Страница 1 из 1

Euro-3 с Нового года.

СообщениеДобавлено: Пт, 14 дек 2007, 10:29
Miracle
В общем, вот:
http://news.rin.ru/news///148609/2-chrono//

Кто что еще про это знает?

А то я как раз машинку заказал Евро-2, придет в конце февраля :( Сейчас буду звонить дилеру, узнавать во что новые правила обойдутся папаше Дорсету... (с)

Интересно, а выпускаемые в Калуге машины каким нормам будут соответствовать? :?: :roll:

СообщениеДобавлено: Пт, 14 дек 2007, 10:32
Nicky
Сорри, а с чего Вы взяли, что новая Фаба - Евро-2?
У моей в ПТС написано - "Экологический класс - четвертый", да и по ВИНу пробивалось толи Евро-3, толи Евро-4 - уже не помню :oops:

СообщениеДобавлено: Пт, 14 дек 2007, 10:39
laggi
Офигеть :shock: :shock:
А Тазы к какому экологическому классу относятся?

СообщениеДобавлено: Пт, 14 дек 2007, 10:47
Miracle
Nicky писал(а):Сорри, а с чего Вы взяли, что новая Фаба - Евро-2?
У моей в ПТС написано - "Экологический класс - четвертый", да и по ВИНу пробивалось толи Евро-3, толи Евро-4 - уже не помню :oops:

С того, что _я_ заказывал евро-2. Дело даже не в цене, просто не люблю задушенные двигатели.
Кстати, коль у вас евро-4, скажите мне: нет ли неприятного клевка при нажатии на педаль газа? А то на тест-драйве катался на Фабе Нью 1,4 евро-2 - разгонятся отлично, без провалов. А на такой же машине 1,2 евро-3 - был неприятный клевок при нажатии педали газа после переключения передачи. То есть, в первую секунду машина не разгоняется, а тормозит, как жигуль с плохо отрегулированным карбюратором. Где-то в автожурнале читал, что это как раз может быть из-за норм выхлопа, типа придушенные двигатели могут себя так вести. А раздражает такое - жуть... :cry: Надеюсь только, что эта неприятность присуща двигателю 1,2, а норма выхлопа ни при чем.

Позвонил дилеру, говорят - цена поднимется минимум на 8 тыр. Блин, предупреждать надо :evil:
Офигеть Shocked Shocked
А Тазы к какому экологическому классу относятся?

Вроде как, должны соответствовать евро-2.
Вот, блин, обязать бы с 1 января все автозаводы тоже выпускать евро-3. А то что за хрень - ввозить нельзя, а производить - на здоровье! Опять лобби? :evil:

СообщениеДобавлено: Пт, 14 дек 2007, 10:58
Belsky
АвтоВАЗ переходит на Евро-3 с нового года.

СообщениеДобавлено: Пт, 14 дек 2007, 11:00
Nicky
Ну Вы же не написали, что заказывали.
Клевков никаких нет.

СообщениеДобавлено: Пт, 14 дек 2007, 11:02
Miracle
Nicky писал(а):Ну Вы же не написали, что заказывали.

Ну да, заказывал евро-2, а получу евро-3 :( И манагер хоть бы словом, паразит, обмолвился... Я хоть был бы морально готов к такому развитию событий...
Клевков никаких нет.

Уже легче. Даже в режиме "тапок в пол"? Вообще клевков нет? Тянет всегда ровно и сразу?

СообщениеДобавлено: Пт, 14 дек 2007, 11:08
Nicky
Miracle писал(а):[Уже легче. Даже в режиме "тапок в пол"? Вообще клевков нет? Тянет всегда ровно и сразу?

В режиме тапка в пол ваще всё шоколадненько :)
По началу у меня при переключениях 1-2 были небольшие провальчики, но скорее это была еще непривычка к газу именно на этой машине, или обкатка давала о себе знать.. :roll: Прошло километрах после 500.
Сейчас только при средне-активном троганьи с первой иногда чуть-чуть подтупливает, однако лечится чуть больше раскруткой движка, да и тупит от силы полсекундочки, так что не напрягает абсолютно!

СообщениеДобавлено: Пт, 14 дек 2007, 11:13
Miracle
Nicky писал(а):В режиме тапка в пол ваще всё шоколадненько :)

:)
Спасибо, Ники, ты подняла мне настроение!
По началу у меня при переключениях 1-2 были небольшие провальчики, но скорее это была еще непривычка к газу именно на этой машине, или обкатка давала о себе знать.. :roll:

Это действительно с непривычки. В Фабе довольно большой свободный ход педали газа. Поэтому поначалу приходится выбирать его постепенно, чтобы не перегазовать. Ну а когда мышечная память настроится на этот свободный ход, дальше он будет выбираться ногой автоматически и момент начала дачи газа будет происходить подсознательно, на уровне рефлекса. Видимо, тебе на это потребовалось 500 км пробега :)

СообщениеДобавлено: Пт, 14 дек 2007, 14:30
Vital_TDI
Miracle писал(а):Интересно, а СеАЗ какой-нибудь? УАЗ?


Ага, еще КАМАЗ и МАЗ вспомните.
Воняют то на дорогах в основном они, да автобусы старые.

С нашими машинами все понятно - будут покупать и перепрошиваться обратно для увеличения мощности...

СообщениеДобавлено: Пт, 14 дек 2007, 16:02
Miracle
Vital_ писал(а):С нашими машинами все понятно - будут покупать и перепрошиваться обратно для увеличения мощности...


А никто не подскажет во что обойдется такой "даунгрейд" (перепрошивка на евро-2)?

ЗЫ Манагер в телефонном разговоре сказал, что ВСЕ машины после Нового года пойдут с нормой евро-4. Доплачивать не придется. Это радует :!:

СообщениеДобавлено: Вт, 18 дек 2007, 18:46
wily_bullet
C 1 января ввоз и постановка на учет всех а/м с Евро2 запрещена, новую машину просто не поставят на учет в ГАИ... Поэтому у всех а/м Шкода с 2008 года (а на самом деле и еще раньше) теперь норма экологичности не ниже евро3. За евро3, евро4 доплаты действительно теперь не будет... только вот сами машины с 2008 года подорожали... 8)

СообщениеДобавлено: Пт, 04 янв 2008, 17:00
Dim_007
Имеем три служебные фабы (старые) 1.2 -2 и 1.4 - клевков при разгоне нет. Но чисто субъективно 1.2 нравится больше и разница в динамике не ощущается. 1.4 кажется совершенно тупым, а на 1.2 приходится перегазовывать при троганьи с места (особенно в гору).
На 1.2 слабое место- цепь. А на 1.4 существуют чип-тюнинги.

А когда после фабы садишся в окташу - понимаешь что такое кайф.
Машина намного комфортнее.