forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - мотор 2.0 FSI и 1.8Т

мотор 2.0 FSI и 1.8Т

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение AMP » Вс, 18 мар 2007, 19:38

БАБ писал(а): Требования к новой машине были следующие: обязательно современный автомат


совершенно непонятно как можно было спрыгнуть с мультитроника в поисках "современного автомата". хотя бы ДСГ взяли с дизелем, что-ли :-)

А Вы можете привести хоть ОДИН случай (помимо того как необоснованно, без ссылок на Пассаты) как FSI на А5 не завелся.


я для этого вам не нужен - все нужные случаи есть даже на этом сайте. и по 2.0 и по 1.6.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение AMP » Вс, 18 мар 2007, 19:42

БАБ:
Берите Гранд Витару. Лучшее из паркетников (если Витару с двумя блокировками причислять к ним) по сумме хар-тик.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение karama17 » Пн, 19 мар 2007, 0:02

to БАБ
я A4 тоже в Запад-Сервисе покупал... совпадение прям, а какая была A4(двигатель, комплектация) и почём продал? Новая у меня будет обычный серебристый цвет(тоже в Нуре) а когда ты её заказал и сколько ждёшь? я 15 февраля только(сначала Golf5 2.0FSI заказал потом отказался) какие допы? я только музыку 12 колонок и Audience и салон сочение кожа-ткань, ещё насадку на выхлоп хром заказал по каталогу нашёл и накладки на пороги тоже с хромом ))
Аватара пользователя
karama17
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 22:38
Откуда: Казань

Сообщение БАБ » Пн, 19 мар 2007, 16:46

karama17

Музыка обычная - Стрим. Из ДОПов: пороги-хром :D , Салон и руль многофункциональный трехспицевый - пакет Динамик (езжу далеко и долго, необходимсть), датчик давления, датчик дождя, круиз-контроль, дополнительное внешнее освещение (хотя сам не знаю толком,что за херь) ну и так, по мелочи сетки всякие... Заказал в январе, что логично. Машину свою еще не продал, езжу пока. Комплектация была Элеганс 2.0 + парктроник. Покупателей несколько, надеюсь их желания не разойдутся с возможостями когда время придет.
БАБ
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 17 мар 2007, 10:48
Откуда: Казань

Сообщение TallioN » Пн, 19 мар 2007, 16:56

БАБ писал(а): дополнительное внешнее освещение (хотя сам не знаю толком,что за херь)

Я перерыл полинета чтоыб разобраться (сам себе заказал тоже его).
так вот в Лайт Ассист входят три системы:
1. Туннельный свет (автоматическое включение света при недостаточной освещенности - очень удобно, на предыдущей машине стояло)
2. проводи-меня-домой - включение фар на нескольк десятков секунд при покидании машины
3. возможность включить опцию постоянного ближнего при работающей машине

хотя под доп внешним освещением может подразумеваться подсветка дополнительная в зеркалах :?
TallioN
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вт, 13 мар 2007, 9:31

Сообщение БАБ » Пн, 19 мар 2007, 17:03

Навряд ли "фолоу-ми-хоум". Скорее всего лампочки в зерказах :? . В любом случае, лишнего света и лошадей не бывает :wink:
БАБ
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 17 мар 2007, 10:48
Откуда: Казань

Сообщение Rauber » Пн, 19 мар 2007, 17:25

AMP писал(а):средний расход - менее 8 по трассе, 10 по пробкам.


По трассе:
на скоростях 70-90 - 6.6 л/100 км,
на скоростях 150 и выше - от 10 литров
По городу - 9 литров минимум если город пустой,
от 12 до 15 по пробкам (Питер),
как в Москве может получится 10 по пробкам?
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение AMP » Пн, 19 мар 2007, 18:11

Так и подмывает ответить: "мастерство" :-) Ну так и выходило - 10. Летом. Зимой в морозы 11-12. Без морозов до 11.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение marst » Вт, 20 мар 2007, 1:18

Да все предельно просто объясняется! :D Если в Питере пробка - это макс минут 15 на холостых и первой на сцепе, то в Москве судя по картинке ТВ, народ стоит в пробищах часами, а то и паркует авто и следует далее автоногами.
Расход на холостых - всего 1 л в час (у меня вообще этот показатель 0,6). Вот вам и 10 л. у АМР
Кроме этого можно просто посмотреть паспортные данные, где значится 12 л/100 км.
А если"мастерство" имхо заключается в более раннем переключении передач, что это как правило ведет к детонации и губительно для движка
marst
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 11:51
Откуда: Питер

Сообщение AMP » Вт, 20 мар 2007, 1:37

marst писал(а):А если"мастерство" имхо заключается в более раннем переключении передач, что это как правило ведет к детонации и губительно для движка


переключение на грани/ниже МКМ это не мастерство, а лохоффство.
я ездил обычно на 3-4 тыс об.
удобный вариант разгона 1-2-4.
по местным улочкам - 3я.

надеюсь Вы понимаете разницу в КМ между 1.4 и 1.8Т...
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Пред.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2