Страница 1 из 1
Компрессия

Добавлено:
Ср, 21 дек 2005, 1:01
Russell
Сегодня в сервисе померяли компрессию двигателя, получилось:
1. 11
2. 11
3. 9
4. 9
Что это может означать? В сервисе сказали - капремонт двигателя. Но, позвольте поинтересоваться, какой нафиг капремонт, если оригинальный пробег 107 тысяч, да и вообще, так за машиной следить, как это делаю я, вообще трудно представить, что возможно (замена масла через каждые 7 тысяч, причем масло дорогое синтетическое, свечи меняю через 10 тысяч, и так во всем)...
Машина идет абсолютно нормально, без каких-либо нареканий. Тяга есть, не дергается. Единственное, стала довольно много масла есть.
З.Ы. Для тех, кто не в курсе. Фелиция, 1997, 1,3к

Добавлено:
Ср, 21 дек 2005, 8:51
alexM
мерели с маслом или без ?
короче мериешь компресиию сначала просто потом в цилиндры льешь слегка масла и мерееш повторно если компрессия поднялась то это колечки подсели а если такаяже то это клапана
П.С. попробуй перемерить в дрегом месте

Добавлено:
Чт, 22 дек 2005, 11:19
Russell
Хм, странно, вчера измерили в другом сервисе, результат по всем цилиндрам - 12


Добавлено:
Чт, 22 дек 2005, 11:52
Demjan
Мистика! Х.З. а где тебе меряли?

Добавлено:
Чт, 22 дек 2005, 12:11
hip
Видимо "оттарированный компрессиометр" бывает не у всех


Добавлено:
Чт, 22 дек 2005, 13:11
serega_AC10
Russell писал(а):Хм, странно, вчера измерили в другом сервисе, результат по всем цилиндрам - 12

Действительно странно. Либо тебя на первом сервисе "разводили", ли бо "отмахались" на втором.
А может они вообще компрессию мерить не умеют?


Добавлено:
Чт, 22 дек 2005, 17:41
alexM
скорей всего развод на первом покуда недокрутить инекорректно помериьть это можно всегда ( например держать не слишком плотно)

Добавлено:
Чт, 22 дек 2005, 17:53
serega_AC10
alexM писал(а): ( например держать не слишком плотно)
Немного некорректное замечание , т. к современные компессометры вворачиваютя по резьбе вместо свечи. А вот мерить при закрытой дроссельной заслонке могли.


Добавлено:
Пт, 15 сен 2006, 7:14
Max1964
А какая компрессия должна быть?
У меня при покупке в AGU меряли на станции 12-12.5 , сказали для турбированного хорошо.
Вчера померили на служебном Москвиче, двиг Реновский -15 кг/см , даже за другим компрессометром не поленились сходить, результат тотже. Степень сжатия двигателей примерно одинаковая, пробег у Москвича в два раза больше.
Окта 1.8т 2003г.

Добавлено:
Пт, 15 сен 2006, 8:15
hip
Max1964 писал(а):А какая компрессия должна быть?
У меня при покупке в AGU меряли на станции 12-12.5 , сказали для турбированного хорошо.
Вчера померили на служебном Москвиче, двиг Реновский -15 кг/см , даже за другим компрессометром не поленились сходить, результат тотже. Степень сжатия двигателей примерно одинаковая, пробег у Москвича в два раза больше.
Окта 1.8т 2003г.
на моем AGU 2001г такая же компрессия

Добавлено:
Пт, 15 сен 2006, 9:43
Scraber
Aleksey Shatalov писал(а):Max1964 писал(а):А какая компрессия должна быть?
У меня при покупке в AGU меряли на станции 12-12.5 , сказали для турбированного хорошо.
Вчера померили на служебном Москвиче, двиг Реновский -15 кг/см , даже за другим компрессометром не поленились сходить, результат тотже. Степень сжатия двигателей примерно одинаковая, пробег у Москвича в два раза больше.
Окта 1.8т 2003г.
на моем AGU 2001г такая же компрессия
При покупке было 12, 12, 11.8, 11.5 После прочистки клапанов компресия в цилиндрах немного повысилась.

Добавлено:
Пт, 15 сен 2006, 10:03
Koker
Max1964 писал(а):А какая компрессия должна быть?
У меня при покупке в AGU меряли на станции 12-12.5 , сказали для турбированного хорошо.
Окта 1.8т 2003г.
так же намерили при покупке

Добавлено:
Пт, 15 сен 2006, 16:27
Marchell
если скажете какая машина, то есть возможность подъехать ко мне и произвести бесплатную независимую экспертизу компрессии. Меня больше интересует посадка свечей, если колодцы глубокие, то к сожалению не смогу помочь. Компрессометр у меня сантиметров 15 в длинну.