forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Можно ли доверять присадкам?
Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).
Ответить

Есть ли у Вас опыт использования присадок?

Да, положительный
0
Голосов нет
Да, но с последующим ремонтом и нервами
0
Голосов нет
Пользовался - не помогло,все по-прежнему
0
Голосов нет
Не пользуюсь
2
100%
 
Всего голосов : 2

Можно ли доверять присадкам?

Чт, 28 окт 2004, 16:51

Народ, совет нужен. Предлагаю основательно обсудить тему всевозможных присадок в топливо, масло, трансмиссию и тд и тп.

Для затравки дискуссии: Начитался в различных журналах (конктретно Поп мех, За Рулем, Авто-ревю и пр) о присадке Ventil-Sauber фирмы Ликви Моли.
Вроде как нагар с впускных клапанов счищает, камеру сгорания очищает, топливную систему промывает, воду связывает и вобче чуть ли не чудеса творит... так как прочитал об этом не на первом попавшемся заборе, а в уважаемых мною изданиях, решил - черт с ним, попробую.
До этого был опыт эксплуатации очистителей топливной системы - в четверке потом долго и с матом мыл всю топливную систему вплоть до карба.
щас на Филе решил попробывать. Концентрацию соблюдал по принципу - лучше меньше, да лучше. т.е. при рекомендованной 1-й банке (250 мл) на 75 литров топлива отъездил я где то 100 литров.
результат - волшебства никакого, конечно нет, но:
1) Топливный фильтр поставил 2000 км тому назад. заправлялся везде в Москве, Московской и по тверской области. наблюдения - фильтр внешне чист, как только что поставлен.
2) Чуть лучше стали держаться обороты х/х

Заметного улучшения динамики не заметил.

Я ни в коем случае не призываю всех лить эту присадку декалитрами и запасаться ей на случай войны, к тому же не дай бог мне просто повезло и у кого то она сработает совсем не так как хотелось бы....
просто хочется услышать мнения...

Вопрос вдогонку.... Кто нить юзал ревитализанты типа ХАДО или подобных...
Мне просто не хочется отдавать в ремонт КПП, но поговаривают, что на 9-ках (которые тоже страдают из-за сухого подшипника 5-й передачи) хруст устраним этими химическими средствами...
С другой стороны, если неудачно применить эту присадку -можно тоже попасть в ремонт. Но уже на большую сумму....

Чт, 28 окт 2004, 17:10

надо бы в опрос еще один вариант добавить, для тех, кто не пользовался...

Чт, 28 окт 2004, 17:23

Почему то больше трех вариантов он не съел...

Пн, 01 ноя 2004, 0:00

На это могу ответить согласно своим выводам из форума( autolada.ru), статей из журналов и газет:Что если пробег на машине большой(больше 60000), и до этого не известно применялась ли очистка системы, то лучше ничего не лить . Т.к вся грязь из бензобака,скопившаяся годами хлынет в карб.,инжектор и причинит намного больше проблем ,чем были до этого.Если хотите промыть систему- начните с бензобака, а потом все остальное.Кстати всем у кого инжектор могу посоветовать кака чистить форсунки самому, а не ездить по сервисам и не тратить деньги за зря!Форум AUTOLADA . RU (поиском "очистка форсунок"-и где-то там подробно расписано как чистить форсунки на примере ДЭУ.

Пн, 01 ноя 2004, 10:10

savva писал(а):На это могу ответить согласно своим выводам из форума( autolada.ru), статей из журналов и газет:Что если пробег на машине большой(больше 60000) :shock: :lol: :lol:

Даааааааа, просто чудовищный пробегххх :D !!!

savva писал(а): И до этого не применялась очистка системы, то лучше ничего не лить. Т.к. вся грязь из бензобака, скопившаяся годами хлынет в карб.,инжектор и причинит намного больше проблем. :shock: :D :D

А интересно, зачем ФИЛЬТР там стоит! И потом все добавки в бак делаются на основе нефти и по моющим св-вам от бензина почти не отличаются! А если отличаются, то покупать это нельзя ибо в топливной системе получим СМОЛУ :wink:

savva писал(а): Если хотите промыть систему- начните с бензобака, а потом все остальное.Кстати всем у кого инжектор могу посоветовать кака чистить форсунки самому, а не ездить по сервисам и не тратить деньги за зря!Форум AUTOLADA . RU (поиском "очистка форсунок"-и где-то там подробно расписано как чистить форсунки на примере ДЭУ

ДА-ДА зачем тратиться на СЕРВИСНУЮ, ПРАВИЛЬНУЮ, КАЧЕСТВЕННУЮ УСТАНОВКУ С СОЛЬВЕНТОМ ИЛИ УЛЬТРАЗВУКОМ, если можно по-дедовски приговорить форсунки! Пора повзрослеть из совкового гаражного ремонта :D :D

Пн, 01 ноя 2004, 17:25

флаг в руки таким теоретикам как Артем!А у меня товарищ есть, который залил очистку в бак, после которой пришлось менять сразу фильтр,снимать и чистить бак,чистить инжектор и систему.А очистка форсунок на сервисе- это чистый развод на деньги. Не стоит эта операция таких денег. Можно высоко задрав голову, всем говорить, что я только в солидных сервисах обслуживаюсь, при этом называть всех кто ,что-то сам делает совками.Нам с такими не по пути. :D :D

Вт, 02 ноя 2004, 19:40

savva писал(а):флаг в руки таким теоретикам как Артем!

Любезный! Работаю в ТЕХЦЕНТРЕ у официального диллера иномарки. Имею опыт эксплуатации и ремонта по крайней мере 3 машин. Ремонтировал и в гараже и в сервисе и теперь вижу как НАДО авто ремонтировать!
По поводу очистки бака СМ предыдущее сообщение :D

savva писал(а):А очистка форсунок на сервисе- это чистый развод на деньги. Не стоит эта операция таких денег. Можно высоко задрав голову, всем говорить, что я только в солидных сервисах обслуживаюсь, при этом называть всех кто ,что-то сам делает совками.Нам с такими не по пути

Нам действительно с вами не по пути, ибо в пути таких как вы (без форсунок) всё меньше и меньше... :D

Ср, 03 ноя 2004, 0:43

Уважаемый Артем! Очень бы хотелось узнать у профи в вашем лице : как и чем можно убить форсунку?Промывать я их собираюсь промывкой для инжекторов , предварительно вынув. А затем поставлю на место, заменив резиновые колечки на них. На какой стадии прмывки накрываются форсунки?А то может и взаправду на сервис ехать? Все будет зависеть от четкости вашего ответа. Жду ответа как соловей лета.

Ср, 03 ноя 2004, 23:26

:?: :?: :?: :?:

Чт, 04 ноя 2004, 9:51

1. При промывке самостоятельно возможно отслоение крупных отложений и застревание на выходе, значит последующая очистка только ультразвуком на стенде (известны случаи очистки до 4 циклов).
2. При промывке сольвентом - менее интенсивное вымывание - бережное отношение к топливной аппратуре + очистка нагара с клапанов и поршней (цикл 2 часа, как минус -замена свечей)
3. Страдает электрика- подача неотригулированного сигнала на впрыск приговорит открытие и затем форсунка будет только лить либо неравномерно распылять.
Промывка инжектора - 800р, сольвент - 400р + опытные люди, сервисная установка + гарантия работы и на работы!!!
Вот!

Чт, 04 ноя 2004, 9:58

А кто что посоветует делать при заливке паленого бензина, чем промыть лучше топливную систему карбюраторного агрегата?
ну фильтр топливный поменял сразу,это понятно,он черный был,а что еще посоветуете?

Чт, 04 ноя 2004, 10:04

обыкновенный очиститель карбюратора. ну или можно разобрать и почистить.

Чт, 04 ноя 2004, 10:10

Fox писал(а):обыкновенный очиститель карбюратора. ну или можно разобрать и почистить.


да только пару месяцев назад делал переборку карба,не хочеться опять туда лезть.

а как насчет Промывки топливной системы,которая в бензобак перед заправкой добавляется?

Чт, 04 ноя 2004, 11:08

Koker писал(а):
Fox писал(а):обыкновенный очиститель карбюратора. ну или можно разобрать и почистить.


да только пару месяцев назад делал переборку карба,не хочеться опять туда лезть.

а как насчет Промывки топливной системы,которая в бензобак перед заправкой добавляется?


если вся дрянь уже в карбюраторе, то имхо никакая присадка не поможет - будет только хуже - совсем жиклеры забьет. Если совсем грязно - начинай с бензобака. Можно даже не снимая - через дырку от датчика топлива. правда для того чтоб сделать это приемлемо надо обладать недюжей гуттаперчивостью рук :-)

Чт, 04 ноя 2004, 16:12

Ссылочка оччччень неплохая сама по себе - много полезного.
А эта конкретно про присадки
http://www.tretiy.ru/autoinfo/advices/?group=6&advice=71
Ответить