WildChild писал(а):wily_bullet писал(а):знаю, но не скажу...
из уже разглашенных - новые двигатели на А5 и RS, рестайлинг А5 и соответственно подорожание, Новый Суперб...

профессиональный манагер - взять бабло с человека за информацию, которой человек и так располагает.
для тех, кому интересно - о новом супербе можно почитать в предпоследнем номере АР. там, как всегда, мнооого букавак.
1. ну, я если честно за wily_bullet, хотя самому интересно очень и интерес предметный ... а так, во-первых: разглашение коммерческой информации - это по шапке от компании и запросто потеря работы, во-вторых, что ничуть не менее важно, пока нечего ЩУПАТЬ, все может 358 раз измениться, откатиться, и оказаться не так как уже почти решили... т.е. производитель/представительство решит в последний момент немного иначе сделать... и читая мануал видим: "...производитель оставляет за собой право внесения изменений, без дополнительного согласования..." или как-то так...
2. насчет писанного в прессе... вычитал про вкусненький 2.0tDi на ауди, воспылал желанием и... неделя активного общения с дилерами VAG, выдает результат: этот двиг не поставляется в россию ни кем из общины VAG:
- Ауди - "нет, возможно сможем заказать авто через представительство, но т.к. двиг несертифицирован, либо оплата за Вас счет сертификации, но не факт, что на это пойдет представительство."
- Ваген - "автомобили с данным двигателем не поставляются в Россию, двигатель не сертифицирован, пока ничего о близких перспективах сказать не можем"
- Шкода - "вероятно с октября О2 RS 2.0 tDi появится на DSG, заказ с октября", цен нет, но песпективы этого двигателя вполне вероятны" несколько дилеров подтверждают эту инфу вполне бодро и даже не агитируют брать прям счас что-то, некоторые молчат "конкретной подтвержденно информации нет"...
Оно конечно все здорово, но с одной стороны сомнения что "старшие" братья таким образом дадут шкоде отхавать кусочек вкусного пирога "типа спортивный дизель", с другой стороны могут на опыте шкоды посмотреть, как поведет себя рынок, и потом либо включиться (двиг фактически будет сертифицирован для России, хотя возможно потребуется допдокументы, обвеска то его другая и буквенный код наверняка тоже) типа это плюс просто новый двиг на нашем рынке для уже представленных авто и нет нужды ждать смены модельного года, либо оставить как с дизельной фабией RS этот полумертвый проект Шкоде. Хочется верить, что Шкода привезет этот двиг и потестить обязательно (140 сильный tDi на new Audi A4 на поверку оказался овощем) и заказать RS-ку продолжив шкодожизнь (сильно пугает что чена залезет высоко).
За вольво можно идти, только если денюжки не проблема... обслуга и запчасти недешевые, ну это просто как комментарий.