Страница 7 из 8

СообщениеДобавлено: Вт, 15 ноя 2005, 17:21
Балтиец
amplifier писал(а):как вариант из оффроудеров побольше - Киа Соренто... но, помниццо, в начале темы аффтар писал, что корейские аффто не рассматривает
Соренто без фарша столько стоит, да и не бездорожник это. А ты знаешь, я люблю либо асфальтовую либо уж точно бездорожник. L200 стоит в том фарше 28000 долларов. Информация не из прайсов.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 ноя 2005, 17:22
Fox
Балтиец писал(а):Ну если уж на то пошло то по таким параметрам я бы купил Мицу L200 турбодизель в полном фарше, кроме крыши над грузовым отсеком и кенгурятников с порогами и лебедкой

и в говны ))))

СообщениеДобавлено: Вт, 15 ноя 2005, 17:24
Балтиец
Fox писал(а):
Балтиец писал(а):Ну если уж на то пошло то по таким параметрам я бы купил Мицу L200 турбодизель в полном фарше, кроме крыши над грузовым отсеком и кенгурятников с порогами и лебедкой
и в говны ))))
Так москва зимой это не Калифорния :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 15 ноя 2005, 17:29
amplifier
Балтиец писал(а):Соренто без фарша столько стоит, да и не бездорожник это


смотря как посчитать. вроде рамный... та версия, где полный привод не автоматом включаеццо, а вручную кнопками, поинтереснее, конечно...

СообщениеДобавлено: Вт, 15 ноя 2005, 17:34
Балтиец
amplifier писал(а):
Балтиец писал(а):Соренто без фарша столько стоит, да и не бездорожник это
смотря как посчитать. вроде рамный... та версия, где полный привод не автоматом включаеццо, а вручную кнопками, поинтереснее, конечно...
Посчитай пожалуйста, что ты можешь предложить за 25000 - 30000 у.е. У меня знакомый сейчас хочет купить новую машину типа Хонды CRV , может ты ему интересную Соренто предложишь :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 15 ноя 2005, 17:43
amplifier
Балтиец писал(а):Посчитай пожалуйста, что ты можешь предложить за 25000 - 30000 у.е. У меня знакомый сейчас хочет купить новую машину типа Хонды CRV , может ты ему интересную Соренто предложишь :wink:


Соренто рекомендованная розница стоит минимум 31 200 (кондюк, дуги на крыше, подогрев стеклоочистителей, омыватель фар, ГУР, рег. руль, эл. зерк+под., эл стекла, ЦЗ, аудиоподготовка, АБС, иммоб-р, 2 подухи, литье, вставки под дерево, двигло 2.4 на механике)

есть еще новый Спортейдж, но он у нас в страшном дефиците...

СообщениеДобавлено: Вт, 15 ноя 2005, 19:59
Polko
Поясню, почему с Октавии на Grand Vitara:
1 Уложиться в 3сумму около 32 000 - 35 000
2 Высокий клиренс

на выбор смотрел:
1 Outlander: не подошел - убогий салон, нет штатной магнитолы, большой расход топлива, дикие цены на опции, обслуживание и бешенные очереди на ТО (Рольф)
2 Sportage - у моего брата была старая спортаж - с теп пор при упоминании "Спортаж" у него начинается тик. Запчасти бешенные.
3 CRV- бешенные расходы на ТО, дорогая -от 35 000 + всякие опции, плюс угоняемая.
4 X-Trail - дорого
5 Sorento - начало отт 31 000 без автомата - двигатель старый, двиг 2.4 - 140 лошадей - старо
6 Oktavia - все подходит кроме цены
7 Rav - маленький
8 и вот появилась Витара

СообщениеДобавлено: Вт, 15 ноя 2005, 22:51
Cherry
Polko писал(а):Евро, как Вы заметили упала с 1.3 до 1.17, а цена не упала....думаю это работа дилеров. Где 13 евроцентов с доллара в иде скидки???

Дилеры тут не причем, цены регулирует представительство, ознакомиться можно на его сайте, если цена отличается, то это проблема дилера, вплоть до лишения дилерства. Кстати для России цены в $, так что может и подорожать :)
Polko писал(а):Шкода - единственная фирма в России, продажи которой падают ежегодно, и это при все том, что есть предстваительство и куча дилеров.

Как раз именно в последнем и зарыта проблема, причем основная ее часть лежит в представительстве. Не говоря уже о том, что Россия им по барабану в общем-то, но это уже заслуга ВАГа в целом. :(
Polko писал(а):Проблема только в цене. Вчера в Пеликанавто, наконецто проехался на тест-драйв на новой октавии - машина супер - то что мне надо. Но цена - убивает.

Если дорого, значит не очень хочется. :lol:
amplifier писал(а):О ЧЕМ ДУМАЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО???

Вся беда в том, что какого-то мыслительного процесса не наблюдается. :) Правда прогресс есть, Худоба попрощался с представительством или оно с ним, но это уже не важно. :)

СообщениеДобавлено: Ср, 16 ноя 2005, 9:26
amplifier
Cherry писал(а):
amplifier писал(а):О ЧЕМ ДУМАЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО???

Вся беда в том, что какого-то мыслительного процесса не наблюдается. :) Правда прогресс есть, Худоба попрощался с представительством или оно с ним, но это уже не важно. :)


вот отсутствие мыслительного процесса и пугает... вот например могли бы предпринять попытку выбить у завода спеццены отпускные на Россию, плюс не сильно жечь на своей марже, глядишь, и цены бы стали конкурентоспособными... но это фсе хорошо ф теории

СообщениеДобавлено: Ср, 16 ноя 2005, 11:44
Polko
Когда рольф вывел новый кольт который я присматривал как вторая машина в семье (для жены) через два-три месяца - они опустили цену ровно на тысячу - как раз я тогда его и купил. После падения цены машины пошли "на ура". Думаю что и представительстве можно было почесать своей чешской репой и опустить цену на пару тысяч..... за счет чего поднять оборот!!!
А то получается что и мазда 6 и авенсис, пежо 407, 307SW, Outlander, Renault, Opel Vectra, Honda Accord, Primera и прочие - дешевле чем А5 (я говорю про 2 литра)

СообщениеДобавлено: Ср, 16 ноя 2005, 11:46
amplifier
Polko писал(а):А то получается что и мазда 6 и авенсис, пежо 407, Opel Vectra, Honda Accord, Primera и прочие - дешевле чем А5 (я говорю про 2 литра)


ага, +1, при том, что это машины не гольф-класса, а класса D...

СообщениеДобавлено: Чт, 17 ноя 2005, 11:20
KS
Действительно, странная политика у Шкодыв России. Например в Белоруссии A5 стоит дешевле многих конкурентов. И продажи идут хорошо. Например в комплектации Classic и двигателем 1,6 цена 10650 евро + растаможка 0,6х1600=960 евро. Итого получаем 11610 евро или около 13500$
Для сравнения
Avensis в базе 20150
Vectra от 19000
Primera 19350
и т.д. Даже в гольф-классе цены на короллу, мазду 3 выше. Дешевле только альмера и корейцы. Так что получается, что в Беларуси новая октавия просто Best Buy.

ваша следующая машина

СообщениеДобавлено: Чт, 17 ноя 2005, 16:04
egoist
Первая и последняя Шкода. Не ожидал от импортных машин качества Тазиков. Имею право-были ГАЗ 24(2года),AUDI100(5 лет)-причем 90г.в.! А о том,что машина может ТЕЧЬ!!!!! я узнал только на Филе!(96г.в)Оборжаться-машина течет :))) Сделали б сразу кабриолет и не парились) С таким перечнем проблем нужно самоходные коляски делать!

Re: ваша следующая машина

СообщениеДобавлено: Чт, 17 ноя 2005, 16:10
Vovell
egoist писал(а):Первая и последняя Шкода. Не ожидал от импортных машин качества Тазиков. Имею право-были ГАЗ 24(2года),AUDI100(4 года)-причем 90г.в.! А о том,что машина может ТЕЧЬ!!!!! я узнал только на Филе!(96г.в)Оборжаться-машина течет :))) Сделали б сразу кабриолет и не парились) С таким перечнем проблем нужно самоходные коляски делать!

Ну бери опять баржу и плавай на здоровье :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 17 ноя 2005, 16:11
Vovell
а по поводу того что течет, двери просели просто, подрегулировать, + заменить резиновые уплотнители если старые совсем