Страница 1 из 1

Локализация производства. Когда?

СообщениеДобавлено: Ср, 06 фев 2008, 11:06
Прыгун
Вопрос к уважаемым представителям дилеров и импортера. Когда планируется начать локализацию производства? Точную дату понятно никто не назовет, но хотя бы примерно. Какой крайний срок для покупки авто состоящего полностью из не российских комплектующих? Я не особо верю, что наши производители, особенно в погоне за прибылями, будут делать качественные комплектующие, хотя то, что у нас могут делать качественно я уверен.

Есть желание махнуть 1.6 на 1.8, а может и на 1.8 new, как пойдет, но пока надо кредит погасить :(. Хотя я где-то краем уха слышал, что есть трейдин схемы даже с кредитным авто...

И второй вопрос, может кто-нибудь примерно прикинуть сколько я потеряю стоимости (если можно в деньгах, а не в процентах :)). Машин в подписи. Из допов: климат, попогрей и поясничная подпора. MP3 средней руки, парктроник,сигналка, доп иммо, замок на капот. Пробег будем считать 10 тык. Дата выпуска: 08.2007.

Заранее спасибо.

Re: Локализация производства. Когда?

СообщениеДобавлено: Ср, 06 фев 2008, 22:38
БАО
Прыгун писал(а):...Есть желание махнуть 1.6 на 1.8, а может и на 1.8 new, как пойдет, но пока надо кредит погасить :(. Хотя я где-то краем уха слышал, что есть трейдин схемы даже с кредитным авто....

Например вот http://www.ventus.ru/nvikup_kred.htm
А насчет стоимости, за год теряешь 10-15%, за 3 года уже 30% и.т.д.
а если будешь сдавать приличное авто в трейд-ин, то салон возьмет себе где-то 1000у.е. с продажи.

СообщениеДобавлено: Чт, 07 фев 2008, 9:35
Прыгун
Пасибо! Буду думать...

СообщениеДобавлено: Чт, 07 фев 2008, 20:52
S-and-R
Локализация планируется с 2009 года, вместе с постройкой окрасочного цеха и подведением ж/д путей. А кто сказал, что комплектующие будут российские?
На территории завода есть спец места для заводов поставщиков, и туда могут придти иностранные производители, те же чехи и немцы. Да и потом, будет конкурс, ваг серьезная фирма и конкурс не выиграет плохой завод, а выиграет тот, кто будет делать достойные комплектующие.
Я думаю зря беспокоитесь, в России за хорошие деньги (не дороже чем в Европе) могут делать нужную ткань, хороший пластик и т.д.

СообщениеДобавлено: Чт, 07 фев 2008, 22:01
Прыгун
S-and-R писал(а):Локализация планируется с 2009 года, вместе с постройкой окрасочного цеха и подведением ж/д путей. А кто сказал, что комплектующие будут российские?
На территории завода есть спец места для заводов поставщиков, и туда могут придти иностранные производители, те же чехи и немцы. Да и потом, будет конкурс, ваг серьезная фирма и конкурс не выиграет плохой завод, а выиграет тот, кто будет делать достойные комплектующие.
Я думаю зря беспокоитесь, в России за хорошие деньги (не дороже чем в Европе) могут делать нужную ткань, хороший пластик и т.д.


Если не ошибаюсь, одно из условий при строительства завода в России это использование российских поставщиков.

Про то, что у нас могут хорошо делать это я знаю, и про то что ваг серьзная фирма тоже. Но это в идеале. А реальность боюсь будет более суровой. Увы, но не верю, я что обойдется без косяков.

Тот же форд, тому явный пример. Есть в его конструкции замечательная пружинка, которая возвращает педаль сцепления. Пружинка сделанна в россии. Вот казалось бы чего проще, пружинка это даже не подшипник, и накосячить в ней ну не где. Дык нет, наши умудрились и в ней накосячить, причем так, что после опредленного кол-ва растяжений (около 10 тык пробега), она смачно отстреливает в ногу водителя. Форд, контора тож не маленькая. И совсем абы с кем контракты на поставку заключать не будет. Проглядели? Да врядтли, в ФФ клубе можно найти фотки этой самой пружинки, по которой даже не специалист может определить причину ее разрыва. Вот такие пироги, увы, есть чего бояться...

СообщениеДобавлено: Чт, 07 фев 2008, 22:33
S-and-R
Не, ну форд все-таки не такая серьезная фирма как ВАГ. У них и политика с рабочими кадрами не оч хорошая. Не думаю я, что всеволжские работяги зажрались просто, вот и бастует все время...
Согласен всяко может быть, и возможно косяки будут, новое производство, наладка и т.д. Но такие случаи бывают и у машин из европы, японии и так далее. Для этого существует отзывы. Если форд этого не делал...
По поводу комплектующих не правильно выразился. Некоторые наши заводы начинают и сотрудничают с иностранным производителями, закупают западное оборудование. Свежий пример:Магнитогорский металлургический комбинат будет сотрудничать с немецкой фирмой SMS Demag- одним из лидеров производства металлургического оборудования. Также подписан договор о сотрудничестве с Magnettо.
Ну, как говорится, поживем увидем :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 08 фев 2008, 9:30
wak
S-and-R писал(а): Свежий пример:Магнитогорский металлургический комбинат будет сотрудничать с немецкой фирмой SMS Demag- одним из лидеров производства металлургического оборудования.

У нас установлено металлургическое оборудование данной фирмы, зарекомендовало себя не лучшим образом, до объеденения делали на порядок лучше.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 фев 2008, 18:33
S-and-R
Ну это я уж не знаю. Написал то, что есть. Как там будет... И строят они под питером, соответственно для форда, тойоты, ниссана, сузуки, ДжиМ, хендай.