Страница 4 из 38

СообщениеДобавлено: Ср, 15 ноя 2006, 18:32
Stiv
Динар, спасибо. :)
Если не найду в Москве, задумаюсь о поездке в Уфу.
Но скорей поставлю диски Гольфа 5-го...

СообщениеДобавлено: Ср, 15 ноя 2006, 20:38
veral
Взял Гиславед НФ-5,но пока ещё не юзал.

СообщениеДобавлено: Пт, 17 ноя 2006, 13:51
Артемий
Динар писал(а):В Уфе, в МСМоторс есть диски на А5, у самого А5 1,6MPI, Ambiente. Брал у них. Ежели кто в Уфе есть знакомый - помогут. Два типа дисков 4100 р. и 4300 р. каждый. Плюс нашлепки в центре диска по 50 р. каждый. Короче, мне обошлось удовольствие в 4100 х 4 = 16400 р. + 200 р. = 16600 р.


Такая же фигня...
На А5 подарили ОРИОН 15" за 16400, только вот вызывает сомнение качество этих дисков, как и ризина мишлен, на которой тачку отдали 8)

СообщениеДобавлено: Чт, 07 дек 2006, 19:30
&SHARK
Господа, если не затруднит, подскажите, где можно купить литьё на Октавию, пробовал в интернете и ТЦ Москва на Каширском ш. и столкнулся с проблемой отсутствия нужных размеров, нашёл только единственный вариант в виде японских литых Kasei, но не рискнул - слишком броско и экставагантно выглядят. Что касается дилерских центров, где оригинал - дорого выходит. Заранее благодарю.

З.Ы. И ещё вопрос: ЕТ38/J6 5х100 R15. Эти размеры правильные для указанного радиуса???

СообщениеДобавлено: Пт, 08 дек 2006, 13:54
Дядя Слава
&SHARK писал(а):Господа, если не затруднит, подскажите, где можно купить литьё на Октавию, пробовал в интернете и ТЦ Москва на Каширском ш. и столкнулся с проблемой отсутствия нужных размеров, нашёл только единственный вариант в виде японских литых Kasei, но не рискнул - слишком броско и экставагантно выглядят. Что касается дилерских центров, где оригинал - дорого выходит. Заранее благодарю.

З.Ы. И ещё вопрос: ЕТ38/J6 5х100 R15. Эти размеры правильные для указанного радиуса???


Геометрические параметры дисков, рекомендованных Skoda Auto
6Jx14 H2 ET38
6Jx15 H2 ET38
6.5Jx15 H2 ET43
6.5Jx16 H2 ET43

Диаметр Ц.О.
57 мм

PCD/число отв.
100/5

Так что, все верно! А по поводу дисков - это зависит от запросов... Если наши - одно, импортные - другое... Сформулируй...

СообщениеДобавлено: Пт, 08 дек 2006, 16:20
&SHARK
Дядя Слава, спасибо за исчерпывающий ответ. И сразу возникает ещё один вопрос : визуально будет ли заметна разница между 6Jx15 H2 ET38 и 6.5Jx15 H2 ET43 ( кстати что такое Н2??), просто для меня самое главное, чтобы колесный диск шёл вровень с аркой, а не утопал или, наоборот, вылезал за её пределы. В этом контексте какой вылет предпочтительнее? Ну и касаемо марок, очень нравятся STILAUTO, ZEPP и OZ Racing, но чего то у них по моему проблемы с нужными размерами, где ни пробовал заказать, везде говорят нет в наличии. А в Пеликане покупать - слишком дорого выходит, да и выбор прямо скажем невелик.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 дек 2006, 18:18
Дядя Слава
&SHARK писал(а):Дядя Слава, спасибо за исчерпывающий ответ. И сразу возникает ещё один вопрос : визуально будет ли заметна разница между 6Jx15 H2 ET38 и 6.5Jx15 H2 ET43 ( кстати что такое Н2??)


1.Да не за что... :oops: (делает неуклюжий книксен...)
2.Что такое Н2 - см.ссылку http://www.skoda-club.ru/yuri/default.htm, кликни на строчке "геометрические размеры...", проще говоря, не заморачивайся, это - технология...
3.По поводу разницы 6J и 6,5J... Извини, немного ликбеза... Как ты понял, цифры 6 и 6,5 обозначают ширину обода в дюймах...(при одном и том же посадочном диаметре в 15 дюймов). Т.о., диск шириной в 6,5 дюймов будет шире 6-дюймового на 0,5 дюйма, или 1,27 см. Соответственно, прикинь сам, сумеешь ты заметить эту разницу при общей ширине диска 15-16 см.?..
Но надо помнить, что "штатным" размером резины на диске 6Jх15 изготовитель ШКОДА считает 195/65 R15, тогда как на диске 6,5Jх15 - уже 205/60 R15. Соответственно, на последних шинах, более широких и более "приземистых", машина будет смотреться несколько агрессивнее ( или точнее, массивнее)... При этом ты получаешь бОльшую устойчивость в поворотах, бОльшее пятно контакта с дорогой, но и , как следствие, бОльший расход бензина.... Так что, решать хозяину...
4. По поводу указанных моделей дисков - попробуем помочь поискать...
в частности, по 6 дюймам -см. http://www.kupikolesa.ru/catalog1.asp?DiskPriceDown=0&DiskPriceUp=9999&DiskWidth=6&DiskRadius=15&DiskKrepej=5&DiskCentr=100&DiskVilet=38&x=28&y=9&Page=1

СообщениеДобавлено: Пт, 08 дек 2006, 19:39
&SHARK
И ещё раз спасибо.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 дек 2006, 12:39
SQL
Привет , подскажите плз, подойдут вот такие диски на Октаху взамен заводского литья "Triton R15 " , а то золотые они получаются :

http://www.100koles.ru/inclusion.php?so ... &istok=%20литого%20диска

Размеры :

Dezent Z 6j x 15 5 x 100 ET38 57,1

Рассмотрю и другие предложения по аналогичному дизайну .

Спасибо .

СообщениеДобавлено: Пн, 11 дек 2006, 12:43
Дядя Слава
Однозначно - ДА!!!
Все параметры в точности совпадают с заводскими, обойдешься без всяких проставок... :D

СообщениеДобавлено: Пн, 11 дек 2006, 12:59
SQL
Понятно, спасибо :)
Есть над чем подумать , в принципе и с родными не такая уж и критичная разница , хз в общем .

СообщениеДобавлено: Пн, 25 дек 2006, 1:13
King
Скоро получаю машину на 16-ом литье родном, предстоит путешествие из Москвы в НН, на лете ехать не хочу. Так вот вопрос: купить 205/55/R16 Хаку и перекинуть ее на родное литье, или попробовать угадать с неоригинальными 6х15/5х100/57+195/65/R15? По цене получается примерно одинаково, но почитав здесь про грузики, которые за суппорта задевают....не хочется влететь на тридцашку с неподошедшим 15 радиусом. Кто что думает по этому поводу?

СообщениеДобавлено: Пт, 05 янв 2007, 11:42
Rauber
King писал(а):Скоро получаю машину на 16-ом литье родном, предстоит путешествие из Москвы в НН, на лете ехать не хочу. Так вот вопрос: купить 205/55/R16 Хаку и перекинуть ее на родное литье, или попробовать угадать с неоригинальными 6х15/5х100/57+195/65/R15? По цене получается примерно одинаково, но почитав здесь про грузики, которые за суппорта задевают....не хочется влететь на тридцашку с неподошедшим 15 радиусом. Кто что думает по этому поводу?


Однозначно посоветовал бы поставить 15 диски на зиму с шинами 195/65R15. Можно даже поспрашивать оригинальные железные диски у дилера, получается не так дорого и есть гарантия, что все подойдет.
Постоянная перекидка шин на 16 дюйме потребует дополнительных затрат времени и денег. А так будет комлект готовой зимы и готового лета. По поводу Хакки - не уверен, что это лучший вариант - посмотрите на Конти, Гиславед или Мишлен - весьма достойные зимние шины в этом сезоне.

СообщениеДобавлено: Пт, 05 янв 2007, 22:56
King
Спасибо Rauberу за совет. А почему 16 радиус на зиму плохо? "Пробивает" что-ли? Или широкая?

СообщениеДобавлено: Вт, 09 янв 2007, 8:19
Rauber
King писал(а):Спасибо Rauberу за совет. А почему 16 радиус на зиму плохо? "Пробивает" что-ли? Или широкая?


Вы правы:
1. Более широкая - зимой хуже сцепление на рыхлых поверхностях,
2. Выше вероятность повредить боковину шины.
3. Как показывает практика срок службы низкопрофильных шин короче, чем обычных. Это связано с особенностями монтажа и конструкции шины.