BANZAI писал(а):Скорость можно воткнуть после того, как заглушил движок и собрался выходить из машины... просто на автопилоте... если такая привычка есть...ведь у многих ручник на тазах не работает, вот оттуда и растут ноги у этой привычки...
Установка нормальная была, просто эта модель сигналки допускает заводку двигателя без выполнения процедуры проверки нейтрали...
Вот именно ничего на автопилоте не воткнешь - машина глушится, когда ты вышел из нее (ключ у тебя уже в кармане, но двигатель молотит еще) и ЗАКРЫЛ за собой дверь. Повторное открытие-закрытие (например не вышел в первый раз) автоматически сбрасывает режим резервирования.
Если однако попутно ставите какой-нибудь замок, то ставить его лучше на руль, т.к. при резервировании коробка на нейтрали и замок на КПП по сути не задействован.
Минус - машина стоит только на ручнике, что не айс на уклонах. Ручник, кстати, вроде бы особо не примерзает - у меня во всяком случае такого не было.
Повторюсь - это алгоритм "Шерхана"