Страница 1 из 1

Как узнать номер цвета?

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июл 2008, 19:22
EXPERT12
Хотел поинтеревсоваться, как узнать номер цвета краски которым покрашена машина. Может у кого подобный цвет знает номер? Серый металик (графитовый)

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июл 2008, 19:30
Глум
В багажнике под ковриком слева в верхнем углу бумажка приклеена с необходимыми данными.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июл 2008, 22:50
_DM_
graphit-metallic = 9901/F7V/U9U9
- видимо по разным классификациям...

СообщениеДобавлено: Вт, 08 июл 2008, 13:03
voza
а как узнать\востановить цвет\номер краски если эта бумажка в богажнике пропиталась антикором :?: авто 2000г зелёный металик :!: :!: :!:

СообщениеДобавлено: Вт, 08 июл 2008, 13:09
IGORRR
voza писал(а):а как узнать\востановить цвет\номер краски если эта бумажка в богажнике пропиталась антикором :?: авто 2000г зелёный металик :!: :!: :!:
В сервисной книжке дубликат на первой странице. А так скорее всего подбором придётся, так как за 8 лет краска по любому выгорела...

СообщениеДобавлено: Вт, 08 июл 2008, 13:12
voza
IGORRR писал(а):
voza писал(а):а как узнать\востановить цвет\номер краски если эта бумажка в богажнике пропиталась антикором :?: авто 2000г зелёный металик :!: :!: :!:
В сервисной книжке дубликат на первой странице. А так скорее всего подбором придётся, так как за 8 лет краска по любому выгорела...
сервисной книжки нет я 2-ой хозяин .а по вину можно :?:

СообщениеДобавлено: Вт, 08 июл 2008, 13:37
_DM_
voza писал(а):сервисной книжки нет я 2-ой хозяин .а по вину можно :?:

Попробуй... 2000 год вроде "бьется" (но не 100% гарантии заранее дать не могу ;-) )

СообщениеДобавлено: Вт, 08 июл 2008, 13:43
voza
_DM_ писал(а):
voza писал(а):сервисной книжки нет я 2-ой хозяин .а по вину можно :?:

Попробуй... 2000 год вроде "бьется" (но не 100% гарантии заранее дать не могу ;-) )
на форуме пробовал вин не бьётся :!: или это не причём :?:

СообщениеДобавлено: Вт, 08 июл 2008, 13:46
_DM_
voza писал(а):на форуме пробовал вин не бьётся :!: или это не причём :?:

Не понял вопроса...
Если ВИН не бьется, то ничего не поделаешь... 2000 г.в. -"пограничный" - до него не бьется, а после него бьется... а сам 2000 г.в. - типа как повезет.
Скинь ВИН в личку, вечером попробую пробить

=(

СообщениеДобавлено: Чт, 18 сен 2008, 7:41
EXPERT12
На этой бумажке написано совсем другое =) 9153 если я правильно понял то это как раз цвет, хотя искал по этому номеру в инете ничего нашел!

СообщениеДобавлено: Чт, 18 сен 2008, 8:17
serdg
В крупных магазинах запчастей(типа"КЕМП"), в отделе продажи краскок, у продавцов, есть каталоги(по "шкоде" точно был до 2005г. все номера красок и плюс, есть набор полосочек, окрашенных в разные цвета,-каждая со своим номером.Если есть сомнения ,то они подносят к кузову машины и смотрят совпадение с цветом).Сам спрашивал,хотел для " сколов" купить пузырёк,но у меня 2008г.выпуска,а уних только до 2005г. был каталог.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 сен 2008, 8:25
Romanchikov
Мне в пеликане по вину подобрали. Хотя вин не бьеться.
Только краска достаточно сильно отличаться.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 сен 2008, 10:24
Yipe!
IGORRR писал(а):А так скорее всего подбором придётся, так как за 8 лет краска по любому выгорела...

Выгореть то она выгорела, но простым подбором близкого по цвету колера НЕ Шкодовского каталога или просто "на глаз" КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ рекомендовал бы! Сам работал на подборе авто-краски, поэтому скажу, что цвет нужно составлять из тех же компонентов, что и оригинальный! А для двух сильно похожих цвета, но из разных каталогов или даже годов выпуска - могуть быть совершенно другие краски в составе. Поэтому поначалу цвет у вас может и подберется, но вот потом выцветать краска оригинала и "подобранного" будет по-разному.. Выгоревший цвет должен подбираться из тех же компонентов, что и оригинал, но только яркие цветные составляющие уменьшают в пропорциях, эмулируя "выгорание".

Романчиков А.М. писал(а):Мне в пеликане по вину подобрали. Хотя вин не бьеться. Только краска достаточно сильно отличаться.
Такая же фигня.. Заказал краску по коду из сервисной книжки, а цвет карандаша (красный неметалик) оказался более алым, как его раньше выпускали.. Не ожидал такой подставы от немцев...
Кста - привезли комплект, в котором для неметалика(!) один тюбик с краской, а второй с лаком.. эт для спорщиков ;)


З.Ы. Тут в другой темке про краски также разбирали.. Ну дык тогда заодно:

Из опыта (работал с немецкими красками Spies Hecker) - металик или неметалик подбирать - это абсолютно фиолетово, так как в металике присуствуют те же краски из тех же банок, что и неметалик.. Просто в металик добавляется составляющая (или несколько) "серебрянка" - "металлическая пудра" в нитро-лаковой основе, которая, кстати, может иметь еще и разную зернистость. /Лаком покрываются, кстати, потом также и металик и неметалик (во всяком случае для немецких машин)/ Поэтому сложность появляется лишь в зависимости от самого цвета и его оттенка. Самые простые для подбора цвета - светлые. Обыкновенный серебристый металик, к примеру, в который, как ни кажется странным, может входить до 5 разных составляющих цветов (оттенки желтого, синего, зеленого + сама "серебрянка", а то и две-три с разной зернистостью) - подбирается за 5-7 минут с учетом корректировки на выгорание. Сложными для подбора цвета, являются из сине-фиолетово-красного спектра и вообще яркие. А самым сложным к подбору относится краска с перламутром, так как перламутр - это очень серебрянка очень мелкой и разной зернистости, которая, к тому же, имеет свой собственный(!) цвет. Поэтому когда перламутровый цвет выгорает - подобрать идеально не получится, потому как цвет составляющей свежей краски-перламутра при подборе никак искуственно не уберешь. Яркий фиолетовый/синий перламутр, да еще с разной зернистостью эффекта звездного неба - гимор любого колориста /я как то такую краску подбирал несколько дней и все равно не вывел в ноль/. Темные цвета тоже имеют свою специфику, особенно черный(! как бы тут не со слов сервисников не говорили). При прямом взгляде цвет может совпадать, а на отлив (под другим углом), особенно сильно выгоревшая краска - будет сильно отличаться. Поэтому образцы подобранной краски при проверке нужно не только прикладывать, но и наклонять под другой угол зрения..
Советы:
* За попадание "в цвет" отвечает не только колорист, но и маляр, потому как идеально подобранную краску можно испортить неправильно покраской. И наоборот - опытный маляр может вывести неудачно "намешанный" цвет - в ноль
* Краски, которые подразумевают последующее покрытие лаком - при высыхании становятся светлее и блеклыми (особенно металики). Цвет "возвращается", темнеет и обретает яркость только после покрытия лаком. На эту особенность попадалось немало начинающих маляров и домашних умельцев. Поэтому надо сравнивать цвет либо по жидкой краске из банки (очень удобно с помощью обыкновеной, светлой, деревянной линейки), либо только после нанесения слоя лака на контрольный прокрас.