматы
и на ночь никто машину на передаче вместо ручника не оставляет?
колодки не примерзают?
2007 - 2014 Fabia Combi I
2014 - ... Rapid
Ift
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:16
Откуда: Долгопрудный, МО

Сообщение BANZAI » Вт, 11 мар 2008, 23:45

У меня такое же впечатление складывается... что все в тропиках живут, при этом у них тёплые гаражи и машины на автоматах... а может личный водитель машину уже прогретой к подъезду подгоняет? :-)))

Колодки почти никогда не примерзали... очень редко... да даже если и примёрзли - пару раз потихоньку вперёд-назад дёрнул машину и всех делов... ну, или как вариант, полторашку тёплой воды взял с собой и полил на барабан... оттаивают они быстро...
Аватара пользователя
BANZAI
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 23:53
Откуда: Саратов

Сообщение BANZAI » Ср, 12 мар 2008, 0:02

[quote="АндрейЛ"]Не понятно, почему она у тебя заводилась. Дело в том, что для того, чтобы активировать автозапуск у "Шерхана", нужно выполнить процедуру резервирования - а именно по крайней мере:
перевести КПП в нейтраль,
выдернуть ключ - двигатель работает
выйти из машины и закрыть дверь - после этого машина глохнет.
Поставить машину на охрану.


такая фишка на Аллигаторе тоже есть... просто мне кайфоломно было каждый раз эту бодягу проделывать...

А как ты выйдешь из машины при заведенном двигателе, если у тебя коробка не на нейтрали???. И если потом в машину заглушенную залезешь и воткнешь передачу - тоже уже запуск не сработает потом.
Думаю в этом алгоритме достаточная защита от дурака.
Если что-то не так работает - налицо кривая установка

Скорость можно воткнуть после того, как заглушил движок и собрался выходить из машины... просто на автопилоте... если такая привычка есть...ведь у многих ручник на тазах не работает, вот оттуда и растут ноги у этой привычки...
Установка нормальная была, просто эта модель сигналки допускает заводку двигателя без выполнения процедуры проверки нейтрали...
Аватара пользователя
BANZAI
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 23:53
Откуда: Саратов

Сообщение SSH » Ср, 12 мар 2008, 12:57

Voyager писал(а):
Gradis писал(а):Вообще, только не пинайте меня - сигналка, у которой постановка и снятие с охраны производится одной кнопкой (а шерхан 5 из их числа) очень легко снимается с охраны устройством, стоимостью в $500.

Ну насколько мне известно про Шархан5й, у него стандартный Keeloq но с изменеными временными фазами, ставится и снимается с охраны разными кнопками, в одной из фирм у нас в городе ребята по установке сигнализаций пробовали просканировать подобным сканером, машина срывалась в панику....

Voyager, вы не совсем правы, в Шерхане 5 не кейлог используется, там свой код.
А вот Gradis совсем неверно написал - у Шерхана 5 не может быть постановка и снятие с охраны одной кнопкой! Только разными!!! Не путайте Шерхан V и Шерхан 5 - это разные сигналки. К тому же Шерхан V уже давно снят с производства.
SSH
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Сб, 15 дек 2007, 10:14
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2