forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Разгон

Разгон

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение amplifier » Пн, 13 июн 2005, 11:17

VirLad писал(а):amplifier
Нет, Димон и Аля, фамилий не знаю =)
temych101
Больше поражений, чем побед, т.к. Окташа стоит на рубеже классов FSA и FSB. В FSA у меня практически нет конкурентов и гоняться просто не интересно, а в FSB машины значительно сильнее, поэтому больше проигрываю, зато интересно =)

Самый обидный пройгрыш был Mazda3 хетч (сток+чип)
Самая достойная победа Audi 80 (иль не 80, бочка короче)(3ех дверный хетч, 2.7L quattro)


это ауди-90 кваттро (они ее гордо "купе" называют) бочка
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Даник » Чт, 03 авг 2006, 8:06

Освежу тему. У меня:
116 л.с. при 5.500
170 НМ при 2.400

значит мне надо трогаться с 2.400, а потом переключаться так, чтобы при переключении упало на 2.400?

п.с. кажется, я даже до 5000 докручивать не буду. :)
Fabia 2.0
Аватара пользователя
Даник
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн, 05 июн 2006, 13:30
Откуда: Алматы, РК

Re: Разгон

Сообщение Петькан » Чт, 03 авг 2006, 18:32

ji m писал(а):Есть коробка механика….
Есть движок 1.8Т….
Для максимально быстрого разгона, на какой передаче лучше начинать движение, на каких оборотах переключаться?
P/S Где то читал что стрит рэйсеры трогаются с 2 передачи. Объясните нафига ?
P/S 2 Хотел сделать опрос….. Но передумал :)


ага трогаются на 2 второй когда больше 500 л/с..чтоб вообще тронутья :wink: а так вообще надо начинать с первой и так до конца и чтоб каждую скорость до отсечки фигачить. и будет тебе счастье...
Петькан
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт, 20 июл 2006, 11:16
Откуда: Город герой - Москва! ЮЗАО

Сообщение Петькан » Чт, 03 авг 2006, 18:38

а вообще мне кажется, каждый сам до этого момента должен дойти и никакие советы не помогут, ни кто лучше тебя твою машину не почувствует....а если крутить не собираешься больше 4000, то лучше и начинай :twisted: любитель пожиганить :twisted:
Петькан
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт, 20 июл 2006, 11:16
Откуда: Город герой - Москва! ЮЗАО

Сообщение Demjan » Вс, 06 авг 2006, 16:40

Даник писал(а):Освежу тему. У меня:
116 л.с. при 5.500
170 НМ при 2.400

значит мне надо трогаться с 2.400, а потом переключаться так, чтобы при переключении упало на 2.400?

п.с. кажется, я даже до 5000 докручивать не буду. :)

Верно, просто на бензине не так ощущаеться, у меня щас дизель так на нём все так и работает.
Аватара пользователя
Demjan
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2004, 0:34
Откуда: Латвия, Вентспилс\Рига

Сообщение Даник » Пн, 07 авг 2006, 6:24

Если все дело в крутящем моменте, то для чего тогда л.с. ?
Fabia 2.0
Аватара пользователя
Даник
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн, 05 июн 2006, 13:30
Откуда: Алматы, РК

Сообщение Marchell » Пн, 07 авг 2006, 6:54

могу тебе ракетные разгонные ускорители подогнать :) Любой драг выиграешь это стопудова, только трассы выбирай прямые километров на 10 :)

зы: каккто-то давно сказал из ралийных чемпионов, выигрывают ни на лошадиных силах, выигрывают на крутящем моменте.
Аватара пользователя
Marchell
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 15:10
Откуда: Moscow city

Сообщение RubberBigPepper » Пн, 07 авг 2006, 7:29

Табун лошадок помогает ехать с бОльшей скоростью.
А крутящий момент-быстрее ее набирать.
Вот сцылочки
http://forum.streetdrive.ru/index.php?showtopic=151
http://www.upsolute.ru/article.php?001_ ... icle_num=1
RubberBigPepper
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 15 июл 2006, 16:24
Откуда: Тюмень-сити

Сообщение Даник » Вт, 08 авг 2006, 9:05

Спасибо! значит мне не надо даже раскручивать двигатель :)
Fabia 2.0
Аватара пользователя
Даник
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн, 05 июн 2006, 13:30
Откуда: Алматы, РК

Сообщение Belsky » Вт, 08 авг 2006, 9:43



Спасибо за ссылочки!
Skoda Octavia 1,4TSI 2011 г.
Skoda Octavia 1,6FSI 2007-2011
Skoda Fabia 1,2HTP 2005-2007
Аватара пользователя
Belsky
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 17 янв 2006, 16:22
Откуда: ЦАО Москвы

Сообщение 36RusOcta4x4 » Вт, 08 авг 2006, 13:14

Эффективный разгон (с) Л. Ф. Алешин.
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Zmei » Вт, 08 авг 2006, 13:33

Бред какой-то! Быстро разгоняться можно научиться и без всех вышеописанных упражнений. Главное - чувствовать свою машину и знать, в каком диапазоне у тебя максимальный крутящий момент и максимальная мощность!
Аватара пользователя
Zmei
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 04 июл 2006, 10:43
Откуда: Москва, Соколиная Гора

Сообщение KraMax » Вт, 08 авг 2006, 13:37

Zmei
---------------------
а мне кажется это не бред - нуно попробывать с раскачкой... ведь действительно машина заднеприводная имеет больше сцепление с дорогой при смещении центра тяжести назад и следовательно на старте может себе позволить больше количество оборотов при всех равных
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Zmei » Вт, 08 авг 2006, 13:53

KraMax писал(а):Zmei
---------------------
а мне кажется это не бред - нуно попробывать с раскачкой... ведь действительно машина заднеприводная имеет больше сцепление с дорогой при смещении центра тяжести назад и следовательно на старте может себе позволить больше количество оборотов при всех равных

Ну если в теории... :roll:
Насколько я знаю, то Шкод заднеприводных не бывает...
Аватара пользователя
Zmei
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 04 июл 2006, 10:43
Откуда: Москва, Соколиная Гора

Сообщение KraMax » Вт, 08 авг 2006, 14:12

да я знаю что заднепреводных шкод не бывает - но я написал что при всех равных заднеприводная получает приимущество при разгоне - а вот переднеприводнает при таких же оборотах рискует уйти в букс... отсюда вывод нуно - попытаться пораскачиваться - вдруг номана буит.
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2