Есть Фаба комби 1.4 AME 2003 года и Аутлендер 2007 года. Хотелось бы поменять Фабу жены на машину побольше. История вопроса: денег 350-400. Мониторинг цен дал информацию, что Тур 1.4 2005-6 года продают за 350-400. Цена, конечно, справедливая, но за те же деньги есть Рено 2005-6. И есть убеждение, что цены на обслуживание бу одинаковое. По крайней мере, цены на запчасть у Рено не такие большие как их описывают, а работы даже могут быть ниже из-за наличия СТО.
Живу ближе к ЮЗАО, и там особо кроме официалов нет. Была идея взять
новую Фабу комби, но вторая машина... А главное: я считаю, что любые бюджетные машины в обслуги одинаковы (японцы не в счет). Что-то немного дороже, что-то дешевле. Тема боян, конечно, но все не могу понять, почему Тур бу, несмотря на все достоинства, стоит немного дороже чем другие марки.
С Фабией не было и нет никаких проблем. Да, есть некое недовольство владельцев меганов, но вряд ли что-то страшное, или я что-то не понимаю?


)

) на Фабе немного страдает и хочет что-то побольше. Изначально прицеливались к Туру (1.4 -1.6) в пределах 350-400 (но обязательно кондиционер), к бу А5 и к Фабии Комби (480), но к лету последние два варианта мало реалистичны. Тут и и всплыл Меган. Ну и кузов хетч, конечно, а не седан. То, что Меган в анусе в рейтингах, что там "блявотная подвеска" -это понятно. И я к нему очень ровно отношусь, но его цена бу ИМХО кажется "адекватной" в отличии от Октавий. Пример (личный, не говорит в общем не о чем): друг продал Октавию 2003 года 1.8 Эленагнс за 13500 с пробегом в 183 тыс. Отдал в Вентус в том году. Дешево? Конечно. Но просматривая цены сейчас, он "кусает локти".
