Страница 1 из 2

Фабия 1,4 хэтч vs Октавия Scout 2,0 ФСИ сарай...

СообщениеДобавлено: Сб, 22 дек 2007, 9:55
shura
Сам название темы прочитал, аж не по себе стало... Но не пугайтесь, речь всего лишь о тест-драйве :)
Просто намедни прокатился на этих двух машинках... Впечатления на столько разные, что решил создать тему...
Оговорюсь сразу, что это всего лишь мое мнение, не претендующее ни на что :lol:... Много на других машинах не раскатывал, поэтому и сравнивать с другими одноклассниками не берусь...

Итак...
Октавия Scout
Первое, что впечатлило - это вид в заднее салонное зеркало... Заднее стекло на столько далеко, что кажется до него метров 5... И как таким сараем управлять?
На рабочем месте достаточно комфортно (не считаю отсутствия чуства кормы).
Подвеска в меру жесткая (мне понравилась). На педаль газа отзывается с охоткой, но обороты при переключении "зависали", но я думаю это я не совсем точно работал сцеплением. После перехода на третью из шести передних глянул на спидометр и тихо обомлел... 90... Что-же будет на пятой? А ничего... На пятой те-же 90, даже до 60 умудрился скинуть, но все равно хотелось ехать намного быстрее. Скорости не чуствуется вообще, т.е абсолютно... На 120 решил успокоится. По моему - это самая комфортная скорость (не надо кидать в меня тапки, сам знаю что 60 разрешенная)... Но не для города :oops:
На третьей на "тапка в пол" моторчик отозвался очень активно и быстренько догнал обороты до 7 тыс (разгонялся именно гляда на тахометр), но я во время бросил педаль, т.к было ощущение, что стрелка пойдет на второй круг... Отсечкой и не пахло... А в машине четверо :)
Во время драйва кормы не чуствуется. Как будто едешь не на сарае, а на коротеньком хетче...
В общем, понравилась машинка 8)
Но на протяжении 2-х километров отметил для себя и недостатки. Слишком частые деления на спидометре и тахометре... Рябит в глазах, а цифирки маленькие. Зеркала маленькие, но это не сильно напрягает...
Но все равно двигатель не прочуствовал как-то... Нет, он есть, он едет и не достаточно плохо... Но нужно время для понимания...

Фабия
На Фабии мы ехали вдвоем...
Ну, тут после Фильки все стандартно и знакомо. Пожалуй, кроме белой крыши :)
Та-же динамика, те-же габариты...
Электронная педаль газа прощает некоторые огрехи, "дрожания" ноги. Типично городской автомобильчик. Больше 60-ти даже и топить не хочется - плывет себе потихоньку в потоке. Пока не привык к очень мягкой педали сцепления, обороты так-же при переключении "зависали"... Надо плавнее работать педалями...
Но вот на горизонте нарисовался таксист, явно не знающий, в какой именно проулок ему повернуть надо и рыскающий по обеим полосам... Надо от греха подальше его обойти: третья, "тапка в пол" и... и ничего. То есть ВООБЩЕ НИЧЕГО! Машинка как ехала 50, так и продолжает ехать. Да... попадалово...
Впрочем, плавно машинка разгоняется и едет неплохо. Тормоза заметно "тупее", чем на Скауте...
Больше огрехов не было замечено, пожалуй кроме механических ручек регулировки зеркал: расположены см. в 20-ти от самих зеркал, как на 2-м Гольфе... Но это, думаю, на любителя, но мне не понравилось...

Вывод
Даже и не знаю... Лично для себя ни один, ни другой двигатель не взял-бы... Надо искать золотую середину :) Попробую Румстер тестовый с 1,6 - может там чудо какое произойдет... Но он сейчас в Белгороде, может привезут когда... Очень надеюсь, что 1,9 ТДИ меня порадует, только кто-бы дал прокатиться :)

ЗЫ: Спасибо Игорю (IGORRR) за возможность позажигать
ЗЫЫ: Не акцентирую внимание на комплектации, тут и так все понятно - чем круче, тем круче :)

СообщениеДобавлено: Сб, 22 дек 2007, 13:33
Fox
странно сравнивать две совсем разных машины. Б-класс и гольф класс.

СообщениеДобавлено: Сб, 22 дек 2007, 13:50
shura
Fox писал(а):странно сравнивать две совсем разных машины. Б-класс и гольф класс.

Я где-то сравнил Фабию и Окташу?
Я делюсь впечатлениями о разных двигателях... А 1,4 и на Окташе есть, пусть разные, но не думаю, что они будут намного резвее того, что на Фабии стоит...

СообщениеДобавлено: Сб, 22 дек 2007, 16:18
AMP
Нормальные двигатели. Для середины 80х.

У скаута нет мотора нормального вообще. У Фабы - 1.6 наверное единственное щастье. Тока и стоит она как ... О1 1.8Т :-)

Re: Фабия 1,4 хэтч vs Октавия Scout 2,0 ФСИ сарай...

СообщениеДобавлено: Вс, 13 янв 2008, 2:08
shubin81
shura писал(а):Скорости не чуствуется вообще, т.е абсолютно... На 120 решил успокоится. По моему - это самая комфортная скорость (не надо кидать в меня тапки, сам знаю что 60 разрешенная)... Но не для города :oops:


скажи какая реально комфортная на нем скорость...на 120 я на жигулях себя нормально ощущаю (правда не очень долго, но когда настроение есть - нормал, правда это предполетный комфорт)
каков этот "предполетный комфорт" на Скауте !!

СообщениеДобавлено: Вс, 13 янв 2008, 10:03
dadec
"дрожания" ноги.
А откуда дрожание ноги чего боялся или уже от этого неизбавиться?! :roll:

Re: Фабия 1,4 хэтч vs Октавия Scout 2,0 ФСИ сарай...

СообщениеДобавлено: Вс, 13 янв 2008, 19:40
Рейдер
shubin81 писал(а):
shura писал(а):Скорости не чуствуется вообще, т.е абсолютно... На 120 решил успокоится. По моему - это самая комфортная скорость (не надо кидать в меня тапки, сам знаю что 60 разрешенная)... Но не для города :oops:


скажи какая реально комфортная на нем скорость...на 120 я на жигулях себя нормально ощущаю (правда не очень долго, но когда настроение есть - нормал, правда это предполетный комфорт)
каков этот "предполетный комфорт" на Скауте !!

120 для любой шкоды (и не только) это вообще ничего.
На фабе некомфортно выше 180, как будто приподнимается, вот-вот взлетит. А все что ниже, воспринимается одинаково. Хоть 90, хоть 140.
Про Скаут вообще молчу. Сам не юзал. Но знающий народ говорит, что в любой поворот на 120 входит как трамвай, в смысле - как по рельсам. Ни заносов, ни выносов. Ну и скорость, например, в 160 можно комфортно держать настолько долго, пока гаец не хлопнет.
Так что не стоит, думаю, сравнивать мужской детородный орган с пальцем. Очень уж по разному устроены и для разных вещей предназначены. Как и Шкода с автотазом.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 янв 2008, 12:31
Самара
Но вот на горизонте нарисовался таксист, явно не знающий, в какой именно проулок ему повернуть надо и рыскающий по обеим полосам... Надо от греха подальше его обойти: третья, "тапка в пол" и... и ничего. То есть ВООБЩЕ НИЧЕГО! Машинка как ехала 50, так и продолжает ехать. Да... попадалово...


лишний раз убедился в огромном разбросе характеристик рулевых прокладок.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 янв 2008, 15:47
shura
Самара писал(а):
Но вот на горизонте нарисовался таксист, явно не знающий, в какой именно проулок ему повернуть надо и рыскающий по обеим полосам... Надо от греха подальше его обойти: третья, "тапка в пол" и... и ничего. То есть ВООБЩЕ НИЧЕГО! Машинка как ехала 50, так и продолжает ехать. Да... попадалово...


лишний раз убедился в огромном разбросе характеристик рулевых прокладок.

Я описал только свои ощущения, проехав 2 км на одной и другой машинке. Больше я ничего ни хотел сказать кроме того, что написано.
Не спорю, к каждому мотору надо приноровиться, чтобы выжать из него все.
Но электронная педаль газа не способствует мгновенному подхвату, к которому я привык на своем...

СообщениеДобавлено: Вт, 15 янв 2008, 15:55
Катёна
Ребята,а дайте ссылку ценовой политики и комплектации СКАУТа,а то в инете ничего не нашла=вообще еще не продается.Мож я конечно не там искала :roll: :oops:

СообщениеДобавлено: Вт, 15 янв 2008, 16:16
_DM_
филя писал(а):Ребята,а дайте ссылку ценовой политики и комплектации СКАУТа,а то в инете ничего не нашла=вообще еще не продается.Мож я конечно не там искала :roll: :oops:

Вроде уже продается ;)

Цена http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=577 (см. закладку Комплектации и цены)

СообщениеДобавлено: Вт, 15 янв 2008, 16:19
Катёна
_DM_ писал(а):см. закладку Комплектации и цены


Хорошая комплектация,только какой движок написано и все :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 15 янв 2008, 16:24
_DM_
филя писал(а):
_DM_ писал(а):см. закладку Комплектации и цены


Хорошая комплектация,только какой движок написано и все :wink:

Зато цена какая )))

Заметь, это - сайт импортера ;)

СообщениеДобавлено: Вт, 15 янв 2008, 16:33
Рейдер
К газу на Фабии нужно приноровиться. Она конкретно задемпфирована. Это сделано, чтобы не угробить катализатор резким выбросом недосгоревшего топлива.
Чтобы рвануть с места или с малой скорости нужно только сделать перегазовку, и, не отпуская педаль газа до конца, снова ее нажать.
Нужно просто об этом помнить и учитывать при выборе передачи и режима разгона.
К этой особенности я, например, привык за пару недель и сейчас меня это не напрягает вообще.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 янв 2008, 16:44
Самара
Я описал только свои ощущения, проехав 2 км на одной и другой машинке. Больше я ничего ни хотел сказать кроме того, что написано.
Не спорю, к каждому мотору надо приноровиться, чтобы выжать из него все.
Но электронная педаль газа не способствует мгновенному подхвату, к которому я привык на своем...


мой брат, владелец полноприводной Хонды, признал достойную динамику 1.2 нтр в городских условиях. может, конечно и задемпфирована педалько, тока вот дальним моргать в левом ряду приходится постоянно.