Страница 1 из 7

Фабия vs Фелиция.. Сравним? (плиз - именно по теме)

СообщениеДобавлено: Пн, 06 фев 2006, 0:54
Vovka
Друзья, почитал авто.ру и очень захотелось услышать ваше мнение..
Моя Филя комби - самый лучший в мире автомобиль,
но есть ли смысл менять его на Фабию Комби.. разговор идет вновь о подержанном авто..
Даже не буду говорить о суммах, поскольку разговор вообще предварительный..
Интересно послушать, что скажете..
Потому что ИМХО, поменяв 97ой год на 2003 (например) - выиграю в комфорте, дизайне, безопасности и в обслуживании наверное тоже..
Мне лично Фабия Комби внешне нравится.. внутри сидел в Хэтче, но не думаю что отличается водительское место.. Тоже понравилось!
В любом случае не сравнимо с Филей, как я думаю..
Насчет стомость обслуживания - не знаю! Всё всегда зависит от предыдущего владельца очень сильно, и всё же: настолько ли велика разница?
Ведь у меня сейчас почти 200 тысяч пробега, а Фабии от 2002 года если и смотреть, то с пробегом до 100..

Можно вас, друзья, попросить тоже порассуждать на эту тему?
Помнится, есть у нас товарищи, которые как раз после Фили стали управлять Фабией..

P.S. не хочу никого обидеть, но не будет ли стремление поменять Фелицию на Фабию - стрелмением поменять "шило на мыло"?

Буду очень признателен за ваши честные ответы по теме)) :D

СообщениеДобавлено: Пн, 06 фев 2006, 1:47
Russell
Каждый сам выбирает. Я бы лично не стал.

СообщениеДобавлено: Пн, 06 фев 2006, 9:01
Gabberman
У меня как раз и Филя (только хэтч) и Фабия комби. Естесственно фабия комфортнее, удобнее, современнее и т.д., но в обслуживании Фабия встает существенно дороже, хотя она 2002г, а Филя 97. Имхо, такая замена - это риск, ведь можно мало того что потратиться на разнице в цене, так ещё и вложиться в "новую" машину. Но также можно купить и горя не знать. Если средства позволяют, то можно было бы поменять..

СообщениеДобавлено: Пн, 06 фев 2006, 9:21
Коляр
ищи смотри выбирай
выиграешь
комфорт
безопасность
экономчней
намного лучше держит дорогу
зимой легче запуск
минус-
дороже запчасти
хотя с ними тоже можно выиграть если брать неоригинал
так что ищи хороший вариант

СообщениеДобавлено: Пн, 06 фев 2006, 9:44
amplifier
ну после Фили 1.3 разница будет, а вот с Фили АЕЕ если пересаживацо на Фабу, то имхо только на 1.4/101 л.с.

ЗЫ: обсуждается параллельно

СообщениеДобавлено: Пн, 06 фев 2006, 10:03
Vovka
Gabberman писал(а):У меня как раз и Филя (только хэтч) и Фабия комби. Естесственно фабия комфортнее, удобнее, современнее и т.д., но в обслуживании Фабия встает существенно дороже, хотя она 2002г, а Филя 97. Имхо, такая замена - это риск, ведь можно мало того что потратиться на разнице в цене, так ещё и вложиться в "новую" машину. Но также можно купить и горя не знать. Если средства позволяют, то можно было бы поменять..


А можешь рассказать, какие вещи реально можно сравнить у этих двух машин?
В Фабии продуманный больше интерьер? Хороший обзор? Удобные регулировки сидений?
А по стоимости - озадачил! Можешь привести статистику, чего ломалось за последний год хотя бы и в какие суммы это выливалось?

P.S. Amplifier, теперь понимаешь, что я имел в виду, говоря "о перепрыгивании через ступеньку"? Даже у владельцев есть сомнения в целесообразности менять Филю на Фабию б/у.. да наверняка и на другой авто б/у ценовой категории 10 тысяч..
Но только это уже другая тема, а сейчас именно про Фабию)) Ну нравится она нме)! :D

СообщениеДобавлено: Пн, 06 фев 2006, 10:19
amplifier
Vovka писал(а):P.S. Amplifier, теперь понимаешь, что я имел в виду, говоря "о перепрыгивании через ступеньку"? Даже у владельцев есть сомнения в целесообразности менять Филю на Фабию б/у


помню, я бы поменял при наличии лавэ, но только на более мощный дрыгатель (1.4/101 :) или РСку :D ) и, соответственно только при наличии фарша, отсутствующего на Филе. Т.о. на Фабу 1.2/64 пустую менять бы не стал ни за что, даже несмотря на гарантию итп

СообщениеДобавлено: Пн, 06 фев 2006, 10:32
Vovka
amplifier писал(а):
Vovka писал(а):P.S. Amplifier, теперь понимаешь, что я имел в виду, говоря "о перепрыгивании через ступеньку"? Даже у владельцев есть сомнения в целесообразности менять Филю на Фабию б/у


помню, я бы поменял при наличии лавэ, но только на более мощный дрыгатель (1.4/101 :) или РСку :D ) и, соответственно только при наличии фарша, отсутствующего на Филе. Т.о. на Фабу 1.2/64 пустую менять бы не стал ни за что, даже несмотря на гарантию итп


Про пустую никто и не говорит! В любом случае кондиционер, АБС, подушки безопасности... всякие обогревы зеркал, сидений..
По двигателю - отдельный разговор)! Я готов и на 64 садиться! Без комплексов совершенно.

СообщениеДобавлено: Пн, 06 фев 2006, 10:41
Belsky
Vovka писал(а):Я готов и на 64 садиться!


Если не ставить себе задачу кого-то там обязательно "сделать" на светофоре, то 64 лошади отлично таскают Комбик, в т.ч. и груженый.
Меня в моей лошадке все устраивает, кроме пожалуй заднего обзора (хреноватый он), но и тут уже привык.

СообщениеДобавлено: Пн, 06 фев 2006, 10:46
Vovka
Belsky писал(а):Меня в моей лошадке все устраивает, кроме пожалуй заднего обзора (хреноватый он), но и тут уже привык.


А подробнее можешь описать плюсы и удобства?
Короче нахвалить Фабию Комби с точки зрения водителя и со всех остальных сторон))

СообщениеДобавлено: Пн, 06 фев 2006, 10:54
amplifier
Vovka писал(а):Я готов и на 64 садиться! Без комплексов совершенно.


ну это уже индивидуально, Вова, просто после моей мне бы было тоскливо... проехали, кароч

СообщениеДобавлено: Пн, 06 фев 2006, 10:55
Belsky
Плюсы не могу, так как в Фелиции вообще никогда не сидел, а до Фабии бывал только в отечественном автопроме :lol: Чего тут сравнивать?

Меня, например, радует вместительность в сочетании с негигантскими внешними размерами. О надежности на 9 000 пробега судить рано, но пока все тьфу, тьфу (загубленный по собственной тупости аккумулятор не в счет :D ). Салон по мнению многих "бедноват", зато его в порядке содержать нетрудно (а я порядок страсть как люблю). Шумоизоляция, на мой взгляд, достойная. Двигатель не шумный. А вот экономичность (в смысле бензина) зависит от стиля вождения. Можно рулить так, что никогда не достигнешь паспортных цифр расхода.

СообщениеДобавлено: Пн, 06 фев 2006, 11:08
Vovka
amplifier писал(а):
Vovka писал(а):Я готов и на 64 садиться! Без комплексов совершенно.


ну это уже индивидуально, Вова, просто после моей мне бы было тоскливо... проехали, кароч


Димк, тебе щас тоскливо еще и из-за того, что два соконфетника решили продавать своих Филь..
Как там по-французски? C'est La Vie.)

СообщениеДобавлено: Пн, 06 фев 2006, 11:14
amplifier
Vovka писал(а):Димк, тебе щас тоскливо еще и из-за того, что два соконфетника решили продавать своих Филь..


не, Вов, ты недопонял - после моего АЕЕ :arrow: 64-сильная Фаба буит скучновата имхо

СообщениеДобавлено: Пн, 06 фев 2006, 11:20
Vovka
amplifier писал(а):
Vovka писал(а):Димк, тебе щас тоскливо еще и из-за того, что два соконфетника решили продавать своих Филь..


не, Вов, ты недопонял - после моего АЕЕ :arrow: 64-сильная Фаба буит скучновата имхо


Я всё понял.
Видимо тема моя здесь уже раскрыта - моет конечно кто-то что и добавит, но только вот что-то как-то..