Denton писал(а): 1.3.4. Трансмиссия
- механические и автоматические коробки перемены передач - только в соответствии с перечнями неисправностей, признаваемыми заводом-изготовителем как дефекты изготовления (за исключением сальниковых уплотнений полуосей, первичного вала и механизма привода выбора передач, резиновых, металлических и комбинированных прокладок и уплотнений с помощью полимеризующегося герметика);
- приводные валы и их шарниры;
- нажимной диск сцепления, маховик (за исключением случаев разрушения, трещин и деформации поверхностей, ввиду их перегрева, а так же в случае их естественного износа);
Может кто из знающих людей подскажет насколько целесообразно покупать продление ориентируясь именно на коробку?Не являются ли пункты перечня исключений как раз наиболее вероятными или дорогостоящими в случае их поломки?
Выделил немного по-другому, исходя из того, чтО по отзывам клубней чаще всего летит на ДСГ7, а именно - мехатроник (он же механизм привода выбора передач) и сцепления ввиду их перегрева в пробках и ускоренного износа. И именно эти пункты дилер и "не забыл", как видите, исключить из продленной гарантии, так что, по-моему, на ремонт ДСГ7 при продленной гарантии сильно расчитывать не стоит.