Страница 1 из 4
Защитная полировка кузова. "За" и "Против&quo

Добавлено:
Сб, 19 июл 2008, 17:47
Ush
В свое время полировал свой ВАЗ-2108 каждый год 2-раза, в начале весны и осенью. Полироль был простой. Восемь лет кузов продержался неплохо, только в передней части капота появилась ржавчина, по остальной поверхности - "как новая", продал. Толи "металлик" так держался, толи действительно помогло. Сейчас на рынке есть масса предложений полировки спец.составами. Какие есть мнения по целесообразности этой операции?

Добавлено:
Сб, 19 июл 2008, 17:49
а371
рекомендовано в мануале

Добавлено:
Сб, 19 июл 2008, 18:00
Dolot
раз в полгода покрываю так называемым "тефлоном" постоянно мотаюсь по рыбалкам природам..иногда по таким дебрям ..ветки от кустов по кузову царапаются....спасает здорово...конечно не панацея но что то спасает
Re: Защитная полировка кузова. "За" и "Против

Добавлено:
Сб, 19 июл 2008, 18:30
A0A
Ush писал(а):В свое время полировал свой ВАЗ-2108
В свое время мыл свой ваз-2108 каждый день (не шучу).. купил летом, так все лето и мыл :)... Про полироли и тп - и не буду "втирать", да, "грешен" :)
4 года владел (извините за терминологию) корейцем, мыл за год - по пальцам одной руки. Продал без намека на ржу или что-то подобное. Полировался он один раз.
Чистая эстетика имхо. Есть время и нравится - мойте и полируйте. Полируйте и мойте.
ЗЫ. А можно и самому, коль скоро "защитная". Покупается "черепашка" и втирается до полного самоудовлетворения. А потом - тряпочкой.

Добавлено:
Сб, 19 июл 2008, 18:45
Ush
Раньше гараж был, по месту жительства. Теперь Москва ... На улице полировать не будешь - только исцарапаешь. Ну и вроде у профи состав получше (?), может быть. Хотя, из того же магазина, наверное. Но, "надежды юношу питают" ...

Добавлено:
Сб, 19 июл 2008, 19:12
A0A
Ush писал(а):"надежды юношу питают" ...
Взрослейте :) "Состав" - тот-же. Плюс, "лучше, чем сделаешь сам, не сделает никто" - тоже учитывайте :)
Просто пример из жизни; запомнился. Стою, смотрю, как афту полируют.. пока зад полируют, к "переду" подходит "более старший менеджер" (контора в мск довольно известная, я "удивляться" не стал; просто более туда не поеду).. и "походя", заглянул в салон, опустил-поднял руль.. Стою-молчу. Так и постеснялся его спросить, зачем он мой руль дрочил.. видимо интересно стало. Осадочек - да, остался.
Я к тому, что то, что умеем делать сами - делаем сами. Имхо.

Добавлено:
Сб, 19 июл 2008, 19:37
Ush
>> A0A
Ну ты бы стал полировать "на свежем воздухе"? Место надо иметь, тогда можно и самому "повтирать"...

Добавлено:
Сб, 19 июл 2008, 20:34
Dolot
Ush писал(а):>> A0A
Ну ты бы стал полировать "на свежем воздухе"? Место надо иметь, тогда можно и самому "повтирать"...
заезжаю рано утром часиков в 5-6 на круглосуточную мойку..помоюсь..отьезжаю в сторонку и за часик спокойно натираю тартлваксой...солнца еще сильного нет..прохладно...намазал..покурил пока побелеет..и спецрукавичками с обоих рук полный вперед....только старайтесь не мазать пластиковые детали...попа оттирать потом с них полироль...

Добавлено:
Сб, 19 июл 2008, 20:41
POST
Согласен с АОА , корейца ни разу не полировал , лкп в норме , кроме сколов на бампере и царапков на дверях , по старому опыту на тазах ( на краске , не металлике ) , повелся на рекламу друзей о волшебных св - вах полиролей , натирал как положено , но изначального блеска уже не видел . Машинную полировку считаю реанимацией . Полироль - как никак образив , если пользоваться , то какими нибудь щадящими , типа для новых ... ( имхо ) .

Добавлено:
Сб, 19 июл 2008, 20:42
Ush
Да делали, знаем ...
Вот только пыль и летящую грязь, песочек не растереть бы в царапины .... Делал раньше в гараже - и проблем не было. Теперь нет гаража, "Москва за нами ...". Хотя, хотя ... можно и попробовать как нибудь.

Добавлено:
Сб, 19 июл 2008, 21:38
димон
Auto bild рекомендует полировать 2 раза в год . Вначале летом и перед зимой. Делаем ето полирпасты 3-го номера вручную не нажимая очень.

Результат UV защита и блеск. Делал на все свои машины. Нравится ухаживать за машинке.
"... что умеем делать сами - делаем сами..." - как сказал А0А !


Добавлено:
Сб, 19 июл 2008, 21:58
БАО
защитную полировку кузова ни разу не делал, но машина уже давно нуждается в полировке
аппарат мне уже подарили, все никак не найду времени чтобы на даче "заняться", или возможно даже придется в какую-нибудь контору обращаться...

Добавлено:
Сб, 19 июл 2008, 22:05
Davidoff
Arax писал(а):тартлваксой...спецрукавичками
Можно точное название черепашки и стоимость рукавчиков в студию?
И есть ли шанс здорово напортачить?
Проводил опыты с самыми разными полиролями на тазике - пришел к выводу: либо не так делаю, либо не тем, вообщем ушатал мафынку окончательно, а все началось с Fairy в омыватель!


Добавлено:
Сб, 19 июл 2008, 22:28
Ush
Я лично использовал полироль ТОЛЬКО где написано "для новых машин", без какого-либо абразива и тефлона, более того - "для краски металлик", тоже "Черепашку" (Туртле-вакс), т.е. исключительно легкие. Если попадаешь на черный пластик - отмыть трудно, обрабатывал бампера потом "чернителем". Но это было еще на ВАЗ-2108. На иномарках практиковал "жидкий воск" на мойках. Естественно, на машине за ого-го сумму - боязно, почему и задал вопрос как-кто-что. Лично думаю, что эту процедуру можно начинать через пару-тройку лет от новья, если планируешь пользовать машину длительно, а пока - "жидкий воск" ... достаточно .

Добавлено:
Сб, 19 июл 2008, 22:29
Fahrer
Джентльмены!
Мы говорим о полировке или нанесении защитного воска? Первое подразумевает использование абразивных веществ. Второе к полировке, стало быть, не относится.
Я попробовал черепашку с тефлоном недавно. Забодался оттирать пластиковые детали от белого налета потом, правда, как и отмечено выше. Посмотрим, сколько продержится.
Что сказать? Вода на кузове не задерживается, грязь смывается намного легче.