Страница 1 из 4
Официальные дилеры +и-

Добавлено:
Чт, 15 май 2008, 20:51
Oligarh
у кого какие отношения сложились с официалами?
лично у меня - сложные: с одной стороны вроде гарантия, а с другой стороны - не вполне компетентные механики. Прием хороший - и кофе напоют, и печенюшкой угостят - а вот исполнение...
а к чему это я? да вот ТО 1 мне на неделе ломится, 15 тыщ почти накатал с октября... у кого какие мнения по поводу исполнения?

Добавлено:
Чт, 15 май 2008, 21:01
Igb
Скажу я Вам, о сын проповедника, о том, что в большинстве своем это бесталанные барыги преследующие свои корыстные интересы. Если бы все так работали, мир бы вернулся в средневековье.
Но если нет своего знакомого хорошего механика/электрика/моториста, то к дилеру, менять узлы в сборе!


Добавлено:
Чт, 15 май 2008, 22:14
Serj-77
У меня другое мнение.С дилеров можно спросить,с них можно требовать,
судиться с ними можно.Последней инстанцией остаются они в случае
серьезной поломки.У них оборудование,документация,связь с представи-
тельством и в конечном итоге с заводом.А недостатки в работе есть у
всех.В гаражах их тоже хватает и решить проблему с гаражом порой мож-
но только в кулачном бою.У дилера пожаловался директору и сломанную
деталь оплатит механик из зарплаты.С кадрами у дилеров проблема конечно,престиж профессии автомеханика падает,толковая молодеж не
идет ,зарплаты умеренные.Ведь они платят налоги,закупаю дорогое спец
оборудование,инструмент,документацию...Без этого не получить высокое
звание дилера. И цены этим определяются.И не смотря на то что они относительно высокие авторемонт для них это вынужденная необходимость.Основной доход у них-продажа авто .Вообщем подходить надо творчески наверно что то делать
у официалов,чтото в гараже конечно можно.Ведь и там и там работают
люди ,а не ошибается тот кто не работает.

Добавлено:
Пт, 16 май 2008, 19:40
робинзон
Serj-77 писал(а):У меня другое мнение.С дилеров можно спросить,с них можно требовать,
судиться с ними можно.Последней инстанцией остаются они в случае
серьезной поломки.У них оборудование,документация,связь с представи-
тельством и в конечном итоге с заводом.А недостатки в работе есть у
всех.В гаражах их тоже хватает и решить проблему с гаражом порой мож-
но только в кулачном бою.У дилера пожаловался директору и сломанную
деталь оплатит механик из зарплаты.С кадрами у дилеров проблема конечно,престиж профессии автомеханика падает,толковая молодеж не
идет ,зарплаты умеренные.Ведь они платят налоги,закупаю дорогое спец
оборудование,инструмент,документацию...Без этого не получить высокое
звание дилера. И цены этим определяются.И не смотря на то что они относительно высокие авторемонт для них это вынужденная необходимость.Основной доход у них-продажа авто .Вообщем подходить надо творчески наверно что то делать
у официалов,чтото в гараже конечно можно.Ведь и там и там работают
люди ,а не ошибается тот кто не работает.
Ну,(ИМХО) не согласен!!!! Не знаю как насчет дилеров "Шкоды",у меня есть опыт "работы" с другой компанией и поэтому некоторые моменты хотел бы "осветить":
1)Читайте внимательно сервисную книгу,а то суд для вас выйдет "боком",особенно,когда адвокат в технике разбирается как я в гинекологии(по образованию я-педагог!!)!!!
2)Кадры-да кто же пойдет работать за такую з\п? Только ПТУшники,которым без разницы-сервис это официального дилера и серьезной фирмы или гараж "дяди Васи",и соответственное обслуживание,а уж особенно "добивает" когда тебя выгоняют из сервисной зоны,а рядом с твоей "ласточкой" стоит такой вот ПТУшник,а ты с обреченностью понимаешь,что твоё отсутствие чревато дальнейшими проблемами и не только в той "сфере" по которой ты "примчал" на сервис,а ещё как минимум в трёх,в которых до посещения этого "волшебного места"-ты и представления не имел!!! А уж об оплате механика "сломанной детали",и жалобе директору-пожалуйте в "область фантастики" - директор вас конечно выслушает и согласно покивает головой,а механик скорчит "скорбную мину",но,тем не менее вы всё оплатите со своего кармана,иначе-вы просто не заберете своё авто с этого "волшебного места"(Такие "пестни" вам споют,я иногда в шок впадал от их объяснений...)!!! А насчёт закупки дорого спец.оборудования,инструмента,и т.д.-посмотрите на то оборудование-реально любой более-менее "реальный" сервис обладает практически тем-же оборудованием(если не лучше!!!),но только на нём,в отличии от оф.дилера работают МАСТЕРА,а не "непонятно кто"!!! А "высокое звание дилера"-пустой звук"!!! После того как тебе "втюхали" то,чем торгует этот дилер - ты "дойная корова",с котрой нужно "тянуть" бабло,а если ты не лох,и посылаешь их далеко к "матери",то ты-"проблемный клиент" с которым надо "поосторожнее",и тебе тогда хоть как-то,что-то "отремонтируют" или "сделают правильное ТО",а так "гуляй Вася"!!! Про налоги-вообще молчу!!! А уж про "основной доход"-который продажа авто,так это вообще смешно-судя по сервисам дилеров-"основной доход"-это как раз таки "СЕРВИС",причем любой,будь-то ТО или ГО,либо любой другой ремонт,т.е. там где можно денег больше "срубить",

Добавлено:
Пт, 16 май 2008, 20:32
Oligarh
Тов. Робинзон ИМХО прав...
я разговаривал с парнем - он торговал маздами когдато, дык он говорит что маржа на авто небольшая, а основные бабки дилер косит с сервиса... с допов... поэтому на авто периодически бывают скидки, акции - а на сервис редко или в периоды затишья...

Добавлено:
Пт, 16 май 2008, 20:51
CUP2000
Да, друзья, не повезло вам в жизни...

Или наоборот, мне повезло. У меня прекрасные отношения с официалами и на все виды работ,
а не только на гарантийные, я езжу к ним. Серьезных конфликтов за 5 лет не было ни одного, а мелкие, безусловно возникавшие из-за их неточностей, ошибок или неаккуратности (а кто безгрешен?!) решались полюбовно, уважительно и быстро!
To Serj-77
Абсолютно согласен с вашим мнением за одним исключением! Основной доход официального дилера (любой марки) возникает
не от продажи авто, а от сервисных работ и продажи запчастей и доп.услуг! Поверьте, это действительно так, я знаю о чем говорю
Pls. не кидайте в меня камни - ни я ни мои родственники отношения к автобизнесу не имеют


Добавлено:
Пт, 16 май 2008, 21:22
робинзон
[quote="CUP2000"]Да, друзья, не повезло вам в жизни...

Или наоборот, мне повезло. У меня прекрасные отношения с официалами и на все виды работ,
а не только на гарантийные, я езжу к ним. Серьезных конфликтов за 5 лет не было ни одного, а мелкие, безусловно возникавшие из-за их неточностей, ошибок или неаккуратности (а кто безгрешен?!) решались полюбовно, уважительно и быстро!
Реально(кроме шуток!!!) рад за вас!! А насчёт ошибок и не аккуратности и их полюбовного решения-просто ЗАВИДУЮ!!! Чесс слово!!!

Добавлено:
Сб, 17 май 2008, 0:05
Serj-77
Официалам доход дает продажа,авто,допов...НО не сервис.Они его закрыли бы но нельзя.Говорю так потому,что имею к этому отношение.
Маржа на авто очень даже ничего.А на допы так просто супер.
Но вы конечно можете считать по другому.только попробуйте посчитать:
Салон в день продал 20 авто(размера Октавия,меган2,алмера,примера,)
Маржа на каждый авто 3000уе примерно,20х3000=60000уе
Сервис при салоне обслужил 60 авто в день,каждый владелец авто зап-
латил 500уе 60х500=30000уе.В салоне 5 менеджеров,в сервисе 20авто-
механиков+затраты на сервисное здание на то се....Маржу на авто королла,аввенсис даже не рассматриваем. Так-же я думаю ,что никто не
считает ,что наши бизнесмены будут вкладывать 10-15 т уе в закупку 1
авто,чтобы нажить 1000уе при продаже,а все остальное потом в течении
2 лет гарантии,когда вы наТО может будете ездить,а может нет.Это
не бизнес,а альтруизм какойто.
Поэтому как писали выше,на продаже авто есть скидки,акции....
Жаловаться администрации на механика надо обоснованно.Сам объяснял клиенту как делается шиномонтаж,что колеса снимают.Он
уверял,что ему меняли резину и сломали подкрылок на Фабии и с ли-
нейкой доказывал что смотрите баллон не пройдет.И конечно надо
знать что написано в сервисной книжке,знать необходимые и достаточные условия гарантии тогда и платить будете меньше и все
остальное будет лучше.

Добавлено:
Сб, 17 май 2008, 11:15
робинзон
[quote="Serj-77"]Официалам доход дает продажа,авто,допов...НО не сервис.Они его закрыли бы но нельзя.Говорю так потому,что имею к этому отношение.
Маржа на авто очень даже ничего.А на допы так просто супер.....
Да насчет маржи на авто и допы я и не спорю-полностью согласен,а вот про ТО и гарантию-явное несоответсвие(сорри,надеюсь без обид!!)действительности,ведь в принципе-то одним из немаловажных факторов при покупке нового авотмобиля является гарантия,а для того,что бы её не "потерять" надо "проходить" регулярное ТО именно у дилера(а не в гараже у кореша-автослесаря (к которому мы ещё вернемся)),а цены на "расходники" и работу у дилера такие,что у того же кореша-автослесаря такое же ТО получилось бы ну в половину дешевле(и не надо говорить о том,что у дилеров все з.ч 100% оригинал и т.д. потому-что сейчас оригинальные масла,фильтраи з\ч можно купить и через нет,и в нормальных автомагазинах),да и делают это ТО ПТУшники(ну что сложного заменить масло и фильтра то?)за з\п,а не за "процент"! А уж "ценник" на работы например по замене того или иного узла в разы отличаются от корешовских,а вот гарантии того,что всё сделано как надо-никакой!!! А цены на ТО "расут" вместе с километражом и уже за какое нибудь ТО-6,7,8 ты "отваливаешь" реальное бабло(я думаю маржа и там не плохая)!!! А соответсвенно,чем больше продано авто тем больше работ по ТО!!! И тем больше прибыли!!Вот такой круговорот!!! Поэтому никогда автобизнесмены не откажутся от сервиса,тем более как вы правильно отметили никто не будет содержать заведомо убыточное подразделение.А уж про послегарантийное обслуживание я вообще не закаюсь,а ведь многие продолжают после окончания гарантии обслуживаться у оф.дилера(кто-то по привычке,кто-то принципиально),а тут уж можно "разгуляться" не на шутку,особенно если механики видят,что клиент "не в теме",т.е. не "сечёт" в технике ни фига!!! Вобщем,я думаю моя точка зрения понятна....

Добавлено:
Сб, 17 май 2008, 12:05
Serj-77
Не каких обид. у нас от сервиса отказались бы да НЕЛЬЗЯ,не смотря на
цены и все сказанное выше(ЭТО совершенно правильно)Но вложений в
сервис в разы больше,отдача от сервиса в разы меньше,а уж сколько
сопутствующего сервису гемороя...Высокое начальство .тоже считает
сервис вынужденной необходимостью.Для него все эти разводы клиентов
на бабки-щипачество.А со старыми авто бывает вообще Запрещают брать
в работу.Но всетаки повторюсь добиться от официалов исправления их
косяков на мой взгляд на много легче чем от "гаражного" сервиса.Больше
у них таких возможностей,ведь все можно подвести под гарантию
(НА бумаге)которую оплачивает в итоге Завод.Но это конечно в каждом
конкретном случае зависит от конкретных людей:владельца авто,механика,мастера,инженера...

Добавлено:
Сб, 17 май 2008, 17:34
робинзон
Serj-77 писал(а):Не каких обид. у нас от сервиса отказались бы да НЕЛЬЗЯ,не смотря на
цены и все сказанное выше(ЭТО совершенно правильно)Но вложений в
сервис в разы больше,отдача от сервиса в разы меньше,а уж сколько
сопутствующего сервису гемороя...Высокое начальство .тоже считает
сервис вынужденной необходимостью.Для него все эти разводы клиентов
на бабки-щипачество.А со старыми авто бывает вообще Запрещают брать
в работу.Но всетаки повторюсь добиться от официалов исправления их
косяков на мой взгляд на много легче чем от "гаражного" сервиса.Больше
у них таких возможностей,ведь все можно подвести под гарантию
(НА бумаге)которую оплачивает в итоге Завод.Но это конечно в каждом
конкретном случае зависит от конкретных людей:владельца авто,механика,мастера,инженера...
Возможностей то у "официалов" может и больше,да вот только желания исправлять даже свои "косяки" у них мало(тем более если оплачивает завод,им то в таком случае вообще должно быть "фиолетово"),всё стараются "спихнуть" на клиента,а если не получается начинают "играть" с гарантийными обязательствами,вдруг "проскочет",и удасться отвязаться от настырного автовладельца!!! Ты,дружище пойми меня правильно-я столько уже "воевал" с салонами и дилерами,что видимо уже не могу спокойно реагировать на эту тему,а уж историй-"страшилок" про "это дело" могу рассказать столько-устанешь слушать!!!!

Добавлено:
Сб, 17 май 2008, 18:04
Serj-77
Мне кажется если мы бы пересекались то взаимных проблем у нас бы не было.Рассмотри пару конфликтов за последнюю неделю.:Владелец работник мерии(Технарь) ставил на А4 сигналку,авто затроило,приехал,скандал дошел почти до Лужкова.Кричал ,что он немог
ошибиться в 10 проводах.Он и не ошибся он сверлом 10мм ваккумный
усилитель просверлил,когда провод под капот тянул.
Второй:милиционер,эвакуация за 100км остановился ,и авто не завелось.По телефону ему посоветовали проверить предохранитель бензонасоса-третий вертикальный ряд больших предохранителей,третий
предохранитель сверху.Как нормальный человек считает 3ряд.Слева-
на право.Он наооборот(Так в квантунской армии считали по моему)Более
того когда его привезли выяснилось ,что он качал колесо,сгорел предохранитель прикуривателя,он вынул бензонасосный(НЕ ведал что де
лает)и вставил в прикуривательное гнездо.А потом считал с права на лево.Ну а кричал как...Вообщем пойми и меня правильно среди клиентов
полно нехороших людей.Они хоть деньги и платят,Но главное я считаю надо быть человеком нормальным и люди к тебе потянуться.

Добавлено:
Сб, 17 май 2008, 18:24
робинзон
Serj-77 писал(а):Мне кажется если мы бы пересекались то взаимных проблем у нас бы не было.Рассмотри пару конфликтов за последнюю неделю.:Владелец работник мерии(Технарь) ставил на А4 сигналку,авто затроило,приехал,скандал дошел почти до Лужкова.Кричал ,что он немог
ошибиться в 10 проводах.Он и не ошибся он сверлом 10мм ваккумный
усилитель просверлил,когда провод под капот тянул.
Второй:милиционер,эвакуация за 100км остановился ,и авто не завелось.По телефону ему посоветовали проверить предохранитель бензонасоса-третий вертикальный ряд больших предохранителей,третий
предохранитель сверху.Как нормальный человек считает 3ряд.Слева-
на право.Он наооборот(Так в квантунской армии считали по моему)Более
того когда его привезли выяснилось ,что он качал колесо,сгорел предохранитель прикуривателя,он вынул бензонасосный(НЕ ведал что де
лает)и вставил в прикуривательное гнездо.А потом считал с права на лево.Ну а кричал как...Вообщем пойми и меня правильно среди клиентов
полно нехороших людей.Они хоть деньги и платят,Но главное я считаю надо быть человеком нормальным и люди к тебе потянуться.
О,да-дебилов огромное количество!!! Да уж-это же просто придурки!!! Сам таких ненавижу(по роду деятельности тоже постоянно сталкиваюсь с "идиётами",правда не по этой теме),но ничего не поделаешь,ты прав-"...полно нехороших людей"!!!! Но,надо же как то дальше жить,их-дебилов всё больше и больше,а универсального средства от них нет,в каждом случае нужно своё противоядие...

Добавлено:
Вт, 20 май 2008, 23:22
zzzzz
Serj-77 писал(а):Не каких обид. у нас от сервиса отказались бы да НЕЛЬЗЯ,не смотря на
цены и все сказанное выше(ЭТО совершенно правильно)Но вложений в
сервис в разы больше,отдача от сервиса в разы меньше,а уж сколько
сопутствующего сервису гемороя...Высокое начальство .тоже считает
сервис вынужденной необходимостью.Для него все эти разводы клиентов
на бабки-щипачество.А со старыми авто бывает вообще Запрещают брать
в работу.Но всетаки повторюсь добиться от официалов исправления их
косяков на мой взгляд на много легче чем от "гаражного" сервиса.Больше
у них таких возможностей,ведь все можно подвести под гарантию
(НА бумаге)которую оплачивает в итоге Завод.Но это конечно в каждом
конкретном случае зависит от конкретных людей:владельца авто,механика,мастера,инженера...
Ржал. Так говорить может только продажник. И только он. Я просто знаю. Ибо считал доходы и расходы. Так вот, если считать правильно, то каждый подарок менеджера - это доход сервиса и расход салона. И никак иначе. И что остается салону? Наценки... А поинтересуйся, сколько салоны заработали в сентябре-октябре на продажах шкод. Можешь сказать, что это не типичный случай

Кстати, о шкодах - реально подсчитано, что только к третьему ТО она начинает приносить деньги (а не копейки). И если в упомянутом салоне владельцы к третьему ТО меняют сервис, то простите, тогда ничего удивительного в ваших словах нет. Но тогда это не дилер, а купи-продай.

Добавлено:
Ср, 21 май 2008, 8:54
Serj-77
zzzzz писал(а):Serj-77 писал(а):Не каких обид. у нас от сервиса отказались бы да НЕЛЬЗЯ,не смотря на
цены и все сказанное выше(ЭТО совершенно правильно)Но вложений в
сервис в разы больше,отдача от сервиса в разы меньше,а уж сколько
сопутствующего сервису гемороя...Высокое начальство .тоже считает
сервис вынужденной необходимостью.Для него все эти разводы клиентов
на бабки-щипачество.А со старыми авто бывает вообще Запрещают брать
в работу.Но всетаки повторюсь добиться от официалов исправления их
косяков на мой взгляд на много легче чем от "гаражного" сервиса.Больше
у них таких возможностей,ведь все можно подвести под гарантию
(НА бумаге)которую оплачивает в итоге Завод.Но это конечно в каждом
конкретном случае зависит от конкретных людей:владельца авто,механика,мастера,инженера...
Ржал. Так говорить может только продажник. И только он. Я просто знаю. Ибо считал доходы и расходы. Так вот, если считать правильно, то каждый подарок менеджера - это доход сервиса и расход салона. И никак иначе. И что остается салону? Наценки... А поинтересуйся, сколько салоны заработали в сентябре-октябре на продажах шкод. Можешь сказать, что это не типичный случай

Кстати, о шкодах - реально подсчитано, что только к третьему ТО она начинает приносить деньги (а не копейки). И если в упомянутом салоне владельцы к третьему ТО меняют сервис, то простите, тогда ничего удивительного в ваших словах нет. Но тогда это не дилер, а купи-продай.
Продажник по моему говорит так.Повторюсь:салон в день продал
20 авто по 3000уе с каждого=60000уе.Это сделали 5 менежеров.
Сервис в тотже день сделал 60 ТО по 500уе каждое(Похоже на ТО3)
=30000уе Это сделали 20 механиков с целой грудой дорогого оборудования.Какой доход сервису дает подаренная зимняя резина?
Сервис ставит ее,а салон оплатит из своих наценок так?Вот это бизнес.
Вообщем в все это строится в первую очередь на продаже авто,а все остальное,в том числе сервис,это помощь и дополнение,ДОХОД ОТ сервиса на много меньше чем от продаж авто,а издержек на много больше.Кто-то зарабатывает деньги,кто-то ремонтирует машины.