forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - выбор: Фабия Комби 1.4 - Октавия Тур 1.6 или Ланцер седан

выбор: Фабия Комби 1.4 - Октавия Тур 1.6 или Ланцер седан

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

выбор: Фабия Комби 1.4 - Октавия Тур 1.6 или Ланцер седан

Сообщение DR_INSANE » Ср, 27 июн 2007, 9:49

Доброго времени суток! Помогите разобраться с делемой.
Дело вот в чем. Собирался к концу года приобрести новое авто, выбор был между фабия сарай с 1,4 либо тур с 1,6, но читая и перичитывая форум, о марке стало складываться негативное впечатление. То краска отлетит, то непонятные скрипы в обшивке, то что то вываливается отваливается, диллеры постоянно косячат и всё это на фоне якобы почти немецкого качества. В итоге я склоняюсь к ланцеру. Возможно я не прав, но что вы думаете по этому поводу?
Последний раз редактировалось DR_INSANE Ср, 27 июн 2007, 16:38, всего редактировалось 1 раз.
DR_INSANE
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пн, 21 авг 2006, 10:37

Сообщение ФоксРомыч » Ср, 27 июн 2007, 9:58

почитай форум http://forum.lancer-club.ru/
там тоже проблем хватает.

и всё это на фоне японского качества (почти цитата) :)

а если ты про 10-й лансер, то по нему вообще нет еще статистики неполадок.

У каждого авто есть свои "+" и "-". Тестдрайвь и выбирай то что нравится.
Аватара пользователя
ФоксРомыч
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2005, 10:40
Откуда: Москва

Сообщение Belsky » Ср, 27 июн 2007, 10:31

Вряд ли вы найдете форум, на котором будут сплошные хвалебные отзывы. Я доволен обеими своими Шкодами, но пишу об этом в первый раз, ибо никто не спрашивал, а никакой проблемы в том, что мне хорошо нет :)
Разумеется большинство постов связано с проблемами и вопросами.
Везде.
Skoda Octavia 1,4TSI 2011 г.
Skoda Octavia 1,6FSI 2007-2011
Skoda Fabia 1,2HTP 2005-2007
Аватара пользователя
Belsky
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 17 янв 2006, 16:22
Откуда: ЦАО Москвы

Сообщение Shurick » Ср, 27 июн 2007, 10:37

Очень доволен Шкодой. Лансер новый нравится.
Один минус - нет хетчбеков. Предыдущий Лансер у сестры, но с новья - всего полгода. Пока нареканий особых у нее нет, кроме сумм, оставляемых на сервисе :D
Внутри мне он кажется просто убогим, честно говоря.
Тест-драйв тебе подскажет :wink:
Аватара пользователя
Shurick
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:08
Откуда: MSK

Сообщение Czech » Вт, 03 июл 2007, 23:01

Как можно сравнивать Skoda, марку, входящую в концерн Volkswagen, с откровенно дешевым ширпотребом, созданным для стран третьего мира. У меня есть смутные сомнения по поводу того, что в цивилизованной Европе кому-нибудь придет в голову сесть в такое г..но. Он годится только в том случае, если ты пересаживаешься из ВАЗа, ГАЗа или АЗЛыКа. У нескольких моих родственников в семье имеется как раз такой "автомобиль". Вот что могу сказать:
1). Когда садишься в него, ты оказываешься, ну если не в Chery Amulet, то в автомобиле уровня не выше Hyindai Accent. Убожество во всем, даже нет заглушки под магнитолу (лишь убогая вставка из плотной бумаги, говоряшая о том, что здесь, типа, неплохо было бы вставить магнитолу). Если учитывать то, что Митсубиши, как и все японцы, при производстве своих машин используют САМЫЙ УБОГИЙ ПЛАСТИК, то себестоимость пласмассового бокса-заглушки для магнитолы составляет, поверьте мне, в условиях производства не более $5. Эти косоглазые отстойщики, этой самой "экономией" на наших соотечественниках, показывают свое отношение к нам с Вами, представители ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВЫ, как к дилетантам!!!;
2). Шумоизоляция отсутствует как класс;
3). Металл мягкий как фольга, не дай Бог попасть в аварию;
4). Мне приходилось общаться с представителями страховой компании, которые поделились тем, что если удар был такой силы, что в Лансере сработали подушки, то восстанавливать его нецелесообразно. Геометрию вывести очень сложно, опять-таки из-за мягкости несущих элементов. Итог - тотал, т.е. списание транспортного средства. Это означает, что Вам выплатят остаточную стоимость автомобиля минус ценные остатки (двигатель, КПП и прочее). Т.к. стоимость этих агрегатов у японцев достаточно высока, то Вам выплатят хрен с маслом. Страховая компания не станет забирать себе этот помоемобиль. Результат - Вы оказываетесь в ж.пе.
5). Не дай Бог в ветровое стекло Вашего незастрахованного Лансера попадет камень, вы рискуете остаться без !!!$1000.
Дальше продолжать? Я думаю, что стоит сделать выводы и привыкать к хорошим, добротным автомобилям, сделанным людьми для людей.
Если Вы относитесь к тем, кто считает, что лучше приобрести японское средство передвижения в максимальной комплектации за минимальные деньги (и рыбку съесть и ... в санках покататься), нежели добротный чешско-немецкий автомобиль, то я просто зря распинался и нам с Вами просто не о чем дальше разговаривать. Если же нет, то продолжу про следубщее поколение Лансера.
Итак, в России появился Лансер 10-го поколения. Красив? Пожалуй да. Дизайн получился неплохим. Зад содрали с Lexus IS, это очевидно. Что можно о нем сказать? Да то, что ОСИНА НЕ РОДИТ АПЕЛЬСИНА, это факт. Опять-таки, дешевейшие материалы отделки!!! Куда же без них. Дело в том, что разработка этих самых деталей интерьера стоит немалых денег, а всякая разработка увеличивает себестоимость продукции, а соответственно - конечную цену продукта. Люди, которые покупают себе такие автомобили, в основном, - дилетанты, для которых такие "мелочи" не имеют значения. Но ведь человек, который едет в автомобиле, видит его не снаружи, а прежде всего изнутри. Все должно быть продумано: каждая кнопочка, каждый рычажок. Все эти разработки стоят больших денег. Думаю, что продолжать не имеет смысла, все основное я изложил. Надеюсь, что мои изречения помогуть сделать единственный правильный выбор.
Czech
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2007, 20:30
Откуда: Москва

Сообщение zatravka » Вт, 03 июл 2007, 23:56

Сурово...
Интересная инфа про страховую....То, что "японы" сделаны почти из фольги знаю, но вот протто, что если подушки выстрелили и все, списание... Это что, правда? Или так, для красного словца?
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение ФоксРомыч » Ср, 04 июл 2007, 6:41

2 Czech

Приятно встретить такого ярого фаната одной марки автомобилей. ;)


Про лобовое на 9-й лансер - замена (стекло+работа):
официал - 650$ (проверено лично по страховке)
сервис занимающийся стеклами - 5000р (специально для меня узнавал Балтиец, когда менял себе стекло.)

Так что не так страшен черт... (13-й это не про тебя :wink: )
Аватара пользователя
ФоксРомыч
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2005, 10:40
Откуда: Москва

Сообщение Czech » Ср, 04 июл 2007, 7:35

Я писал: "Не дай Бог в ветровое стекло Вашего незастрахованного Лансера попадет камень". Вы наверное не в курсе, что страховые компании имеют договора с официальными дилерами, которые, в свою очередь, дают им немалые скидки на запасные части и устанавливают стоимость нормо-часа намного ниже, чем для простых смертных. Вот и считайте, тот же косарь и выйдет.
Czech
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2007, 20:30
Откуда: Москва

Сообщение Czech » Ср, 04 июл 2007, 7:39

zatravka писал(а):Сурово...
Интересная инфа про страховую....То, что "японы" сделаны почти из фольги знаю, но вот протто, что если подушки выстрелили и все, списание... Это что, правда? Или так, для красного словца?

Это не для красного словца. Я действительно приехал в страховую по своему случаю. Мой менеджер был удивлен, когда открыл в базе инфу про мой автомобиль, и увидел сколько он стоит. Он сказал, что за эти деньги можно было купить говноФокус или Лансер 1.6 AT на "полном фарше". Но когда я ему объяснил, что он просто в тачках не разбирается, он мне сам стал называть минусы того же Лансера. Плюс ко всему, помимо того, что он сделан из фольги, он еще и коррозии подвержен нехилой. А вот все модели Skoda ПОЛНОСТЬЮ ОЦИНКОВАННЫЕ.
Czech
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2007, 20:30
Откуда: Москва

Сообщение zatravka » Ср, 04 июл 2007, 8:23

мдя...
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение DR_INSANE » Ср, 04 июл 2007, 8:31

Сурово эт да, а вы случаем не предсатвитель оф.диллера. Слова конечно хорошо, примеры страшные тоже гуд, но где это можно посмотреть, почитать, краш тест глянуть. Про машины из фольги и коррозию, я видел много ланцеров возрастом ровесники моей фильки, так вот если они не биты то состояние кузова вомного раз лучше. Про качество чешских авто: моя машина серьёзно в дороге (непредсказуемо) не подвела ни разу, но за год я вложил уже 53 штуки и это ни тюнинг, ни покраска, такой пылесос для денег, особенно если сравнить со стоимостью авто. Шкода (пусть фабия) с комплектацией как у ланцера приближается по стоимости к октавии, а иногда и перепрыгивает, а за 20ку у.е я получаю ланцер так сказать не совсем пустой комплектации. Потом я не беру авто на долгие долгие годы, гарантийного срока мне вполне хватит.
И как ФоксРомыч сказал, тестдрайвь и выбирай то что нравится.
А спрашивал я, в надежде услышать мнения людей которые ездели на этих машинах.
DR_INSANE
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пн, 21 авг 2006, 10:37

Сообщение ФоксРомыч » Ср, 04 июл 2007, 8:54

DR_INSANE писал(а):И как ФоксРомыч сказал, тестдрайвь и выбирай то что нравится.
А спрашивал я, в надежде услышать мнения людей которые ездели на этих машинах.


Ну и что паришься? Тесдрайвь и покупай. Не ломай мозг людям :).

Машина должна нравиться ТЕБЕ, а не мне или Чеху...

Ездить в машине которая супер-надежная, супер-дизайнутая, с супер-пластиком, супер-выгодной страховкой и сервисом, но ТЕБЕ не нравится кайфа мало.
Аватара пользователя
ФоксРомыч
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2005, 10:40
Откуда: Москва

Сообщение Рейдер » Ср, 04 июл 2007, 9:17

Вообще то действительно, Шкоду с Лансером сравнивать как то не очень корректно.
Что я точно могу сказать, что обслуживание у япошек довольно дорогое, куда поболее, чем у Шкоды.
И что касается прочности и коррозионной устойчивости кузова, тоже Шкода вне конкуренции.
Видел столкновение Октавии с Королой. Не Лансер, конечно, но из той же когорты.
Октавия отделалась двумя царапинами и трещиной в бампере. Корола - в хлам. Подкапотное пространство сложилось вдвое.
Короче, если любите часто менять авто, то присмотритесь к корейцам, к КИА, например. Через каждые пару лет если менять с доплатой, то проблем особых не предвидится. Ну если деньги есть лишние - вариант нормальный.
Шкоду же берут всерьез и надолго, ИМХО. И она того стоит.
Я, к примеру, не настолько богатый человек, чтобы покупать дешевые вещи. В том числе и малобюджетные японские и корейские авто.
Ну а там выбор за Вами.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Czech » Ср, 04 июл 2007, 10:16

Рейдер писал(а):Вообще то действительно, Шкоду с Лансером сравнивать как то не очень корректно.
Что я точно могу сказать, что обслуживание у япошек довольно дорогое, куда поболее, чем у Шкоды.
И что касается прочности и коррозионной устойчивости кузова, тоже Шкода вне конкуренции.
Видел столкновение Октавии с Королой. Не Лансер, конечно, но из той же когорты.
Октавия отделалась двумя царапинами и трещиной в бампере. Корола - в хлам. Подкапотное пространство сложилось вдвое.
Короче, если любите часто менять авто, то присмотритесь к корейцам, к КИА, например. Через каждые пару лет если менять с доплатой, то проблем особых не предвидится. Ну если деньги есть лишние - вариант нормальный.
Шкоду же берут всерьез и надолго, ИМХО. И она того стоит.
Я, к примеру, не настолько богатый человек, чтобы покупать дешевые вещи. В том числе и малобюджетные японские и корейские авто.
Ну а там выбор за Вами.

По поводу аварий: я стоял на светофоре с выжатой педалью тормоза и мне в зад, на скорости около 30 км/час, врезался Nissan Almera Classic, не совсем полноценный японец, но корни у них одни и те же, что и у Mitsubishi. В общем, я отделался заменой заднего бампера, 5-й двери, переднего бампера (влетел по инерции в машину, которая стояла передо мной) и получасовым ремонтом задней панели. Что касается кореяпошки: замена переднего бампера, решетки радиатора, обеих фар, обеих противотуманных фар, перекос передней части кузова и т.д. и т.п.
Czech
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2007, 20:30
Откуда: Москва

Сообщение Tory » Ср, 04 июл 2007, 11:20

Я б на самом деле больше сомневалась между фабой и октахой. Просто уже очень много раз убеждались в том, что проще и лучше для себя брать шкодявых... :wink: А лансер есть лансер... Со всеми его плюсами и минусами (с) :) Имхо, как грица :wink:
Аватара пользователя
Tory
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 17:44

След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2