Страница 1 из 14

Моторное масло

СообщениеДобавлено: Пт, 15 авг 2008, 23:19
antondm
Недавно сменил род деятельности и открыл для себя любопытные вещи про моторное масло-решил поделиться. Масло собственно состоит из основы и набора присадок, соотношение в среднем 70/30. На присадках заострять внимание не буду, они бывают вязкостные очищающие, стабилизирующие и тп и их набор у каждого производителя свой и секретный. Основа бывает минеральная (гидрокрекинг-по русски нефть перегоняют), синтетическая (синтез полиальфаолефинов ПАО, сырьё газ) и сложные эфиры (эстеры). А ВСЁ, остальное от лукавого маркетолога (SemySintetic, FullSyntetic и тп) По европейскому законодательству производитель может называть масло синтетическим если он добавил в минеральную основу 30 и более процентов синтетики, а сколько именно 31% или 68% на банке никто не указывает. Можно быть уверенным что льешь полностью синтетическое масло только если видишь на банке "100%", соответственно тогда наступает ответственность за какой то другой процент отличный от 100. Первая цифра в обозначении вязкостных характеристик масла означает порог изменения текучести при отрицательных тепмературах и ничего более, каким путём это достигается другой вопрос. Важно понимать что присадки с течением времени меняют свои свойства, расходуются. Залив например 5W50 будьте уверены что через 8-10тыс. у вас уже другая вязкость масла ,42 например. Минеральная основа имеет характеристики вязкости примерно 15W40 и с течением времени вязкость масла стремится к своей основе. Соответственно чем более приближается естественная вязкость основы и её стабильность к искомыми вами параметрам тем лучше. Важные свойства масла моющая способность, прочность плёнки на разрыв и адгезия к металлу. Минеральная основа в этом отношении никакая, все достижения за счёт присадок. Что бы не говорил производитель или поставщик масла лить надо и периодически менять в соответствии с мануалом! Он первичен! Есть допуски и их соответствие маслам, а кто замешал не принципиально( исключая конечно случаи подделки и какого нибуть Пупкойла самовольно пишушего на банке соответствие допускам). На станции ТО льют не то что лучше, а то с кем заключён контракт(всё дело в $$$) и не в чём больше. Если на вашу просьбу залить привезённое масло отвечают отказом, под любым предлогом, это потому что контракт, план продаж масла, хочется самим заработать на масле, лень узнать имеет ли ваше масло допуск и вообще просто лень гемороиться! Снимать автомобиль с гарантии может производитель, никак не продавец! Вобщем если Вам важен конечный результат, лейте то, что сервис предлагает, плохого то не посоветуют, все масла одинаково хороши :) 30-40% синтетики. А если давите тапку до красной зоны, любите всякое улучшение в машине, у вас ВСЁ должно быть лучшее не верьте никому на слово и мне тоже:)))! Берите учебник органической химии и проверяйте! Старательно избегал названий ибо реклама! Совестно и боюсь модератора :)

Re: Моторное масло

СообщениеДобавлено: Сб, 16 авг 2008, 20:30
Robbin
antondm писал(а): На станции ТО льют не то что лучше, а то с кем заключён контракт(всё дело в $$$) и не в чём больше.


Вот это точно на 100%. Мы уже эту тему обсуждали в ветке А5.
Информация в посте не нова конечно, но правдива.
Хорошее масло - 50% успешной эксплуатации авто, остальные 50 - качественный бензин. Обо все остальном Шкода за нас позаботилась, за что ей еще раз спасибо.

СообщениеДобавлено: Сб, 23 авг 2008, 19:23
rimtar
вот, наткнулся на тест. ХЗ, можно верить иль нет, но... http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?a ... cat_id=867 VALVOLINE SynPower рулит оказывается :idea:

СообщениеДобавлено: Пн, 25 авг 2008, 0:30
antondm
Судя по всему это полностью синтетическое масло, ну или со значительным процентом ПАО. Однако это 2й сорт :). Прошу меня понимать правильно, 2й не потому что масло плохое, просто есть 1й ;-) И он не вошёл в это сравнение, потому, что даже и сравнивать нельзя!

СообщениеДобавлено: Пн, 25 авг 2008, 1:41
Евгений
antondm писал(а):Судя по всему это полностью синтетическое масло, ну или со значительным процентом ПАО. Однако это 2й сорт :). Прошу меня понимать правильно, 2й не потому что масло плохое, просто есть 1й ;-) И он не вошёл в это сравнение, потому, что даже и сравнивать нельзя!


1) какое масло можно отнести к первому сорту?Желательно с указанием фирм.

И так как сменили род деятельности то:
2) есть ли возможность заказать\купить настоящее 99% не поддельное масло?цена? :roll:

СообщениеДобавлено: Пн, 25 авг 2008, 19:26
rimtar
уж давате всем отвечайте, в форум. иль нам так 2-й сорт и лить? (хотя я лью ЭССО 5-40, а не вольв.)

СообщениеДобавлено: Пн, 25 авг 2008, 19:44
antondm
ОК! Сейчас торгую Motul. Под первым сортом подразумеваю масло на основе сложных эфиров, Motul. Заказать конечно можно, я из Санкт-Петербурга, но думаю что врядли вы наткнётесь на подделку. Кроме традиционных ухищрений серия V300 имеет специфический "сладкий" запах, да и поддлывать Motul не рентабельно, не раскручено как Шелл Мобил..и тд. Что касается преимуществ масла на основе Эстеров то для обычного двигателя и умеренной манеры езды выделил бы 3. 1е естественная вязкость которая не изменяется в течение всего пробега, 2е естественная адгезия к металлу, нет запуска на холодную металл по металлу, и 3е высокое щелочное число( у спортсменов двигатель реально блестит после сезона-как новый). Если не жалко переплатить 700-800р за эти преимущества то оно вам подходит. У кого двигатель турбированый , самое оно!

СообщениеДобавлено: Пн, 25 авг 2008, 21:24
rimtar
мотюл - 1 сорт, мобилы, кастролы, эльф, эссо, вальв и т.п. - 2 сорт. так? т.е. VALVOLINE в принципе не хуже всех этих? просто у них есть фирменные станции по замене масла, думаю попробовать

СообщениеДобавлено: Пн, 25 авг 2008, 22:00
antondm
Думаю ничуть не хуже.

СообщениеДобавлено: Ср, 10 сен 2008, 17:33
Dzhedai
antondm писал(а):ОК! Сейчас торгую Motul. Под первым сортом подразумеваю масло на основе сложных эфиров, Motul. Заказать конечно можно, я из Санкт-Петербурга, но думаю что врядли вы наткнётесь на подделку. Кроме традиционных ухищрений серия V300 имеет специфический "сладкий" запах, да и поддлывать Motul не рентабельно, не раскручено как Шелл Мобил..и тд. Что касается преимуществ масла на основе Эстеров то для обычного двигателя и умеренной манеры езды выделил бы 3. 1е естественная вязкость которая не изменяется в течение всего пробега, 2е естественная адгезия к металлу, нет запуска на холодную металл по металлу, и 3е высокое щелочное число( у спортсменов двигатель реально блестит после сезона-как новый). Если не жалко переплатить 700-800р за эти преимущества то оно вам подходит. У кого двигатель турбированый , самое оно!


Добрый день! А что скажите про масло 8100 X-cess 5W-40? Какое вы советуете на 1,4 AME?

СообщениеДобавлено: Ср, 10 сен 2008, 22:05
antondm
8100 X-cess 5W-40 то что надо- это 100% ПАО. Как вариант для двигателя 1.4 (объём масла 3.5-3.7л) можно залить 300V 5W40, за 4л заплатите немного меньше а масло совсем другое! Но это при условии, что оставшегося хватит на доливку, а то придётся покупать для этого ещё 2х литровую банку. Ну и конечно надо понимать,что с нашими АМЕшками потраченными на такое масло деньгами не воспользоваться на 100%, вобщем без фанатизма :-)

СообщениеДобавлено: Чт, 11 сен 2008, 0:47
Sergab
8100 X-cess 5W-40 мой выбор, на другое менять не собираюсь :!:

СообщениеДобавлено: Чт, 11 сен 2008, 11:23
Dzhedai
antondm писал(а): можно залить 300V 5W40, за 4л заплатите немного меньше а масло совсем другое!

Всмысле v300 лучше?

СообщениеДобавлено: Чт, 11 сен 2008, 14:16
antondm
8100 X-cess 5W-40 100% синтетика ПАО, а 300V основа сложные эфиры. По своим характеристикам конечно лучше, но и литр дороже стоит. А кстати есть ещё вариант для АМЕ 100%ПАО "Specific Line VW 502.00" Это обойдётся дешевле чем 8100 и так же 100% синтетика ПАО, да ещё и сделано конкретно под наш допуск.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 сен 2008, 20:10
Alek$
Все говорят синтетика-хорошо, 100% синтетика-ещё лучше. Но, если мне не изменяет склероз, большинство производителей рекомендуют менять синтетику не реже чем раз в год, тогда как минералку- раз в два года. А если пробеги небольшие есть ли смысл переплачивать за масло ресурс которого ты явно не используешь.