Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).
Чт, 28 фев 2013, 10:45
Во как! Спасибо за инфу! С "ЕТКА" не знаком.
Вс, 24 мар 2013, 13:39
привет всем одноклубникам.тема действительно актуальна.перед покупкой своей шкоды октавии 1.8.tsi акпп калужской сборки тоже немного сомневался в качестве сборки. благо познакомился с парнем который больше года работает на заводе шкода в калуге.он подтвердил мои убеждения в калужской сборке.я через него и брал машину в октябре 2012г.маленькие неприятности-- шум возле левой водительской двери(возле обшивки) хорошо слышно на 120км/ч. при первых месяцах пробега заметил низкий уровень антифриза.доливал.пробег сейчас 9500км.полет нормальный.до этого была шкода октавия 1.6 fsi 2006г.из польши.отьездил полтора года( 40т.км) за все время эксплуатации поменял только все 4 катушки зажигания( говорят это у них слабое место).в остальном проблем не было.
Ср, 15 май 2013, 23:32
Всем привет! В скором времени собираюсь стать шкодоводом (Octavia 1.6 MPI Ambition МКПП WR2). Был у дилера: предложили к выбору Октавию калужской и чешской сборки. Разница для равных комплектаций 2600 рэ в пользу чешки. Хотелось бы услышать мнения одноклубников по качеству чешского и калужского ЛКП кузова. Особенности сборки, думается, какого-то явного различия не предоставят. Или я не прав?
Вс, 26 май 2013, 21:12
Сегодня забрал свою Калужанку 1,8 акпп, беж, элеганс.
Все замечательно.
Единственный косячок - задняя правая дверь закрывается с чуть большим усилием чем все остальные. Забил на это до ТО
Пн, 27 май 2013, 9:48
за 2600 взял бы чешку. Хотя прошлый мой Роомстер тоже быз чехом, однако правая часть передней подвески была сбита молтком (выяснилось, при замене сайлен блоков, что резьбы фактически нет на рычаге. и заднее правое крыло было битым (выяснилось при продаже и замере слоя краски, шпаклёвки) Так что неприятности могут поджидать со всех сторон.
Вт, 11 июн 2013, 23:02
Evgenii писал(а):за 2600 взял бы чешку...Так что неприятности могут поджидать со всех сторон.
Спасибо, Evgenii! Взял чешку. Даже нет желания выискивать косяки - так все в ней по кайфу!
В любом случае по возможности отпишу на форуме о радостях-пакостях.
При покупке дополнительно установил металлическую просечную решетку на радиатор - и, думается, не прогадал. Сегодня ездил в деревню - выгреб горсть бабочек из решетки. А мог бы этот фарш сидеть уже в сотах радиатора.
Вс, 21 июл 2013, 22:39
MiStar писал(а):St-Crash писал(а):причем на днях был в салоне ОД смотрел окту в шоуруме, так у нее водительский замок ремня был с резиновым чехлом тросов, а пассажирский без чехла...я сначала подумал кто-то спернул... а тут оказывается тоже о таких косяках пишут. в другой машине вообще отсутствовали чехольчики...не комильфо
Если внимательно изучить ЕТКА, то можно будет обнаружить, что отсутствие одного или двух чехлов троса замка - косяком не является. Эта "экономия" изначально заложено в конструкторской документации на автомобиль. Чехол троса полагается только замку ремня с датчиком. Если же датчика нет, то соответственно нет и чехла под которым прячутся провода.
У меня "чешка" в исполнении "элеганс" - на левом замке (с датчиком), чехол есть, на правом (без датчика), чехла нет. Так, что Калуга в этой ситуации не причем, корни вопроса нужно искать в Млада-Болеславе и Вольфсбурге.
Та же ситуация.Справа есть ,а на левом замке нет,тоже думал косяк Калужской сборки.Спасибо за пояснение))
Вс, 15 сен 2013, 22:26
нехорошая покраска , т.к. на машине 2009 года Шкода Фабия появились "паучки" ...на внутренней стороне подножки . на заднем крыле ...
Пн, 16 сен 2013, 7:15
Это исключение, на окраску тех лет нареканий нет. А вот последние пару лет....там на первом году краска вскрывается..правда больше йети о октавии замечены...про фабии не знаю...
Вс, 06 окт 2013, 10:38
доброго дня всем!на форуме я новичок,но со шкодами работаю более пяти лет.как можно осуждать Калужский завод не зная что бывает на заводах чехии?так называемых косяков(как вы это называете)там(в чехии)ни сколько не меньше!!!а контроль качества что у них что у нас осуществляют сами чехи.
Вс, 06 окт 2013, 19:39
Только в России есть такие понятия..почти девизы рабочего дня -"" авось..небось..как нибудь"" и т.д.
Я сам работал в нашем автопроме..знаю..что говорю.. насмотрелся раздолбайства...
Чехов осуждать не берксь..не видел..не знаю...А вот за наш минтолитет..увы..всегда было стыдно..
Вт, 29 окт 2013, 14:29
kirill120684 писал(а):как можно осуждать Калужский завод не зная что бывает на заводах чехии?
До недавнего времени, у меня была Октавия Чешской сборки (2007г./в), ТАКИХ сколов, как на моей новой (2011 года)
у нее небыло. Видны были места удара, но краска до грунта не облетала.
Видимо краску и лак с завода в автосервисы ближайшие продают.
.
Ржавые точки появилась по низу дверей и крыльям.
Вт, 29 окт 2013, 21:11
allander писал(а):kirill120684 писал(а):как можно осуждать Калужский завод не зная что бывает на заводах чехии?
До недавнего времени, у меня была Октавия Чешской сборки (2007г./в), ТАКИХ сколов, как на моей новой (2011 года)
у нее небыло. Видны были места удара, но краска до грунта не облетала.
Видимо краску и лак с завода в автосервисы ближайшие продают.
.
Ржавые точки появилась по низу дверей и крыльям.
Краску на ближайшие автосервисы не продают. Все покрасочные материалы, которые используются на заводе, поставляются фирмой BASF (праймер, база и лак), которая, кстати, и контролирует качество своей продукции.
По поводу чешского качества. После покупки машины, знакомый меня сразу предупредил, что у меня со временем будет отваливаться краска в районе колесных арок (у него это присутствовало на двух шкодах-чешках). Мой пробег уже приближается к 100000, но даже намека на вышеуказанный дефект нет. Машина, кстати, чешка (наполовину, как и все А4 последних годов выпуска)
Ср, 30 окт 2013, 8:53
polubox писал(а): Все покрасочные материалы, которые используются на заводе, поставляются фирмой BASF (праймер, база и лак), которая, кстати, и контролирует качество своей продукции.
Материал может и качественный поставляют, но технологию НЕ СОБЛЮДАЮТ.
Таких сколов как на моей (за два года эксплуатации) не бывает даже на старушках. Очень маленький слой краски, еще меньше лака.
Ср, 30 окт 2013, 9:11
Не знаю как на Октавиях..а на Фабиях и раньше слои тонкие были...но они держались..булыжники прилетали..но ничего не вскрывалось...
Снова подтверждение поганого качества самих компонентов покрытий..видимо..
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.