На мой вопрос о коде магнитолы менеджер сделал круглые глаза и сказал, что просто так эту информацию не дают. За деньги, видимо.
Добавлено спустя 8 часов 15 минут 16 секунд:Забрал машину вчера. Вместо оговоренного накануне времени (11 утра) менеджер, позвонив утром, предложил приехать к 13.00. Это при том, что я уточнил, действительно ли они успеют выполнить все работы по установке допов к назначенному времени. Уговорил на 12. Планировал еще поставить на учет в тот же день. Приехал в салон на 5 минут позже. Менеджеру было не до меня еще минут 20-30. Ладно, наконец он сказал, что готов. На вопрос, хочу ли я посмотреть машину прежде чем платить за допы я с некоторой долей удивления решительно сказал "да". Пошли смотреть. Ну что, помыли фигово, моторный отсек вообще не протирали. Ладно, геометрия в норме, сколов нет, комплектация вроде бы тоже в норме. Проверил уровень жидкостей, выяснив заодно, что бензина в машине заправлено всего 3 литра. Это при категорическом напоминании в руководстве по эксплуатации о недопустимости полного опорожнения бака. Ничего, заправка рядом, хотя именно на ней менеджеры того же салона не рекомендовали заправляться. Открыл багажник. Все в норме. Смутила прорезь в мягкой обивке на левой арке. Убедили, что это подготовка под сетку, подобную той, что справа. Типа, в другой комлектации. Какой, интересно, если у меня самая полная? Ладно, проехали. Колесо на месте, резина та же, что на остальных. Домкрат, трос есть, балонник, отвертки нет. Закрыли багажник.
Менеджер стоит и смотрит на меня. Заканчиваем? Ан нет, предлагаю сесть в салон и выполнить проверку функций всех систем. Сам по памятке форума я бы делал это гораздо дольше, а так все посмотрели довольно оперативно. Менеджер нервно смотрит на часы, а я прошу проверить исправность световых приборов, обогрев стекол и сидений. Замечаю, что ручка на двери водителя не отмыта от скотча и прошу привести ее в порядок. Возражений нет. Наконец выходим измашины и направляемся в салон. Там мне вручают платежки на допы и огорошивают известием, что еще минут 40 будут готовить договор. Прежде чем идти в кассу еще раз направляюсь к машине. Времени у меня теперь вагон. Начинаю осматривать авто с пристрастием. Да, могли бы помыть лучше...Что это? На левом крыле явственно серебрится тонкая царапина.Сдуваю пыль, которая налипла на свежевымытый автомобиль практически мгновенно и провожу ногтем по лаку. Так и есть царапка, но только лак слегка поврежден. Краска не пострадала. Зову менеджера, показываю и прошу заполировать. Говорит, что надо гнать в цех. Ну что же, отвечаю, у нас еще 40 минут. Возражений нет. На вопрос о ручке на двери следует сообщение, что все оттерто. Прошу еще найти 4 самореза для номеров, т.к. их в рамках нет. Попутно уговариваю дать мне распечатку кодов ошибок при диагностике во время проведения предпродажной подготовки. Обещают.
40 минут потрачено на оплату допов, обед и осмотр других машин в салоне. Наконец меня приглашают к столику менеджера. Подписываю договор, некоторые другие бумажки и тут вижу акт приемки. Стоп, я еще не все выяснил. Прошу показать сервисную книжку. Все данные занесены. ОК, откладываю ее в сторону. Прошу паспорт на сигнализацию. Страница с данными установщика и гарантийный талон девственно чисты. Требую заполнить все поля для данных и поставить печать. Аргумент? Имею право предъявить претензию не только продавцу, но и производителю. В паспорте прямо прописаны случаи утраты гарантии, куда включено отсутствие заполненных страниц, на которые я обратил внимание. Менеджер ушел "совещаться". За соседним столиком слышу разговор дамы-менеджера с клиентом. Как доехали, довольны ли машиной и т.д. ну вот, думаю, скоро и мне звонить будут. Приходит мой специалист по продажам. Принес паспорт с данными мастера, но без печати. Не пойдет! Настоял на полном заполнении. Паспорт на сигналку готов. Беру допсоглашение на допы (пардон муа за каламбур). В графе установленных систем надпись: "автосигнализация". Блин! Какая именно? Прошу внести марку. Вносят. Вроде все. Подписываю акт. Подарки? Фиг вам! Нате обещанный "протокол" с кодами ошибок. Ладно. И на этом спасибо. Можно ехать. Выходим. Менеджер подгоняет машину к шлагбауму, я предъявляю охраннику на КПП документы и покидаю территорию дилера.
Выводы:
1.Опираясь на информацю коллеги с которым одновременно заказывали Октавию о процессе принятия им авто в салоне другого дилера, надеялся если не на шоу-рум, то хотя бы на хорошо помытый автомобиль, о полировке молчу.
2.Если бы я сам начал проверять комплектность автомобиля и работоспособность систем, провозился бы дольше.
3.Сомневаюсь, что менеджеры не знают, что нужно заполнять все документы как полагается. Почему не заполняют?
4.Дорогого шампанского и фотографию у авто (как моему коллеге ) мне не предложили. Других подарков тоже. Это за заказ авто в полном фарше и просрочку дилером исполнения договора на 20 дней! Хреново. Радует, что дали скидку 15% на допы. Хорошо. Но эти допы встали мне примерно в 2 раза дороже, чем где бы то ни было. Плохо. "Хорошо" и "плохо" в сумме дают ноль. Остается нескомпенсированным "хреново". Хотя нет, радость от нового авто перекрывает и это. Черт! Саморезы забыл! Ладно, не будем портить впечатление. Залил 10 литров на близлежащей заправке, не рекомендованной дилером, и покатил в МРЭО. На часах 15.30. Оставшихся 2.5 часов хватило, чтобы получить номера. Что нам приготовила жизнь? Сюрприз! Вороны обгадили крышу и лобовое стекло. Хотя нет, пометили. Может к счастью...
Как же установить номера? За 200рублей(!!!) купил услугу фиксации знаков на 4 самореза у местных установщиков. Привет, забывчивый менеджер! Вроде все на первый день. Эй, нет! Предыдущий печальный опыт с первым авто научил меня тщательно обмывать покупку, что и сделал вечером с женой. Машине тоже досталось. Сорокоградусной смыл вороний "гумус" с нашей ласточки.
P.S. А из салона мне так и не позвонили, чтобы узнать, хорошо ли я доехал и нравится ли мне машина.