zatravka писал(а):RTFM!!!
А вот что говорит на этот счет Википедия (полезно почитать обоим афтарам

)
RTFM
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
RTFM — аббревиатура, первоначально означавшая Read The Following Materials [Источник?] (прочитай сопроводительную документацию), однако позднее всё чаще расшифруемое как Read The Fucking Manual (прочитай грёбаное руководство). Это наставление обычно даётся в ответ на вопрос, ответ на который можно легко найти, прочитав соответствующую документацию, и является намёком на то, что спрашивающий впустую тратит время собеседников.
Во избежание использования в выражении бранного слова fucking (которое является оскорбительным для многих людей), RTFM также расшифровывают как Read The Foolish Manual (прочитай глупое руководство) или, в некоторых случаях, Read The Freaking Manual. Также иногда используются менее уничижительные значения Read The Friendly Manual (прочитай дружественное руководство), Read The Flaming Manual (прочитай чёртово руководство) или Read The Fine Manual (прочитай хорошее руководство). Кроме того, буква «F» может быть полностью исключена, и акроним примет вид RTM, т. е. Read The Manual (прочитай руководство).
...
Критики указывают, что частое использование этой фразы (или подобных высказываний) часто является проявлением элитизма и что подобное отношение отпугивает новичков, не помогая им. Вместо подобного ответа время могло быть потрачено с большей пользой, например, на добавление вопроса к FAQ, на указание пользователю на полезный вебсайт, или просто на ответ."
http://ru.wikipedia.org/wiki/RTFM
Сорри за офф/2 + НЛ
Что касается оборотов, то помимо чтения руководства надо еще мозг включать. Дествительно, для необкатанного двигателя вредны не только выскоие обороты. Езда на 2-й передаче в 10% подъем на 1500 об/мин тоже не есть хорошо. Т.е. как минимум надо дополнительно учитывать условия движения, загрузку авто и т.п.
Незначительное кратоковременное превышение рекомендуемых макс. оборотов не так криминально, как езда под нагрузкой "без оборотов", поэтому на той же горке перед переключением на 2-ю передачу можно двигло на 1-й передаче чуть сильнее крутнуть. Все это ИМХО конечно.
Добавлено:
Следуя идее RTFM можно узнать, что
макс. обороты при обкатке не должны превышать 6500 * 3/4 =
4875 об/мин.
Все остальные измышления на эту тему должны восприниматься как личное ИМХО афторов. ИМХО.
Если скажем на 4000 об/мин переключится с 1-ой на 2-ю, то получим около 2500 об/мин - нормальные обороты для продолжения движения или неинтенсивного разгона